Территориальное отделение «Выхино»

Самаркандский бул., д.11, к.3
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Кузьминки»
выход первый вагон из центра, автобус №99, маршрутное такси № 332, до остановки «Детская школа искусств имени Балакирева».

Станция метро Выхино
автобус №209, до остановки «Детская школа искусств имени Балакирева».
Адрес: Самаркандский бульвар, дом 11, корпус 3.

← Скрыть

Услуги

  • Служба ранней помощи

    Подробнее →

    Для детей от 1,5 до 7 лет:

    • От 1.5 до 3 лет: для детей, не посещающих образовательные организации города Москвы, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей с ОВЗ и установленной инвалидностью, детей с генетическими отклонениями, а также детей с риском развития стойких нарушений функций организма и ограничений жизнедеятельности, а также детей из группы социального риска развития ограничений жизнедеятельности (дети группы риска).
    • До 7 лет при наличии у ребёнка выраженных нарушений функций организма и (или) значительных ограничений жизнедеятельности, приводящих к тому, что ребёнок не может в полном объёме быть включён в систему получения образовательных услуг.

    Направленность групп: служба ранней помощи (вместе с мамой). Условием оказания ранней помощи является обязательное участие родителя (законного представителя) ребенка на всех этапах сопровождения ребенка и семьи.

    Специалисты реализуют индивидуальную программу ранней помощи и сопровождение ребенка и семьи.

    Режим работы СРП

      Пон.

     

    Вт. Ср. Чт. Пт.
    СРП №1

    Крепыш

    09.00-13.00 09.00-12.00 09.00-13.00

    Формы работы:

    • групповые
    • подгрупповые
    • занятия в мини-подгруппах
    • индивидуальные занятия

    Занятия с детьми проводят квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста:

    • педагог-психолог
    • учитель-дефектолог
    • учитель-логопед
    • инструктор ФК

    В территориальном отделении созданы условия, направленные на создание благоприятного психологического климата для детей и родителей:

    • Игровая комната
    • Сенсорная комната
    • Музыкальный зал
    • Физкультурный зал
    • Кабинеты специалистов

    ← Скрыть

  • Консультативно-диагностическая помощь

    Подробнее →

    • Консультации и психологическая диагностика по вопросам причин изменения поведения ребенка, особенностей его развития, профессиональных склонностей и готовности к определённым формам или программам обучения;
    • Консультации и нейропсихологическая диагностика для детей от 5 до 10 лет, по вопросам возникновения трудностей у детей:
      • в поведении (спонтанность, отсутствие самоконтроля, отвлекаемость, быстрая истощаемость, гиперактивность, гипоактивность или медлительность);
      • в усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет);
      • недостаточностью пространственных представлений («зеркальность» написания букв и цифр; трудности право- лево);
      • в сенсо- моторной сфере (обилие синкинезий при удержании карандаша или ручки, происходит неосознаваемое перенапряжение множества «лишних» мышц (кусает губы, шевелит языком, неловкая поза руки , ног и т.д.) не «держит» строчку при письме и др.);
      • в общении со сверстниками.
    • Комплексное обследование детей специалистами психолого-педагогического консилиума с трудностями обучения (по направлению образовательных учреждений или запросу родителей). По итогам диагностики предлагается курс коррекционно-развивающих занятий ребенку в отделении с психологом, логопедом, дефектологом, инструктором по физической культуре или социальным педагогом (изобразительная деятельность, музыкальное развитие).

    ← Скрыть

  • Коррекционная помощь

    Подробнее →

    В территориальном отделении «Выхино» коррекционно-развивающую помощь оказывают следующие специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования (изобразительная деятельность).

    Коррекционная помощь может оказываться как в индивидуальной, так и в групповой форме в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.

