Семинары, мастер-классы, конференции
"Использование результатов социально-психологического тестирования по единой методике для проектирования профилактической работы в образовательной организации" в рамках августовского педсовета 26 августа 2021г.
Материалы конструктора рабочих программ №6, 17 марта, 2021 г.
Материалы шестой Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения, 11 марта 2021 г.
Материалы пятой Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения, 4 февраля 2021
Материалы городского вебинара для педагогов и классных руководителей "Снова в школу: психолого-педагогические технологии в помощь учителю и классному руководителю", 20 января, 2021 г.
Материалы четвертой Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения, 14 января 2021
Материалы Конструктора рабочих программ №4, 13 января, 2021 г.
Материалы Конструктора рабочих программ №3, 9 декабря, 2020 г.
Онлайн мастерская «Из рук в руки: технологии работы с детьми с РАС» 26 ноября 2020 года
Материалы третьей Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения
Материалы Конструктора рабочих программ, встреча №2, 11 ноября, 2020 г.
Материалы второй Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения, 5 ноября 2020 г.
Материалы Конструктора рабочих программ, встреча №1, 14 октября, 2020 г.
Онлайн семинар «Раннее выявление склонности к потенциально-опасным формам поведения среди обучающихся» 15 октября 2020г.
Материалы первой Q&A сессии для руководителей школьных служб психолого-педагогического сопровождения
В фокусе внимания школы
Материалы круглого стола «Психологическая помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию»
В ГППЦ прошел семинар-практикум для педагогов дополнительного образования
21 марта 2018 года в территориальном отделении «Кузьминки» Городского психолого-педагогического центра ДОгМ состоялся семинар-практикум «Возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов в процессе обучения по дополнительным общеразвивающим программам».
Модераторами семинара выступили старший методист ГППЦ Круглик Елена Владимировна и методист Позднякова Светлана Николаевна. В своих выступлениях они раскрыли специфику метапредметной организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования. Участники семинара познакомились с основными понятиями, узнали о существующих классификациях и характеристиках метапредметных и личностных образовательных результатов. В ходе семинара участникам были предложены интерактивные формы индивидуальной и групповой работы.
Во второй части семинара участники поделились своим практическим опытом работы, обменялись мнениями по тематике семинара-практикума.
Материалы участников семинара:
№ | ФИО педагога | Тема выступления |
1. | Круглик Елена Владимировна, старший методист
Позднякова Светлана Николаевна, методист |
![]() |
2. | Кушнер Мария Николаевна, ПДО | ![]() |
3. | Палий Людмила Анатольевна, ПДО | ![]() |
4. | Чухлеб Никита Сергеевич, ПДО | ![]() |
5. | Николадзе Светлана Вячеславовна, ПДО | ![]() |
6. | Кесаревская Людмила Николаевна, ПДО | ![]() |
"Эффективные пути межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики безнадзорности несовершеннолетних и семейного неблагополучия"
Круглый стол «Блогерство – союзник современного образования или …?»
«Профилактическая работа с обучающимися , склонными к непосещению образовательной организации»
«Организация работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, и детьми, склонными к самовольным уходам»
Побеги, уходы, бродяжничество подростков. Мотивы, факторы риска и защиты. Крысько А.А.
Выявление факторов риска самовольного ухода подростков. Каменева Е.Э.
Уходы подростков из дома. Стратегии и форматы социально –психологической работы. Капорская Н.В.
Работа педагога-психолога по профилактике самовольного ухода несовершеннолетних из дома. Лагутина О.В.
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей, склонных к самовольным уходам, в условиях кадетского образования. Мурышкина А.С.
Методические рекомендации по профилактике самовольных уходов
Письмо Минобрнауки России — индивидуальная профработа 28.04.2016
Педагогический марафон «ВИЖУ трудности, ВЕРЮ в возможности, МОГУ помочь ребенку с РАС»
Городской психолого-педагогический центр совместно с Фондом «Выход», АНО Центром социальной поддержки «Инклюзивная молекула» и Московским городским педагогическим университетом с 17 по 24 апреля 2017 года принял участие в проведении педагогического марафона «ВИЖУ трудности, ВЕРЮ в возможности, МОГУ помочь ребенку с РАС» и других мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма – 2 апреля.
В программе Марафона проводились семинары для родителей и специалистов, мастер-классы и публичные лекции с участием международных экспертов из США по вопросам обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра.
В наших силах повысить качество жизни людей с РАС с тем, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества!
Презентационные материалы
Марк Стид Дифференцированная диагностика
Блейк Хансен Взаимодействие со сверстниками
Блейк Хансен Функциональный анализ поведения
Кейти Стид Оценка навыков у детей с аутизмом
Кейти Стид Стратегии обучения детей с аутизмом
Марк Стид Переход от школьной жизни к работе
Кейти Стид Обучение грамоте детей с аутизмом
Марк Стид Варианты коррекционных методик
Блейк Хансен Самоконтроль для обучающихся с аутизмом
Если в школе я станавлюсь раздраженной
Психологическая служба школы как ресурс безопасности образовательной среды
«Обеспечение комплексного подхода к профилактике негативных проявлений среди обучающихся»
Разработка индивидуальных программ сопровождения обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или состоящих на ВШУ/ВКУ, обучающихся «группы риска», а также совершивших правонарушения
Письмо Министерства образования — О направлении методических рекомендаций от 28 апреля 2016 г.
Регламент профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением
Разработка индивидуальных программ сопровождения обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте
Алгоритм создания программ сопровождения подростков «группы риска»