Skip to main content
search

Благушина Ольга Сергеевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2000 года
Стаж работы по специальности: с 2007 года

E-mail: BlagushinaOS@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог, преподаватель психологии, системная семейная и супружеская психотерапия (консультирование)

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2012 г, Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ)
  • «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция»  МИОО, (72 ч), 2012г
  • «Восстановительный подход к разрешению конфликтов в школе»  МГППУ, (72 ч),2012г
  • «Психотерапия в общесоматической практике» ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, (72 ч), 2012г
  • Игра и ее практическое использование для детей с особенностями поведения и нарушениями развития ЦЛП (16 ч), 2012г
  • «Основы ранней помощи семьям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями развития» МГППУ, (72ч.)2013г
  • «Базовая мастерская Портаж»  ЦППРиК «Ясенево»  , 2013г.
  • «Психиатрия для психологов» Центр психического здоровья (ЦПБ №6), 2013г
  • «Психологическая профилактика социальных рисков» МГППУ, (72 ч), 2014г
  • «Психолого-педагогическая помощь в развитии процессов социализации и адаптации детей, в том числе с ОВЗ, и их родителей посредством арт-методов» ГППЦ ДОгМ (72ч), 2016г
  • 2018г. Сертификат Всероссийского научно-практического семинара «Структурированный подход ТЕАССН в работе с детьми с РАС» 8ч.
  • 2016г. Сертификат участника семинара Уллы Кислинг по методу «Сенсорная интеграция в диалоге»28 ч.
  • 2019г. курсы повышении квалификации «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологи психолого-педагогического консилиума в ранней помощи», Государственном бюджетном учреждении «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» 36ч.
  • 2020г. «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» ГБУ ГППЦ ДОНМ.
  • 2020г. «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся» ГБУ ГППЦ ДОНМ.
  • 2020г. «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)». ООО КМЦ «Педагогика и психология».
  • 2020г. «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социально значимости». ООО КМЦ «Педагогика и психология».
  • 2023 г. «Интенсивная игра с ребенком с РАС Сенсомоторные игры»
  • Диагностика МЦКО Экспертный уровень

Награды и почетные звания:

  • 2013г. Благодарственное письмо от администрации ГБОУ СОШ №1716 за проведение психологической лаборатории для родителей будущих первоклассников;
  • 2015г. Диплом 1 степени за победу в международной Педагогической Регате по теме «Развивающая предметно-пространственная среда»
  • 2016г. Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования»;
  • 2016г. Диплом 1 степени за победу в международной Педагогической Регате по теме «Как много в этом звуке для сердца детского слилось»;
  • Диплом Лауреата номинации, «Педагог — психолог года» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания, «Педагог года Москвы — 2019»