Занимаемая должность: педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1979 года

Стаж работы по специальности: с 1985 года

Контакты:

E-mail: kholodnovav@gppc.ru

Холоднов Алексей Владиславович


Наименование оконченного учебного заведения: 

  • Владимирский педагогический институт им. Лебедева-Полянского, 2004
  • Владимирский педагогический институт им. Лебедева-Полянского, 1983

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, учитель физической культуры.


Преподаваемые дисциплины:

Формирование и развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста и подростков.

Консультирование подростков по проблемам обучения, поведения, взаимоотношений, конфликтных ситуаций; консультирование родителей по особенностям подросткового возраста и вопросам взаимодействия со своими детьми.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2015 г. «Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,.
  • 2015 г. «Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»;
  • 2014 г. «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ;
  • 2012 г. «Инновации в образовательном процессе», ЦКО МИЭМ;
  • 2005 г. «Установка, настройка и администрирование Microsoft Windows XP Professional», информационные технологии в проектной деятельности на базе мобильного класса Macintosh», ЦКО МИЭМ.

Награды и почетные звания:

  • Именная медаль V Международного педагогического конкурса «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» в номинации: Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность, 2014 г.;
  • 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций 2014г.

O себе:

Направления деятельности:

  • Организация работы по различным видам интеллектуальной и творческой деятельности учащихся в ГБОУ Зеленоградского округа (УМ, РИТМ, Интеллект);
  • Организация и проведение групповых занятий по комплексной программе «Творческая компетентность»;
  • Подготовка интеллектуальных игр, направленных на формирование и развитие коммуникативных и познавательных УУД у учащихся ГБОУ;
  • Сопровождение педагогов и педагогов-психологов, ответственных за сопровождение одарённых детей.