    Специалисты оказывают помощь по следующим направлениям:

    Педагоги-психологи:

    • коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы (коррекция страхов, тревожности, агрессивного поведения, гиперактивности, формирование способности понимать эмоциональное состояние, переживания другого человека, выработка социально приемлемых способов выражения негативных эмоциональных реакций (гнева, ревности, зависти, обиды), возникающих в конфликтных ситуациях, обучение адекватному разрешению конфликтных ситуаций);
    • развитие социально-коммуникативных умений (преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки, формирование навыков общения, развитие чувства близости, доверия безопасности по отношению к другим людям);
    • групповые психологические тренинги по снятию тревожности, напряженности; направленные на предоставления эмоциональной поддержки и преодоление неадекватных форм поведения;
    • коррекция сенсо-моторной и когнитивной сферы. Нейропсихологическая коррекция предполагает воздействие на сенсо- моторный уровень (уровень действий и ощущений) и через него коррекцию и развитие высших психических функций.

    Учителя-логопеды:

    • коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи
    • коррекция общего недоразвития речи
    • коррекция нарушений письменной и устной речи

    Учителя-дефектологи:

    • развитие и коррекция познавательной деятельности (нарушения внимания, памяти, мышления)
    • развитие сенсорного восприятия;
    • развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;
    • формирование элементарных математических представлений;
    • формирование и обогащение общих представлений детей об окружающем;
    • развитие математических знаний, умений и навыков.

    Инструктор по физической культуре:

    • обучение основным двигательным навыкам;
    • развитие внимания, памяти, мышления, межполушарных взаимодействий;
    • развитие мелкой моторики;
    • сюжетные подвижные игры.

    Комплектование групп и зачисление на индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов психолого-педагогического консилиума, либо педагогов-психологов по результатам диагностического обследования.

    Прием детей на коррекционно-развивающие занятия ведется с 9.00 до 19.00 с понедельника по пятницу в соответствии с графиком работы специалистов.

    Записаться на диагностический прием и психолого-педагогический консилиум родители (законные представители) ребенка могут по телефону регистратуры: 8 (495) 377 50-56, 8-910-423-35-12, либо по адресу: г. Москва, Самаркандский бульвар д.11 к.3

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций

    Подробнее →

    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) по договорам с образовательными организациями в соответствии с потребностями конкретной образовательной организации:

    • тематические собрания, семинары, тренинги и мастер-классы для родителей и педагогов;
    • методическая поддержка педагогов;
    • психолого-педагогическая диагностика учащихся;
    • мониторинг познавательного, личностного и социального развития детей;
    • консультирование педагогов по вопросам возрастных и личностных особенностей детей, а также по проектированию оптимального образовательного маршрута для них;
    • комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ/инвалидностью по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях.

    ← Скрыть

  • ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

    Подробнее →

    В Территориальном отделении «Выхино» функционируют группы кратковременного пребывания.

    Основными задачами группы кратковременного пребывания являются:

    • охрана укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
    • обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования;
    • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.

    Возраст детей: от 1,6 месяцев до 3 лет

    Контингент: дети (возможно пребывание совместно с родителями)

    Режим работы ГКП

      Пон. Вт. Ср. Чт. Пт.
    ГКП №1

    Малыш

    09.00-12.00 09.00-12.00 09.00-12.00 09.00-12.00

    Группы кратковременного пребывания имеют комбинированную направленность, т.е. в них осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    Основная образовательная программа дошкольного образования составлена на основании следующих примерных основных общеобразовательных программ:

    1) Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

    2) Основная образовательная программа дошкольного образования ГБУ ГППЦ ДО ТО «Выхино» разработана для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет

    Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие

    Информацию о деятельности групп кратковременного пребывания Вы можете получить по телефону: 8(495) 377-50-56

    ← Скрыть

  • Консультационный центр для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения

    Подробнее →

    В рамках работы консультационного центра оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультационная помощь родителям детей от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания.

    ← Скрыть

  • Здоровьесберегающая лаборатория

    Подробнее →

    Здоровьесберегающее направление деятельности ориентировано на профилактику, восстановление и укрепление здоровья средствами и методами физической реабилитации всех участников образовательного процесса.

    Направление деятельности реализуют специалисты по адаптивной физической культуре, лечебной физической культуре, Войта и Бобат терапии, кинезиологи.

