Занимаемая должность: Педагог — психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1977 года

Стаж работы по специальности: с 1996 года

Контакты:

E-mail: galina-maraeva@yandex.ru

Мараева Галина Валентиновна


Наименование оконченного учебного заведения: МГУ им. М.В.Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог, преподаватель психологии


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2004 г. «Психология игры и сказки. Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевой игры» МГППУ (72 часа).
  • 2009 г. «Психотерапия» Российская мед. академия последипломного образования Росздрава (144 часа).
  • 2013 г. «Эмоционально – поведенческие расстройства и их коррекция» ГАОУ ВПО МИОО (72 часа).
  • 2014 г. «Агрессия у детей, диагностика и коррекция» ГАОУ ВПО МИОО (72 часа).
  • 2016 г. «Коррекционно – развивающая работа с дошкольниками с РАС в группах кратковременного пребывания» ГБУ ГППЦ ДОгМ (36 часов).

Награды и почетные звания:

  • 2006 г. Грамота ОМЦ СЗОУО за многолетний, добросовестный и плодотворный труд в системе образования, за высокий профессионализм, за ответственное отношение к работе, за преданность и огромный вклад в развитие психологической службы округа.
  • 2011 г. Грамота ЦППРиК «Строгино» за многолетний добросовестный труд в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
  • 2012 г. Благодарственное письмо от администрации ГБОУ ЦППРиК «Строгино» за участие в окружном инновационном проекте «Социо – педагогическая интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном пространстве округа».

O себе:

Круг решаемых вопросов:

Эмоциональные и поведенческие проблемы у детей различного возраста:

  • повышенная тревожность, страхи;
  • агрессивные проявления в поведении, конфликтность;
  • ревность между сиблингами;
  • трудности разделения с родителями (не отпускает маму от себя, ходит «хвостиком»);
  • трудности в освоении нового (боится сделать ошибку; хочет, чтобы родители делали за него);
  • трудности адаптации к детскому саду или школе;
  • невротические реакции (тики, заикание, энурез);
  • психосоматические проявления (заболевает в беспокоящих его ситуациях).

Проблемы в детско – родительских взаимоотношениях:

  • непослушание детей, недостаточное взаимопонимание;
  • разногласия между родителями в вопросах воспитания;
  • кризисные периоды в семье (развод родителей, смерть кого-то из родных) – как помочь ребенку пережить это;
  • семейные секреты – как они влияют на ребенка.