Семинары, мастер-классы, конференции

В ГППЦ прошел семинар-практикум для педагогов дополнительного образования

21 марта 2018 года в территориальном отделении «Кузьминки» Городского психолого-педагогического центра ДОгМ состоялся семинар-практикум «Возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов в процессе обучения по дополнительным общеразвивающим программам».

Модераторами семинара выступили старший методист ГППЦ Круглик Елена Владимировна и методист Позднякова Светлана Николаевна. В своих выступлениях они раскрыли специфику метапредметной организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования. Участники семинара познакомились с основными понятиями, узнали о существующих классификациях и характеристиках метапредметных и личностных образовательных результатов. В ходе семинара участникам были предложены интерактивные формы индивидуальной и групповой работы.

Во второй части семинара участники поделились своим практическим опытом работы, обменялись мнениями по тематике семинара-практикума.

Материалы участников семинара:

ФИО педагога Тема выступления
1. Круглик Елена Владимировна, старший методист

Позднякова Светлана Николаевна, методист

Возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов в процессе обучения по дополнительным общеразвивающим программам
2. Кушнер Мария Николаевна, ПДО Метод «Подмастерье». Сотворчество на занятиях по развивающему труду
3. Палий Людмила Анатольевна, ПДО Возможности достижения метапредметных результатов в ходе реализации программ дополнительного образования музыкальной направленности
4. Чухлеб Никита Сергеевич, ПДО Развитие личностных качеств детей на занятиях по программе «Ролевое фехтование»
5. Николадзе Светлана Вячеславовна, ПДО Изодеятельность как средство достижения личностного образовательного результата – повышение учебной и познавательной мотивации
6. Кесаревская Людмила Николаевна, ПДО Сенсорная интеграция на занятиях по АФК как возможность достижения метапредметных и личностных образовательных результатов

"Эффективные пути межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики безнадзорности несовершеннолетних и семейного неблагополучия"

Круглый стол «Блогерство – союзник современного образования или …?»

Педагогический марафон «ВИЖУ трудности, ВЕРЮ в возможности, МОГУ помочь ребенку с РАС»

Городской психолого-педагогический центр совместно с Фондом «Выход», АНО Центром социальной поддержки «Инклюзивная молекула» и Московским городским педагогическим университетом с 17 по 24 апреля 2017 года принял участие в проведении педагогического марафона «ВИЖУ трудности, ВЕРЮ в возможности, МОГУ помочь ребенку с РАС» и других мероприятиях, приуроченных ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма – 2 апреля.

В программе Марафона проводились семинары для родителей и специалистов, мастер-классы и публичные лекции с участием международных экспертов из США по вопросам обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра.

В наших силах повысить качество жизни людей с РАС с тем, чтобы они могли жить полной и содержательной жизнью в качестве полноценных членов общества!

Презентационные материалы

Марк Стид Дифференцированная диагностика

Блейк Хансен Взаимодействие со сверстниками

Блейк Хансен Функциональный анализ поведения

Кейти Стид Оценка навыков у детей с аутизмом

Кейти Стид Стратегии обучения детей с аутизмом

Марк Стид Переход от школьной жизни к работе

Кейти Стид Обучение грамоте детей с аутизмом

Марк Стид Варианты коррекционных методик

Марк Стид Продуктивный досуг

Марк Стид Переходные периоды

Блейк Хансен Самоконтроль для обучающихся с аутизмом

Если в школе я станавлюсь раздраженной

Блейк Хансен Групповые поведенческие договоры

Блейк Хансен Стратегии — как добиться выполнения инструкции