    Направление работы:

    • Физическая реабилитация и интеграция детей в социум;
    • Оздоровление и профилактика заболеваемости детей;
    • Коррекция, развитие, формирование локомоторных навыков, сенсорных, психических и когнитивных способностей средствами адаптивной физической культуры;
    • Консультирование родителей;

    ← Скрыть

  • Детский досуг и оздоровление в летний период в рамках проекта «Открытый город»

    Подробнее →

    Проект «Открытый город» — это территория свободного общения и новых впечатлений открытий нового в условиях летней Москвы!

    Приглашаем детей и с различными вариантами развития:

    1 группа – 4-5 лет
    2 группа – 6-8 лет
    3 группа – 9-12 лет

    Детский досуг и оздоровление в рамках проекта недалеко от дома – это интересные события в каждый из дней летних каникул! Это:

    • Уютная дружеская атмосфера;
    • Развивающие интеллектуальные и ролевые игры, связанные с темой дня («тематические дни»);
    • Предметно-развивающая среда;
    • Творческие мастерские и мастер-классы;
    • Увлекательные квесты;
    • Командные испытания (развитие социальных навыков и навыков работы в команде);
    • Разговоры на интересные темы; встречи с интересными людьми
    • Настольные игры, и интеллектуальные состязания;
    • Спорт, активные игры и многое другое.

    Смены

    1-я смена: 30 мая – 10 июня 2017 года;
    2-я смена: 13 июня – 24 июня 2017 года.

    Жизнь в проекте протекает таким следующим образом:

    10:00-10:30 – Общий сбор участников проекта. Подвижная игра/зарядка в игровой форме. Информация о планах на текущий день.
    10:30-11:15 – Активность 1 (дети по группам идут заниматься; согласно программе)
    11:15-12:00 – Активность 2 (ротация)
    12:00-12:45 – Активность 3 (ротация)
    12:45-13:00 – Отдых, свободная деятельность
    13:00-13:45 – Работа мастерских
    13:45-14:30 – Общее собрание участников проекта (коллективная творческая деятельность)
    14:30-15:00 – Завершение дня, подведение итогов.

    Как попасть к нам в проект:

    Позвоните в наше территориальное отделение, и администратор проинформирует Вас по всем интересующим вопросам.

    8(495) 377 5056, либо по адресу: г.Москва, Самаркандский бульвар д.11 к.3

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    Внебюджетная деятельность организована с целью наиболее полного удовлетворения потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах. Она включает:

    • Консультативно-диагностическую деятельность: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог;
    • Консультирование детей и подростков, родителей по вопросам обучения, воспитания и развития, в том числе профориентационное консультирование;
    • Коррекция и развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы детей раннего возраста по программам «Малыши-Крепыши», «Бусинки»;
    • Индивидуальные занятия с дефектологом для детей от 3 лет;
    • Индивидуальные занятия с логопедом для детей от 2-х до 6 лет по программе «Говоруны»;
    • Индивидуальные занятия с логопедом по формированию правильной устной речи, для детей от 3 до 7 лет, по программе «Веселые звуки»;
    • Индивидуальные занятия с логопедом по формированию навыков грамотного письма у школьников по программе «Грамотный школьник»;
    • Развивающие занятия по подготовке детей к школе;
    • Творческие занятия, направленные на развитие художественного вкуса, воображения, мелкой моторики, раскрытие творческого потенциала для детей от 3-х до 10 лет по программам: «Пластилиновая сказка», «Маленький художник»;
    • Программы оздоровительной физической культуры – детский фитнес, детская йога, АФК и ЛФК (с элементами Войта и Бобат терапии).

    ← Скрыть

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Подробнее →

    В территориальном отделении «Выхино» проводит занятия педагог дополнительного образования Колышева Наталья Николаевна по направлению ИЗО деятельности. Занятия направлены на развитие творческих способностей детей средствами изобразительной деятельности и художественного труда; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие в ребенке творческого потенциала, позволяющего реализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности.

    ← Скрыть

Педагогический состав

Цыганова Наталья Валерьевна

Цыганова Наталья Валерьевна

Старший методист
Позднякова Софья Сергеевна

Позднякова Софья Сергеевна

Методист

Мероприятия

Загрузка...

Фотографии