Занимаемая должность: Учитель – дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1985 года

Стаж работы по специальности: с 2001 года

Контакты:

E-mail: ReshetovaSA@gppc.ru

Решетова Светлана Анатольевна


Наименование оконченного учебного заведения: Марийский государственный педагогический институт им.Н.К.Крупской

Наименование направления подготовки и (или) специальности: педагог – дефектолог специальных учреждений


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Всероссийский семинар по внедрению моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей в городе Москва 21-23 сентября 2015г (24 часа)
  • ГБУ ГППЦ ДОгМ. Курсы повышения квалификации. Тема «Коррекционно-развивающая работа с детьми с расстройствами аутического спектра в группах кратковременного пребывания» (48 часов) 1 – 22 июня 2016г.
  • Научно — методический центр общей и специальной педагогики. Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы диагностики речи детей дошкольного и младшего школьного возраста» (8 часов) 18 декабря 2016г
  • МГПУ ИСОиКР Международная научно-практическая конференция «Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (18 часов) 22-23 марта 2017 г
  • ГБОУг.М «Специальная (коррекционная) школа № 1708» Научно — практическая семинар «Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей с системной речевой патологией» (12 часов) март 2017г.
  • МЭО МЭШ Семинар по использованию современных педагогических технологий электронного обучения 24 марта 2017г
  • «Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б.Баряевой» СПб, ЦДК, Семинар «Педагогическая диагностика достижений — подход к мониторингу индивидуального развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО» (36 часов) 19-24 марта 2018г.
  • ИСОиКР, магистратура 3-ий курс, 2018г.

Награды и почетные звания:


O себе: