Занимаемая должность: Учитель-логопед
Уровень образования: Высшее
Общий стаж работы: с 1987 года
Стаж работы по специальности: с 1992 года
Контакты:
E-mail: botkinakr@gppc.ru
Боткина Ксения Рафаиловна
Наименование оконченного учебного заведения:
Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л.Н. Толстого
Московский Государственный Открытый Университет им. М.А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психология/преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию; логопедия/ квалификация – учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений.
Преподаваемые дисциплины:
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Курсы переподготовки практических психологов. 1999г. Образовательный Центр психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России». По программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития».
- 1998г. Образовательный Центр психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России». По программе: «Диагностика и коррекция речевых нарушений (нейропсихологический, логопедический, психоневрологический аспекты)».
- 1998г. Образовательный Центр психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России». По программе: «Коррекционно-развивающее обучение, психологическое сопровождение педагогического процесса».
- 2003г. Городской информационный ресурсный центр при МГПУ по программе: «Интернет-технологии для учителя-предметника».
- 2010г. Учебный центр «Логопед-мастер» по программе: «Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий обучения, профилактики и коррекции речевых расстройств в детском возрасте».
- 2010г. Учебный центр «Логопед-мастер» по программе: «современные аспекты выявления и преодоления дизартрии (логопедический массаж при дизартрии)».
- 2012г. Институт метафорической психотерапии. Курс обучения по
- 2014г. МИОО ГБОУ «Московский городской психолого-педагогический университет». Курс обучения «Нейропсихологическая диагностика детского возраста. Метод замещающего онтогенеза».
Награды и почетные звания:
O себе:
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников. Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми. Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.