Занимаемая должность: Методист. Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее, педагогическое

Общий стаж работы: с 1998 года

Стаж работы по специальности: с 2015 года

Контакты:

E-mail: kletsdv@gppc.ru

Клец Дарья Васильевна


Наименование оконченного учебного заведения:

  • Медицинское училище №3 Комитета здравоохранения г. Москвы
  • Московский психолого-социальный институт
  • ГОУ СПО г. Москвы Медицинское училище №1
  • ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори педагогики»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Логопедия. Специальная психология. Учитель-логопед. Специальный психолог.


Преподаваемые дисциплины:

  • Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи
  • Стимуляция речевой деятельности и общения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Коррекция общего недоразвития речи
  • Коррекционная работа с детьми со сложной структурой дефекта
  • Коррекционная работа с ОВЗ (ЗПР, У/О, ДЦП)
  • Коррекционная работа с дизартрией

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Медицинское училище №3 Комитета здравоохранения г. Москвы Сестринское дело. Медицинская сестра. 1998 г.
  • ФППк МГПУ.  Методика физического развития детей дошкольного возраста. 2004 г.
  • Институт восстановительной медицины. Медицинский массаж в педиатрии. 2008 г.
  • ГОУ СПО г. Москвы. Медицинское училище №1.  Стоматология ортопедическая. Зубной техник. 2008 г.
  • Медицинский колледж Государственного института усовершенствования врачей МО РФ. Медицинский массаж. 2009 г.
  • ФГОУ СПО Медицинский колледж Управления делами Президента РФ. Первичная медико-санитарная помощь детям. 2009 г.
  • ФГОУ СПО Медицинский колледж Управления делами Президента РФ. Лечебная физкультура. 2010 г.
  • Компания Рехаб энд Медикал Стопкорт Великобритания. Система Саундбим-инновационная технология в реабилитации, мотивации и интеграции людей со специальными потребностями. 2013 г.
  • Школа Сандакова Д.В. Методологический и практический подход к оказанию помощи детям, страдающим детским церебральным параличом. 2013 г.
  • Департамент Образования города Москвы Государственное профессиональное учреждение высшего профессионального образования Московский институт открытого образования. Основы работы в редакторе электронных таблиц. 2014 г.
  • МГППУ.  Психологическая профилактика социальных рисков. 2014 г.
  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» «Введение в Монтессори- педагогику. Использование метода в индивидуальной и групповой работе с дошкольниками» 2016 г.
  • ФГАОУ ДПО АПК и ППРО «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста» (раздел от 8 месяцев до 3 лет) 2016 г.
  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы»  «Основы практической реализации базовых методических элементов педагогической системы М. Монтессори в дошкольном образовании» 2017 г.
  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» «Основы ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям». Модуль 2. 2017 г.
  • Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» 2017 г.
  • ОЧУ ДПО «Международный институт Монтессори педагогики» Диплом о профессиональной переподготовке Диплом о высшем профессиональном образовании «Воспитание детей раннего возраста» 2017 г.

Награды и почетные звания:

Благодарность от директора ГБУ ГППЦ ДОгМ за внедрение современных образовательных технологий и личный вклад в развитие дошкольного образования 2017 г.


O себе: