Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1996 года

Стаж работы по специальности: с 1998 года

Контакты:

Бондарь Татьяна Геннадьевна


Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, 1996 г; Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  Педагог-психолог


Преподаваемые дисциплины:

Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольников, психологическая коррекция страхов и тревожности у детей; развитие коммуникативных навыков и формирование общеучебных умений школьников, формирование и развитие ВПФ с элементами нейропсихологической коррекции у детей с ОВЗ.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2018г., Повышение квалификации «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», Московский государственный университет им. М. И. Ломоносова (72ч.)
  • 2017г., Международный социально-гуманитарный институт. Диплом.
  • 2017г., Повышение квалификации «Клиническая психология в педиатрии», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», (144ч.)
  • 2016г., Повышение квалификации «Разработка и проведение очно-дистанционных интерактивных программ», Научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. (64ч.)
  • 2015г., Повышение квалификации «Медиация. Базовый курс», АНО «Научно-методический центр медиации и права», (120 ч.);
  • 2015 г., Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (72ч);
  • 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков», ГБОУ ВПО МГППУ, (72ч);
  • 2012 г, Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ)
  • 2012 г., «Использование среды Adobe Flash в проектной деятельности», МИОО, (72ч.);
  • 2009г., Особенности работы учителя с одаренными детьми, ФПКППК МГПУ, г. Москва, г. (72ч);
  • 2009г., «Организация творческой проектно-исследовательской деятельности учащихся младших классов с применением мультимедийных технологий» МИОО (72ч.);

Награды и почетные звания:

  • Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2019г.;
  • Диплом лауреата Пятого Открытого Регионального научно-познавательного фестиваля «Мир глазами юного исследователя» 2017г.;
  • Благодарность ГБУ ГППЦ. 2017 год;
  • 1 место в педагогическом конкурсе «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» | «GOLDEN FORMULA», номинация: методическая разработка, декабрь 2015г.;
  • 1 место в III Международном конкурсе «Таланты России», номинация: методическая разработка, март 2015г.;
  • 1 место в V Международном педагогическом конкурсе «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», январь 2014г.;
  • 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, 2014 г.
  • Диплом педагога-лауреата XXXVIII Открытого городского конкурса учебно-исследовательских и проектных работ школьников Москвы с участием гостей из других регионов РФ и других стран «МЫ И БИОСФЕРА на Воробьёвых горах», 2014г.;
  • 1 место в V Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, июнь 2012г.;
  • Победитель конкурса на соискание «Гранта Москвы в сфере образования», 2009г.;
  • Грамота Оргкомитета Всероссийской выставки «НТТМ-2009» и «НТТМ-2010» за разработку и реализацию интерактивных программ для детского научно-технического творчества;

O себе: