Занимаемая должность: Педагог – психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2014 года

Стаж работы по специальности: с 2014 года

Контакты:

E-mail: karina.alekseevna@yandex.ru

Кирякова Карина Алексеевна


Наименование оконченного учебного заведения: 

ГБОУ ВПО Московский городской психолого – педагогический университет (МГППУ)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Психолог, преподаватель психологии


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Профессиональная переподготовка по клинической психологии (присвоенная квалификация – клинический психолог) (Учебное заведение: ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова 13.10.2014 – 06.07.2015 г.)

Награды и почетные звания:


O себе:

Профессиональные достижения

Участие в семинаре ГБУ ГППЦ ДОгМ с докладом «Развитие коммуникативных навыков у подростков посредством киноискусства»

Участник семинара «Фольклор как средство профилактики девиантного поведения и психоэмоциональной коррекции в условиях урбанизации» (объем 3 акад. часа, 10 марта 2015, Москва) (Сертификат).

Участник международной конференции «Актуальные проблемы юридической психологии. Потерпевшие и свидетели: от научных исследований к эффективной практике» (24 – 27 июня 2014, Санкт-Петербург) (Сертификат).

Победитель конкурса практических работ в области профилактики, сопровождения и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением, проведенным в 2013 году на факультете Юридической психологии ГБОУ ВПО МГППУ (Диплом конкурса).

Специализируюсь на работе с подростками, склонными к девиантному поведению, и их родителями.

Осуществляю психологическую диагностику (в т.ч. патопсихологическую, профориентационную), коррекционно – развивающую, развивающую деятельность (индивидуальную и групповую), психологическое просвещение (в т.ч. по вопросам обучения и воспитания для родителей, педагогических работников), психологическое консультирование детей, подростков и их родителей (эмоциональная и поведенческая сферы).