Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1999 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Контакты:

E-mail: petrochenkoma@gppc.ru

Петроченко Марина Александровна


Наименование оконченного учебного заведения: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И Герцена г.  Санкт-Петербург.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии по специальности «Специальная Психология». Клинический психолог.


Преподаваемые дисциплины:

Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы дошкольника; социальная адаптация детей от 2 до 5 лет; формирование и развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста.


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2017 г., «Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.;
  • 2016 г., «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации», ГБУ ГППЦ ДОг.М, 72 ч.;
  • 2016 г., «Организационно-методические основы деятельности представителей учредителя в работе органов государственно-общественного управления образованием» МГПУ, 36 ч.;
  • 2014 г., «Психология профилактики социальных рисков» МГППУ, г. Москва, 72ч.;
  • 2012 г., «Правовое обеспечение управления образовательными учреждениями», МГАДА, г. Москва, 144 ч.;
  • 2011 г., «Современные тенденции управления государственными образовательными учреждениями», МГАДА, г. Москва, 144 ч.;
  • 2008 г., «Профессиональной переподготовки по Клинической (Медицинской) психологии», ИПиКП, г. Москва, 1080 ч.;
  • 2005 г, «Психологическая коррекция невротических и стрессовых состояний методом цветомедитации», Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 32 ч.;
  • 2002 г., «Основы судебной и медицинской психологии», ГОУВ Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, 72 ч.;
  • 2002 г., «Медицинская и судебная психология», стажировка на рабочем месте ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского.

Опыт работы:

  • Педагог-психолог, руководитель структурного подразделения по работе с детьми с нарушением системы саморегуляции деятельности, в том числе с (СДВГ) ГБОУ ЦПМСС Зеленоградского АО.
  • Медицинский психолог в кабинете психотерапии и логоневрозов МЗ РФ ЦКБВЛ ФУ «Медбиоэкстрем».

Награды и почетные звания:

  • 2018 год – Благодарность Правительство Москвы Департамента Образования города Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы»:
  • 2016 год – Сертификат участника Всероссийская научно-практическая конференция «Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в повестке актуальной образовательной политики»;
  • 2015 год —  Диплом номинанта XVI Национального психологического конкурса «Золотая —  Психея» в номинации «Проект года в психологической практике», Санкт-Петербург;
  • 2015 год —  Диплом Участника VI Ежегодного конкурса эссе «История успеха», Санкт-Петербург;
  • 2014 год — Благодарность Зеленоградского Окружного Управления образования г. Москвы «За профессионализм и ответственное отношение к программам сопровождения учащихся школ округа»;
  • 2012 год — Почётная грамота Зеленоградского Окружного Управления образования г. Москвы «За качественное и эффективное сопровождение учащихся с нарушениями системы саморегуляции в образовательных учреждениях»;
  • 2010 год — Почётная грамота ГБОУ ЦПМСС «За успешную организационную деятельность в работе структурного подразделения сопровождения детей с нарушениями системы саморегуляции деятельности.

O себе: