Группы кратковременного пребывания ТО Северное

ГКП(Челобитьевское ш., 14, корпус 2) «Малыши»
ГКП (Дмитровское ш., 165Е, корпус 14) «Дошколенок»

Мы научим вашего ребенка общаться и играть, поможем адаптироваться к условиям детского коллектива

Первый шаг в большой мир

Мы обеспечиваем плавный безболезненный переход от воспитания в семье к воспитанию в коллективе сверстников. Посещая группу ребенок привыкает к режиму и правилам дошкольной жизни, учится самостоятельности, находит новых друзей, а также получает новые знания.

Пусть наши дети будут счастливыми

Преимущества групп кратковременного пребывания

Плавность перехода

Готовим вашего малыша к условиям образовательной организации без резкой смены условий жизни

Комплексное развитие

Развиваем память, речь, внимание, воображение мышление в игровой форме

Качество

Обеспечивается командой высококлассных специалистов

Вместе веселее

Создаем среду для общения со сверстниками

Особое сопровождение

Создание специальных образовательных условий для вашего ребенка

Информирование

Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития ребенка

Мы научим вашего ребенка общаться и играть, поможем адаптироваться к условиям детского коллектива

Основная образовательная программа ТО Северное

Основа работы специалистов дошкольных групп

  Высокие стандарты

Программа разработана в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

  Прочный фундамент

Основана на Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  Комплексность программы

Направленна на всестороннее развитие личности ребенка и учитывает его возрастные и индивидуальные особенности

Понедельник, вторник 9.00-10.00 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика.
10.00-10.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
10.30-11.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность, подвижные игры в спортивном зале с использованием спортивного инвентаря.
11.00-11.30 Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры, совместные игры со сверстниками и взрослыми, хороводные игры.
11.30-12.00 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.
Среда, четверг 9.00-10.00 Прием детей, свободная деятельность, утренняя гимнастика.
10.00-10.30 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
10.30-11.00 Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность, подвижные игры в спортивном зале с использованием спортивного инвентаря.
11.00-11.30 Выполнение трудовых поручений, настольно-печатные игры, совместные игры со сверстниками и взрослыми, хороводные игры.
11.30-12.00 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.
Понедельник 9.00-9.30 Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность.
9.30-11.05 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
11.05-11.30 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания.
11.30-12.00 Дидактические игры. Уход детей домой.
Вторник 9.00-9.30 Прием детей. Логоритмика. Игровая деятельность.
9.30-11.05 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
11.05-11.30 Чтение художественной литературы. Самостоятельная продуктивная и двигательная деятельность.
11.30-12.00 Дидактические игры. Уход детей домой.
Среда 9.00-9.30 Прием детей. Утренняя гимнастика. Игровая деятельность.
9.30-11.05 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
11.05-11.30 Познавательно-исследовательская деятельность.
11.30-12.00 Общение, беседы, формирование навыков самообслуживания. Уход детей домой.
Четверг 9.00-9.30 Прием детей. Логоритмика. Игровая деятельность.
9.30-11.05 Организованная образовательная деятельность по образовательным областям. игровая деятельность.
11.05-11.30 Игровая деятельность с элементами конструирования
11.30-12.00 Самостоятельная, игровая деятельность детей (сюжетно-ролевые игры). Уход детей домой.

 

Расписание организованной образовательной деятельности

Понедельник 10.00-10.10 Художественно-эстетическое развитие: рисование
10.20-10.30 Физическое развитие: физическая культура
Вторник 10.00-10.10 Речевое развитие: развитие речи
10.20-10.30 Художественно-эстетическое развитие: музыка
Среда 10.00-10.10 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром / формирование элементарных математических представлений
10.20-10.30 Художественно-эстетическое развитие: аппликация / лепка
Четверг 10.00-10.10 Речевое развитие: приобщение к художественной литературе
10.20-10.30 Художественно-эстетическое развитие: музыка

 

Понедельник 9.30-9.55 Физическое развитие: физическая культура
10.05-10.30 Речевое развитие: развитие речи / Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром (по подгруппам)
10.40-11.05 Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром / Речевое развитие: развитие речи (по подгруппам)
Вторник 9.30-9.55 Художественно-эстетическое развитие: рисование / Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (по подгруппам)
10.05-10.30 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений / Художественно-эстетическое развитие: музыка (по подгруппам)
10.40-11.05 Художественно-эстетическое развитие: музыка / Художественно-эстетическое развитие: рисование (по подгруппам)
Среда 9.30-9.55 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений / Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация (по подгруппам)
10.05-10.30 Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация / Художественно-эстетическое развитие: музыка (по подгруппам)
10.40-11.05 Художественно-эстетическое развитие: музыка / Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (по подгруппам)
Четверг 9.30-9.55 Физическое развитие: физическая культура
10.05-10.30 Речевое развитие: развитие речи / Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности (по подгруппам)
10.40-11.05 Познавательное развитие: развитие познавательно-исследовательской деятельности / Речевое развитие: развитие речи (по подгруппам)

 

Наши педагоги

Ионова Алла Владимировна

Ионова Алла Владимировна

педагог-психолог
Беляй Ирина Евгеньевна

Беляй Ирина Евгеньевна

Воспитатель
Ятченко Екатерина Михайловна

Ятченко Екатерина Михайловна

Педагог-психолог
Вятохо Екатерина Юрьевна

Вятохо Екатерина Юрьевна

Педагог-психолог
Безуглова Ирина Вячеславовна

Безуглова Ирина Вячеславовна

педагог-психолог

Дополнительные услуги

Внебюджетные программы Центра

Говоруны

Индивидуальные и групповые занятия

Дефектологическая диагностика

Индивидуальные занятия

Логопедическая диагностика

Индивидуальные занятия

Психологическая диагностика

Индивидуальные занятия