Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2001 года

Стаж работы по специальности: 

Контакты:

Головина Лилия Евгеньевна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский социально-педагогический колледж. Московский городской педагогический университет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии. Олигофренопедагог.


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. 2002-2003. Учебно-методическом центр Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации «Психологические основы «Юнгианской терапии» (песочная терапия в дошкольном учреждении) » в объеме 36 часов.
  2. Московский городской психолого-педагогический университет по программе повышения квалификации «Психологическая готовность к школе» в объеме 72 уч.часов.
  3. Московский городской психолого-педагогический университет по программе повышения квалификации «Сказкотерапия для дошкольников и школьников» в объеме 72 часов.
  4. Экспериментальный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей МГТУ им. Н.Э. Баумана университет по программе повышения квалификации «Образовательные технологии и методика обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 86 часов.
  5. Учебно-методическом центр по информационно – аналитической работе Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации «Профессиональная деятельность с использованием современных информационных технологий» в объеме 78 часов.
  6. Учебно-методическом центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации «Пути и способы адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в обществе» в объеме 72 часов.
  7. Московский городской психолого-педагогический университет по программе повышения квалификации «Пути и способы интеграции ребенка с интеллектуальными проблемами в обществе» в объеме 72 часов.
  8. ГОУ ДПО (повышения квалификации) Учебно-методическом центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации «Профессиональная подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья (Комплексная работа с учащимися с нарушениями речи и слуха)» в объеме 72 часов.
  9. ГОУ ДПО (повышения квалификации) Учебно-методическом центр по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы по программе повышения квалификации «Управление образовательным учреждением профессионального образования (нормативно – правовое и учебно – методическое обеспечение образовательного процесса в учреждениях СПО)» в объеме 72 часов.
  10. ФГБОУ ВПО МГТУ им. Баумана по программе повышения квалификации «Профилактика аддиктивного поведения молодежи» в объеме 72 часов.
  11. ГБОУ ВПО МГППУ по программе «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов» в объеме 72 часов.
  1. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов(предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 104 часов.

Награды и почетные звания:

  1. Благодарственное письмо за проведение зимнего студенческого отдыха. От профсоюзной Организации работников учреждений образования городского Департамента образования города Москвы. (30 января 2006 год).
  2. Почетная грамота за успехи в профессиональной деятельности в связи с 10 – летним юбилеем Московского городского психолого – педагогического университета. (4 сентября 2007 год).
  3. Грамота за добросовестный многолетний труд и педагогическое мастерство, за вклад в патриотическое и нравственное воспитание студентов Социально – педагогического колледжа МГППУ. ((2014 год).

O себе: