Группы кратковременного пребывания ТО Переделкино

ГКП (Приречная ул.) «Ручеек»
ГКП (Приречная ул.) «Звездочка»
ГКП (Приречная ул.) «Ромашки»
ГКП (Приречная ул.) «Солнышко»

Мы научим вашего ребенка общаться и играть, поможем адаптироваться к условиям детского коллектива

Первый шаг в большой мир

Мы обеспечиваем плавный безболезненный переход от воспитания в семье к воспитанию в коллективе сверстников. Посещая группу ребенок привыкает к режиму и правилам дошкольной жизни, учится самостоятельности, находит новых друзей, а также получает новые знания.

Пусть наши дети будут счастливыми

Преимущества групп кратковременного пребывания

Плавность перехода

Готовим вашего малыша к условиям образовательной организации без резкой смены условий жизни

Комплексное развитие

Развиваем память, речь, внимание, воображение мышление в игровой форме

Качество

Обеспечивается командой высококлассных специалистов

Вместе веселее

Создаем среду для общения со сверстниками

Особое сопровождение

Создание специальных образовательных условий для вашего ребенка

Информирование

Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка

Мы научим вашего ребенка общаться и играть, поможем адаптироваться к условиям детского коллектива

Основная образовательная программа ТО Переделкино

Основа работы специалистов дошкольных групп

  Высокие стандарты

Программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

  Прочный фундамент

Основана на Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  Комплексность программы

Направленна на всестороннее развитие личности ребенка и учитывает его возрастные и индивидуальные особенности

День недели Время Режимные моменты Специалисты
Понедельник 09.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика Воспитатель Лазорик Н.И.
10.00-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность Воспитатель Лазорик Н.И.
11.30-12.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры Воспитатель Лазорик Н.И.
12.00-12.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой. Воспитатель Лазорик Н.И.
Вторник 09.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика Воспитатель Лазорик Н.И.
10.00-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры Воспитатель Лазорик Н.И.
11.30-12.30 Индивидуальные занятия со специалистами. Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность.. Уход детей домой. Учитель-дефектолог Штырмер Т.А. / Воспитатель Лазорик Н.И.
Среда 09.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-дефектолог Штырмер Т.А.
10.00-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность Воспитатель Лазорик Н.И.
11.30-12.30 Индивидуальные занятия со специалистами. Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Уход детей домой. учитель-дефектолог Штырмер Т.А. / Воспитатель Лазорик Н.И.
Четверг 09.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.

Индивидуальные занятия со специалистами

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
10.00-11.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.

Индивидуальные занятия со специалистами

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
11.00-11.30 Индивидуальные занятия со специалистами. Учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
11.30-12.30 Игровая деятельность. Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.

Уход детей домой

Педагог-психолог Соколова И.А. / Воспитатель Лазорик Н.И.
Пятница 09.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика

Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Индивидуальные занятия со специалистами

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
10.00-11.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.

Индивидуальные занятия со специалистами

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
11.00-11.30 Индивидуальные занятия со специалистами. Учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
11.30-12.30 Игровая деятельность. Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.

Уход детей домой

Педагог-психолог Соколова И.А. / Воспитатель Лазорик Н.И.
Понедельник 9.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
10.00-10.40 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
10.40-11.30 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.
11.30-12.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
12.00-12.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.
Вторник 15.00-16.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
16.00-16.40 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
16.40-18.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Уход детей домой.
Среда 10.00-10.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика
10.30-12.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность. Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
12.00-12.10 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
12.10-13.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Уход детей домой.
Четверг 15.00-15.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
15.30-17.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
17.00-17.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
17.30-18.00 Свободная игровая деятельность. Уход детей домой.
Пятница 8.00-9.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
9.00-9.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
9.30-10.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
10.00-10.10 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
10.10-10.30 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.
10.30-11.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Уход детей домой.

 

Понедельник 9.30-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
10.00-11.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.
11.00-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
11.30-11.40 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
11.40-12.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.
Вторник 15.00-16.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
16.00-16.40 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
16.40-18.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Уход детей домой.
Среда 10.00-10.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика
10.30-12.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность. Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
12.00-12.10 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
12.10-13.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Уход детей домой.
Четверг 15.00-15.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
15.30-15.40 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
15.40-17.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.
17.00-17.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
17.30-18.00 Свободная игровая деятельность. Уход детей домой.
Пятница 8.00-9.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика.
9.00-9.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
9.30-10.10 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность.
10.10-10.30 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.
10.30-11.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Уход детей домой.

 

День недели Время Режимные моменты Специалисты
Понедельник 09.00-10.00 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика Воспитатель Парамонова Т.Г.
10.00-10.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям Воспитатель Парамонова Т.Г. / учитель-логопед Астахова Е.А.
10.30-11.30 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.30-12.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям

Индивидуальные занятия со специалистами

Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.

Воспитатель Парамонова Т.Г. / учитель-дефектолог Глазова Е.А.
12.30-13.00 Индивидуальные занятия со специалистами

Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.

Воспитатель Парамонова Т.Г. / учитель-логопед Астахова Е.А.
Вторник 08.30-09.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика Воспитатель Парамонова Т.Г.
09.30-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям.

Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.

Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.30-12.30 Индивидуальные занятия со специалистами. Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность.

Уход детей домой.

Воспитатель Парамонова Т.Г. / учитель-дефектолог Глазова Е.А.
Среда 09.00-10.00 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика Воспитатель Парамонова Т.Г.
10.00-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.30-12.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Воспитатель Парамонова Т.Г.
12.00-13.00 Игровая деятельность. Индивидуальные занятия со специалистами.

Уход детей домой.

Воспитатель Парамонова Т.Г. / педагог-психолог Минченко И.Н.
Четверг 08.30-09.30 Прием детей, свободная деятельность, гимнастика Воспитатель Парамонова Т.Г./ учитель-логопед Астахова Е.А
09.30-10.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям Воспитатель Парамонова Т.Г.
10.00-11.00 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.00-12.00 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. Индивидуальные занятия со специалистами. Воспитатель Парамонова Т.Г./ учитель-логопед Астахова Е.А
12.00-12.30 . Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры.

Уход детей домой

Воспитатель Парамонова Т.Г.
Пятница 08.30-09.30 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика Воспитатель Парамонова Т.Г.
09.30-11.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям, игровая деятельность. Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры. Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.30-12.30 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность. Игровая деятельность. Индивидуальные занятия со специалистами. Уход детей домой. Воспитатель Парамонова Т.Г. / педагог-психолог Минченко И.Н.

Расписание организованной образовательной деятельности

День недели Время Содержание

(образовательная область / направление работы)

Специалист
Понедельник 10.00-10.15 / 10.15-10.30 Художественно-эстетическое развитие: рисование

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И.
11.00-11.15 / 11.15-11.30 Физическое развитие:

физическая культура

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И.
Вторник 10.00-10.30 Художественно-эстетическое развитие: лепка Воспитатель Лазорик Н.И.
11.30-11.45 / 11.45-12.00 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И. / учитель-дефектолог Штырмер Т.А.
Среда 10.00-10.15 / 10.15-10.30 Физическое развитие:

физическая культура

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И.
11.30-11.45 / 11.45-12.00 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И. / учитель-дефектолог Штырмер Т.А.
Четверг 09.30-09.45 / 09.45-10.00 Речевое развитие:

развитие речи

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
10.15-10.45 Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность Воспитатель Лазорик Н.И.
Пятница 09.30-09.45 / 09.45-10.00 Речевое развитие:

развитие речи

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И./ учитель-логопед Шелеметьева Т.В.
10.15-10.30 / 10.30-10.45 Художественно-эстетическое развитие: рисование

(по подгруппам)

Воспитатель Лазорик Н.И.
Понедельник 10.30-10.40 Физическое развитие: физическая культура
11.30-11.40 Речевое развитие: развитие речи
Вторник 16.00-16.10 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений
16.30-16.40 Художественно-эстетическое развитие: рисование
Среда 10.30-10.40 Физическое развитие: физическая культура
12.00-12.10 Речевое развитие: развитие речи
Четверг 16.00-16.10 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром
16.50-17.00 Речевое развитие: приобщение к художественной литературе
Пятница 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: лепка
10.00-10.10 Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность

 

Понедельник 11.00-11.10 Физическое развитие: физическая культура
11.30-11.40 Речевое развитие: развитие речи
Вторник 16.00-16.10 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений
16.30-16.40 Художественно-эстетическое развитие: рисование
Среда 11.00-11.10 Физическое развитие: физическая культура
12.00-12.10 Речевое развитие: развитие речи
Четверг 15.30-15.40 Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность
16.00-16.10 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром
Пятница 9.30-9.40 Художественно-эстетическое развитие: лепка
10.00-10.10 Речевое развитие: приобщение к художественной литературе

 

День недели Время Содержание

(образовательная область / направление работы)

Специалист
Понедельник 10.00-10.30 Речевое развитие:

развитие речи

Воспитатель Парамонова Т.Г./ учитель-логопед Астахова Е.А.
11.30-12.00 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений Воспитатель Парамонова Т.Г./ учитель-дефектолог Глазова Е.А.
Вторник 09.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: рисование Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.30-12.00 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром Воспитатель Парамонова Т.Г./

учитель-дефектолог

Глазова Е.А.

Среда 10.00-10.30 Художественно-эстетическое развитие: конструктивно-модельная деятельность Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.00-11.30 Физическое развитие: физическая культура Воспитатель Парамонова Т.Г.
Четверг 09.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: аппликация/лепка Воспитатель Парамонова Т.Г.
11.00-11.30 Речевое развитие:

развитие речи

Воспитатель Парамонова Т.Г./ учитель-логопед Астахова Е.А.
Пятница 09.30-10.00 Художественно-эстетическое развитие: рисование Воспитатель Парамонова Т.Г.
10.30–11.00 Физическое развитие: физическая культура Воспитатель Парамонова Т.Г.

Наши педагоги

Лазорик Наталия Ивановна

Лазорик Наталия Ивановна

воспитатель
Парамонова Татьяна Геннадьевна

Парамонова Татьяна Геннадьевна

воспитатель

Дополнительные услуги

Внебюджетные программы Центра

Говоруны

Индивидуальные и групповые занятия

Дефектологическая диагностика

Индивидуальные занятия

Логопедическая диагностика

Индивидуальные занятия

Психологическая диагностика

Индивидуальные занятия