Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: 40 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Контакты:

E-mail: lotos988@mail.ru

Рубан Зухра Анасовна


Наименование оконченного учебного заведения: 

МПСИ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

педагог-психолог


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И.Бурназяна
  • ФМБА России
  • МГУ им. Ломоносова, «Психологические особенности проблемных детей» (дистанционный курс) (2010-2011г.г.)
  • ОУ МГППУ, «Кризисная психологическая помощь детям и подросткам» (2010-2011г.г. )
  • МГУ им. Ломоносова, «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» (дистанционный курс) (2011-2012г.г.)
  • МИОО, «Мультимедийный проект в работе учителя изобразительного искусства» (2011- 2012г.г.)
  • Участие в сессии Международной социально-психологической школы (МОО СРС КИП) (2012г.)
  • МГППУ, «Психологическая профилактика социальных рисков» (2014 г.)
  • Форум «От возможностей к перспективам», «Обучение изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ» (2015 г.)
  • ШПП, Санкт-Петербург, «Черный ящик в песочной терапии» (2016 г.)

Награды и почетные звания:

  • Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;
  • Награждена Грамотой МГППУ;
  • Благодарственными письмами от образовательных учреждений, Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

O себе:

В работе активно использую методы изотерапии (лепка из глины, рисование, бумагопластика и др. арт-материал), сказкотерапии.

Работа с изобразительным материалом дает выход чувствам раздражения, гнева, фрустрации. Наряду с созданием визуальных образов используются и другие формы творческой деятельности: игра, составление диалогов, ролевая импровизация. Совместная продуктивная деятельность позволяет измениться учащимся, т.е. формирует социально-приемлемые навыки общения, поведения и позитивно влияет на развитие личности в целом, но для полного восстановления социально оправданного поведения у детей необходимо провести комплексную работу с его семьей и окружением.