Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2009 года

Стаж работы по специальности: с 2010 года

Контакты:

E-mail: KondrashinaMA@gppc.ru

Кондрашина Маргарита Андреевна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика /логопедия


Преподаваемые дисциплины:

  • Давыдова Н.И. «Программа развития познавательных способностей у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями»
  • ЕкжановаЕ.А., Стребелева Е.А. «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта.»
  • Пылаева Н.М., АхутинаТ.В. Учимся видеть и называть. (Развитие зрительно-вербальных функций)
  • Скворцова Е.А. «Развитие и коррекция познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста»
  • Максимова М.В. «Программа коррекции и развития познавательной деятельности детей 3-4 лет c особенностями психофизического развития»
  • СтаровероваМ.С. Программа занятий по развитию и коррекции познавательной сферы младших школьников, испытывающих затруднения в учебе»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2011 ГБОУ ВПО МГПУ ИДО «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии».
  • 2010 ГБОУ ВПО МГПУ ИДО «Технология работы на полифункциональном оборудовании темной сенсорной комнаты».

Награды и почетные звания:


O себе:

Диагностика уровня развития высших психических функций у детей дошкольного и школьного возраста, индивидуальная работа по развитию и формированию высших психических функций у детей дошкольного возраста, в том числе с ОВЗ. Консультативная помощь родителям, педагогам по вопросам развития и воспитания детей с нарушениями в развитии.

Подготовка к школе детей с фрагментарной недостаточность развития познавательной деятельности.  Помощь в преодолении трудностей освоения общеобразовательной программы.