Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1996 года

Стаж работы по специальности: с 1998 года

Контакты:

Бондарь Татьяна Геннадьевна


Наименование оконченного учебного заведения: 

  • Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. 1996 г;
  • Московский городской психолого-педагогический университет. 2011 г

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Педагог-психолог


Преподаваемые дисциплины:

Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников; психологическая коррекция страхов и тревожности у детей; развитие коммуникативных навыков и формирование общеучебных умений школьников.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2012 г, Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ)
  • 2017г. — Международный социально-гуманитарный институт. Диплом.
  • 2017г. – Повышение квалификации «Клиническая психология в педиатрии», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», (144ч.)
  • 2016г. – Повышение квалификации «Разработка и проведение очно-дистанционных интерактивных программ», Научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. (64ч.)
  • 2015г. – Повышение квалификации «Медиация. Базовый курс», АНО «Научно-методический центр медиации и права», (120 ч.);
  • 2015 г. — Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»  (72ч);
  • 2014 г. — «Психологическая профилактика социальных рисков», ГБОУ ВПО МГППУ, (72ч);
  • 2012 г. —  «Использование среды Adobe Flash в проектной деятельности», МИОО, (72ч.);
  • 2009г. —  Особенности работы учителя с одаренными детьми, ФПКППК МГПУ, г. Москва, г.(72ч);
  • 2009г. — «Организация творческой проектно-исследовательской деятельности учащихся младших классов с применением мультимедийных технологий» МИОО,(72ч.);
  • 2004 г. — «Информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintosh», ЦИТУО, (72ч);
  • 2004 г. —  «Метод учебных проектов», МИОО, (72ч);

Награды и почетные звания:

  • Диплом лауреата Пятого Открытого Регионального научно-познавательного фестиваля «Мир глазами юного исследователя» 2017г.;
  • Благодарность ГБУ ГППЦ. 2017 год;
  • 1 место в педагогическом конкурсе «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» | «GOLDEN FORMULA», номинация: методическая разработка, декабрь 2015г.;
  • 1 место в III Международном конкурсе «Таланты России», номинация: методическая разработка, март 2015г.;
  • 1 место в V Международном педагогическом конкурсе «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», январь 2014г.;
  • 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, 2014 г.
  • Диплом педагога-лауреата XXXVIII Открытого городского конкурса учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов РФ и других стран «МЫ И БИОСФЕРА на Воробьёвых горах», 2014г.;
  • 1 место в V Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, июнь 2012г.;
  • Победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы в сфере образования», 2009г.;
  • Грамота Оргкомитета Всероссийской выставки «НТТМ-2009» и «НТТМ-2010» за разработку и реализацию интерактивных программ для детского научно-технического творчества;

O себе:

Есть публикации в методических сборниках МИОО, ЗелОУО, ЦПМСС и на сайте ЦПМСС.

Область деятельности: психолого-педагогическое сопровождение интеллектуально одарённых/талантливых и высоко мотивированных к интеллектуальному творчеству школьников.

Виды деятельности:

  1. Участие в организации и психолого-педагогическое сопровождение окружных мероприятий для высоко мотивированных к интеллектуальному творчеству школьников.
  2. Психолого-педагогическое сопровождение педагогических работников, обучающих одарённых/талантливых детей и молодёжь.
  3. Экспериментально-инновационная деятельность:
    • С 2003 по 2006 годы — Городская экспериментальная площадка (ГЭП): «Создание непрерывной распределённой инфраструктуры управления образовательным пространством округа и ведение образовательной деятельности (на основе новых информационных технологий)».
    • С 2006 по 2012 год — ГЭП 2-го уровня по теме: «Творческая компетентность».
    • С 2013 по 2014 год — ОИП «Инвариантный модуль психолого-педагогического сопровождения учащихся, склонных к научно-техническому творчеству «Интеллектуально-творческий лифт (ИТЛ)».
  4. Образовательная деятельность с группами учащихся 1-5 классов по программе развития функций целеполагания, программирования, регуляции и контроля в исследовательской деятельности у детей младшего школьного возраста «Изобретай! Исследуй! Пробуй!»