Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2012 года

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Контакты:

E-mail: KovbotAG@gppc.ru

Ковбот Алексей Геннадьевич


Наименование оконченного учебного заведения: Челябинский юридический колледж, юридический факультет, Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология, Психолог. Преподаватель психологии.


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014

«Методы и приемы педагогического взаимодействия в рамках инклюзивного образования», ГБОУ г. Москвы ЦПМСС «Взаимодействие».

2014

«Нейропсихологическая диагностика особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений», ГБОУ г. Москвы ЦПМСС «Взаимодействие».

2014

«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях», ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»

2015

Диплом об окончании школы (сбора, семинара) по подготовке кадров для спортивного туризма, квалификация инструктор детско-юношеского туризма. Министерство спорта Российской Федерации, Федерация Спортивного Туризма России

2015

Программа Российского Красного Креста: Оказание первой помощи и действия в ЧС, Группа компаний «Пространство безопасности» Школа первой помощи.

2016

Обучающий семинар «Психологическая помощь детям и подросткам с сахарным диабетом 1 типа», Эндокринологический научный центр

2016

Обучающий семинар Уллы Кислинг по методу «Сенсорная интеграция в диалоге», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

2017

Формирование учебных и социальных навыков учащихся средствами прикладного анализа поведения» Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»

2017

Обучающий семинар: «Система непрерывного и межведомственного профессионального сопровождения детей, имеющих Расстройство Аутистического спектра и их семей. Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Международный опыт и опыт работы Центра «Наш Солнечный Мир» — 25 лет практики (включая методы диагностики и коррекции с «доказанной эффективностью» — Evidence Based Practice).», АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»


Награды и почетные звания:


O себе: