Истории успехов

Светлана Петровна, мама Арсения

«Благодарна специалистам Центра за внимательное и доброжелательное отношение к деткам, за терпение, проявленное к нам.

Мы пришли в Центр, когда Арсению только исполнилось 2 года и 3 месяца. Наш особенный ребёнок долго привыкал к группе и капризничал. Но специалисты нашли к нему подход и научили меня помогать моему ребенку развиваться. Мы всей семьей отмечаем результаты занятий нашего солнечного мальчика!

Читать далее →

У него появился интерес к миру и, в целом, к занятиям. Арсений научился работать в группе, проявляет интерес к общению с другими детьми, обнимается, играет в паре, выполняет поставленную задачу перед ним. Знает свое имя и откликается на него. Появились навыки работы с пластилином: двумя пальчиками отщипываем от большого кусочка маленький и скатываем пластилин в шарик. Появился «указательный жест». Охотно работает с музыкальными инструментами, повторяет движения по примеру. Появилось звукоподражание, ребёнок повторяет 1-ые слоги и звуки, чему мы очень радуемся. Каждый день мы видим, как наш сын научился делать что-то новое. И мы готовы учиться всему новому у наших чудесных педагогов, чтобы помогать нашим детям выйти в мир самостоятельными!»

← Скрыть

Светлана Сергеевна, мама Вячеслава

«Спасибо Центру за все!!! Помощь профессионалов, их эмоциональная поддержка, создание условий для возможности общения родителей с особыми детками между собой – самое ценное в нашей жизни! Когда мы пришли в сентябре 2015 года, поговорили со специалистами в первый раз, у меня появилась надежда, я осознала, сколько работы предстоит нам с сыном. Мы не опускаем рук, нам просто некогда это себе позволить! Занятия в службе ранней помощи и переустройство нашей жизни дома, сделанное по рекомендациям специалистов, не дают нам возможности хандрить.

Читать далее →

Сейчас, по прошествии 6 месяцев, мы с радостью отмечаем большой сдвиг в развитии нашего Славы. Он может самостоятельно сидеть на стульчике и заниматься. Научился аккуратно брать мелкие предметы и класть аккуратно на поверхность. Дома начал самостоятельно убирать на место игрушки и книжки. Повторяет знакомые движения, самостоятельно собирает картинки из 2-х частей. Рисует карандашиком кружочки, самостоятельно работает с клеем. На групповых и индивидуальных занятиях стал усидчивым. С помощью жеста и слова «дай-дай» просит что-либо дать ему. Находит части тела у себя, когда спрашивают «где…имя части тела». Расширились навыки самообслуживания: самостоятельно надевает штанишки и тапочки, умывается и сам чистит зубки! Нам предстоит длинный путь, и мы счастливы, что есть люди, знающие, как сделать его короче! Огромная благодарность Елене Андреевне и Галее Семёновне».

← Скрыть

Евгения Абдулмуталиповна, мама Тимофея

«Мы обратились в городской психолого-педагогический центр в октябре 2015 г. с пожеланием улучшить речь Тимофея, научить его общаться, проявлять себя, привить навык самостоятельной работы с педагогом (без мамы). На тот момент Тимоша очень плохо говорил: слова сильно сокращал и искажал, не мог выговорить многие звуки и слоги, не было даже простых словосочетаний.

Читать далее →

За время занятий достигнуты большие результаты в интеллектуальном и речевом развитии. И эти изменения мы замечаем постоянно. Тима научился осмысленно по рисунку собирать пазлы. Начал различать цвета. Научился раскрашивать рисунки, т. е. понял, что нужно рисовать внутри контура. Теперь понимает вопрос «сколько», считает и пересчитывает предметы до 10.

В речи появились фразы из двух слов, научился отвечать на вопросы «как тебя зовут?» и «сколько тебе лет?», может сказать, как зовут родных. Стал пытаться повторять слова за нами. Может сразу повторить слово, состоящее из двух-трех разных слогов. Появились долгожданные звуки «з», «ш», «ч», «щ», «р», «с». Речь в целом стала чище, понятнее.

Тима стал лучше понимать речь окружающих и начал выражать чувства: подходить обнимать и целовать нас и младшего брата. На улице делает первые попытки совместной игры с детьми. А дома стал помогать с уборкой: научился подметать, мыть тряпочкой пол. Особым достижением стали самостоятельные занятия с педагогом без меня. Мы благодарны нашим педагогам в Центре. Пусть у всех сложных деток и их родителей будет такое место, дающее надежду и реальную профессиональную помощь. Спасибо нашей Вере Ивановне — дефектологу от Бога!»

← Скрыть

Наталья Борисовна, мама Марии

«Маше было 2 года и 2 месяца, когда мы пришли в Центр в 2013 году на развивающие занятия в обычную группу ГКП, в которой детки занимались вместе с мамами под руководством детского педагога-психолога. Маша долго привыкала к группе, отказывалась вместе со всеми ребятками выполнять задания, капризничала, не говорила.

Читать далее →

Через несколько занятий  психолог нам посоветовала пройти психолого-педагогический консилиум в этом же Центре, по итогам которого нас перевели на групповые занятия в службу ранней помощи, которую посещают дети с особенностями развития. Посещая занятия в этой группе, Маша научилась работать вместе с детьми, выполнять задания педагога. Наш ребёнок очень любит занятия по «Логоритмике», рисованию. Маша стала активно повторять простые слова, появилась простая фраза из двух слов.

Специалисты Центра учат нас, родителей, как взаимодействовать с ребёнком и как ему помочь, когда что-то не получается. Мы каждый раз радуемся всему новому, чему научается наш ребёнок.

Хочу выразить глубокую благодарность специалистам Центра за внимание, терпение и чуткость, которые они проявляют к детям, к которым, порой сложно найти подход».

← Скрыть

Таиса Аднановна, мама Абдуллы

«Какое счастье встретить педагогов, настоящих профессионалов, которые сделали невозможное для нашего ребенка, а, следовательно, для всей нашей семьи. Наш мальчик — ребенок особенный. Его развитие чрезвычайно сильно отличалось от сверстников.

Читать далее →

Когда мы только пришли в Центр, и нам сказали, что Абдулла будет на занятиях рисовать и лепить, танцевать и петь песни, а впоследствии научится читать и писать, мы, конечно, не поверили.

Абдулла не говорил, не понимал, не мог ничего сделать руками, много плакал, и не хотел ничего делать. Диагноз «необучаемый» мы слышали от врачей практически с самого рождения.

Но мы пришли в группу, начали заниматься, и наш мальчик стал совершенно другим. Он быстро научился говорить. Абдулла стал понимать обращения. Начал понимать даже юмор, и нередко сам стал шутить. У него появились друзья.

И в марте 2016 года у нас новое достижение — Абдуллу взяли в школу (коррекционную школу VIII вида), хотя еще в сентябре врачи уверяли, что обучение вообще невозможно! Абдулла великолепно справился со всеми заданиями, которые ему предложил незнакомый педагог. И нам сказали: «Ждем вашего чудесного мальчика в нашей школе. Мы берем его сразу в третий класс!»

Вот так!… Чудеса бывают!… Когда соединяются профессионализм преподавателей, усердие родителей и ребенка — чудо обязательно свершится!!! Огромное спасибо нашему любимому Центру!»

← Скрыть

Раиса Мушеговна, мама Давида

«У каждого человека свое индивидуальное мировоззрение, которое складывается из характера, физиологического строения, окружающей среды и воспитания. Именно воспитанием в широком смысле (обучению определенным навыкам, передачи знаний и опыта и т.д.), мы влияем на мировоззрение наших детей и раскрываем их творческий потенциал. Иногда с учетом особенностей врожденных факторов и развития детей, молодым и неопытным родителям требуется помощь квалифицированных специалистов в воспитании детей.

Читать далее →

В нашей жизни неоценима роль детского Центра, где команда квалифицированных специалистов непосредственно участвует в воспитании и раскрытии творческого потенциала нашего ребенка Давида, который в три года не произносил ни одного слова, в контакт со специалистами не вступал, предложенную игру не поддерживал, был неусидчив. В течение двух лет упорной работы мы научились говорить первые слова, затем предложения, а теперь и целое стихотворение можем рассказать! Наш первый танец исполнен в стенах Центра. Стены нашей квартиры разукрашены аппликациями, сделанными собственными руками. Теперь мы более сосредоточены, с удовольствием познаем окружающий мир, задаем много вопросов, выполняем домашние задания и с радостью ходим на занятия. Мы играем в ролевые игры, у нас много друзей, и мы всех помним поименно: Вова, Маша, Саша, Варя… Теперь мы не только разбрасываем игрушки, но и умеем их собирать!

Мы любим всех наших друзей-педагогов: Елену Владимировну, Наталью Васильевну, Светлану Вадимовну, Светлану Владимировну. Искреннее Вам огромное СПАСИБО!!!»

← Скрыть

Эллина Владиславовна, мама Илюши

«Мой сын Илья учится уже в 5 классе в школе надомного обучения. Все дошкольные годы он посещал занятия в нашем любимом Центре. Здесь он впервые заговорил, начал читать, писать, решать задачи, хотя врачи уверяли, что такие достижения для нас невозможны.

И вот Илья в 5 классе…

Читать далее →

Общеобразовательная программа, большой объем заданий, молодой учитель, который не работал еще с особенными детками… И как-то все разладилось.

Русский язык превратился в самый нелюбимый предмет. Илья плакал, отказывался ходить в школу. Встал вопрос о смене школы. Нам предложили поменять программу на программу для детей с умственной отсталостью. Как же нам этого не хотелось!!!

Но что делать, если Илья не понимал систему русского языка, не понимал, как себя сориентировать в таком объеме материала: как выучить падежи, склонения, бесконечные правила…

И тут на помощь нам снова пришел наш любимый Центр.

Наш педагог Светлана Вадимовна смогла нам так просто объяснить все трудности, что уже спустя 3 месяца занятий у Ильи по русскому языку появилась твердая четверка. Вопрос о смене школы уже не стоял!

И самое главное, Илье теперь нравится русский язык. Он готов решать задания повышенной сложности, писать сочинения, изложения. У Ильи снова появилась вера в себя.

Огромное спасибо Центру. Очень здорово, что в таком месте работают настоящие профессионалы».

← Скрыть

Ольга, мама Матвея

«Мой сын второй год посещает Центр, и за это время мы вместе с педагогами достигли значительных успехов. Например, еще год назад Матвей практически не говорил, были лишь отдельные слова, которые из него приходилось вытягивать, сейчас же он общается легко и с удовольствием, в его речи все чаще присутствуют предложения из 3-4-х слов, он видит, что его понимают, и очень этому радуется.

Читать далее →

На занятиях он с удовольствием поет песни и танцует, а потом дома повторяет разученное. Да, речь его, конечно, далека от идеала, и понять его часто бывает сложно, но у нас еще все впереди и мы готовы учиться дальше.
В общении с детьми тоже есть маленькие, но такие значимые для нас достижения: если раньше сын входил в помещение и, не видя никого, шел к игрушкам, то сейчас он стал замечать других детей, знает их по именам, пытается с ними поиграть, пообщаться, отмечает, кто пришел, а кого нет в группе.
Занятия в Центре проводятся в интересной форме, ребенку они очень нравятся, в помещение группы он всегда вбегает радостно, вприпрыжку. И выходя из дома, часто говорит мне: «Мама, поехали на занятия!»

Большое спасибо нашим педагогам и всем, кто создал этот Центр!»

← Скрыть

Анастасия Александровна, мама Василия

«Наш Васенька очень любит занятия в Центре. Каждое утро он спрашивает: «А мы в Центр пойдем?» А ведь еще совсем недавно наш Василий не только не говорил, но и, что самое страшное, не понимал обращенную речь. Вася напоминал Маугли… Он кричал, все время бегал хаотично по своей комнате. Конечно, ни о каком обучении не было и речи. Нам казалось, что ситуация неисправима.

Читать далее →

НО…. Мы начали ходить в Центр. И с каждым разом мы видели небольшие результаты: Вася впервые посмотрел на педагога, впервые разрешил до себя дотронуться, впервые осознал, где его мама. А, когда он смог САМ сказать «мама» — это было настоящее счастье!

Сейчас Вася говорит уже настоящими предложениями, может спеть песенку, рассказать короткий стишок. Улучшилось поведение. И, главное, он с радостью ходит на занятия в наш замечательный Центр к потрясающим педагогам (Светлане Вадимовне, Виктории Анатольевне, Лидии Михайловне), которые готовы принимать нашего особенного малыша и искать пути решения наших проблем.

Везде: на занятиях, на праздниках в нашем Центре царит атмосфера любви и уважения, добра и милосердия.

От всего сердца говорю спасибо всем-всем, кто создал Центр, кто в нем работает. Вы все дарите нам, родителям особенных детей, веру, надежду и любовь. Вместе у нас все обязательно получится».

← Скрыть

Наталья Александровна, мама 8 детей, семь из которых посещают занятия в ГППЦ ДОгМ

«Ни для кого не секрет, что вокруг многодетных матерей и их детей до сих пор возникает зона социального неодобрения и даже отторжения. Многодетные семьи часто расцениваются как «социальные иждивенцы», хотя на практике льготы очень скромные.

Читать далее →

Многодетная семья — это само по себе ни хорошо и ни плохо, это просто особый мир, со своими плюсами и минусами, своими радостями и проблемами, как и мир любой семьи. Мы считаем, что чем больше детей в семье, тем семья счастливее.

Обратившись в Центр в начале учебного года за помощью, мы были приятно удивлены внимательным и чутким отношением к нашим детям и проблемам в их развитии. Все наши дети (Данила, Артем, Сергей, Егор, Павел, Александр, Иван) были проконсультированы специалистами, и мы получили рекомендации по каждому ребенку. Сейчас все наши дети посещают или групповые занятия, или занимаются индивидуально с педагогами, в зависимости от потребностей ребенка.

Дети с радостью идут на занятия, потому что там их встретят любимые педагоги, с которыми им легко и интересно. Конечно, нельзя обойти вниманием занятия — это и серьезная подготовка к школе, и развитие навыков чтения и письма, и лепка, и нейропсихологическая работа. С большой радостью отмечаем, как от занятия к занятию улучшается развитие наших детей, как замечают их успехи воспитатели детского сада, учителя школы, где учатся наши дети.

Мы полностью доверяем нашим педагогам, так как уверены, что наши дети в надежных руках. Мы очень благодарны нашим педагогам и говорим: «СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!»

← Скрыть

Мария Александровна, мама Илюши

«Причиной нашего обращения в Центр стала задержка развития речи. К моему большому сожалению, такое явление как задержка развития речи у детей нигде и ни кем особо не освещается. Бытует мнение, что мальчики всегда начинают говорить намного позже, волноваться не стоит, вот в сад пойдет и заговорит. С сентября сын пошел в сад, но никакого скачка в развитии речи не произошло. Вот тогда я уже сама обратилась в Центр.

Читать далее →

В январе 2015 года мы пошли на первое занятие «Лего» и на «Логоритмику». И вот здесь я увидела, что ребенку занятия очень нравятся, у педагогов замечательный контакт с детьми, очень интересная программа, и это вроде как игровое занятие начинает давать свои результаты. Так же я встретилась с педагогом-психологом Раисой Александровной на детско-родительском занятии. От занятий сразу стали видны результаты. Это и развитие речи, и восприятие окружающего мира, игровая деятельность, другие навыки. При этом помощь получал не только мой сын, но и я. После занятий было намного легче строить наши с сыном отношения, возросло взаимопонимание между всеми членами семьи. Эта система занятий очень сильно подготовила сына, так сказать, к следующему этапу. Адаптация в новом садике была очень быстрой и хорошей. Сейчас мы ходим на новые занятия «Божья коровка» и «Тропинка к своему Я». Ребенок с большим удовольствием ходит на все занятия, становится очень самостоятельным, рассудительным, понимающим, интересующимся. Я очень доверяю специалистам Центра, т.к. на личном опыте убедилась в их профессионализме. Специалисты так же готовы помочь и подсказать в любой ситуации, а самое главное — они очень хорошо относятся ко всем детям, и детки так же тянуться к ним. Хочу сказать им СПАСИБО!»

← Скрыть

Татьяна Владимировна, мама Светы

«Света родилась здоровой девочкой в любящей её семье.

В три месяца она перенесла вирусный менингит, после этого был поставлен диагноз «окклюзионная гидроцефалия». Дальше были множественные операции на мозге, две комы и эписиндром.

Читать далее →

Когда болезнь отступила, нашему ребенку потребовалась реабилитация, так как к этому времени Света отставала в развитии.

В 2006 году мы обратились в Центр, где нашли квалифицированную помощь в лице педагогов и специалистов по реабилитации. Света занималась с логопедом, дефектологом, коррекционной физкультурой, развитием речи, а также посещала занятия в театральной студии.

Специалистами центра была проделана глубокая и серьёзная работа по подготовке ребенка к школе и поддержке в учебном процессе.

Со временем Света добилась серьезных результатов, которые помогают усваивать учебный процесс и творчески развиваться.

Совместными усилиями педагогов Центра было заложено «зерно» познания и развития личностных качеств, а так же творческой жилки в нашей девочке.

Мы выражаем огромную благодарность всем сотрудникам Центра, которые помогают и направляют развитие ребенка в нужное русло».

← Скрыть

Лариса Завеновна, мама Эрика

«Хочу выразить огромную благодарность Центру за трудоемкую работу и создание условий для развития моего сына, Джамбазяна Эрика.

Пришли мы с Эриком в Центр в апреле 2015 г. Конечно мы с мужем понимали, что сын отстает в развитии, но мы не знали, с чего начать и как ему правильно помочь. Благодаря педагогам Центра, которых можно назвать профессионалами с большой буквы, я точно уже знала, что мне делать дальше и как помогать ребенку.

Читать далее →

Регулярные занятия, рекомендации специалистов дали свой результат. Поначалу Эрик не хотел заниматься, но педагоги нашли к нему подход и теперь он с радостью бежит в кабинет на занятия.

У Эрика стал появляться интерес к другим детям. Понимание обращенной речи улучшается с каждым днем. Стал выполнять все задания, отзываться на свое имя, почти полностью стал себя обслуживать. Появился «указательный жест». Каждый день словарный запас пополняется новыми словами. Работы предстоит еще очень много, но при поддержке педагогов Центра и таком чутком отношении мы не теряем надежды и верим в то, что наш ребенок сможет общаться со своими сверстниками на равных».

← Скрыть

Спартакос, отец Германа

«Мой сын, Ибрагимов Герман, начал посещать психологический Центр в дошкольном возрасте. Когда мы пришли в Центр, Герман не умел общаться с другими детьми, не входил в контакт со взрослыми, отказывался заниматься.»

Читать далее →

«Кроме того, в речи ребенка было только несколько слов. Спасибо специалистам: учителям-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам за их человечный подход к сыну, терпение. Благодаря им мой ребенок посещает общеобразовательную школу. Мы занимаемся по индивидуальной программе, но все равно специалисты продолжают сопровождать моего сына в учебе. С ним начал заниматься нейропсихолог. По поведению Герман практически не отличается от других детей. Научился читать, писать, считать и составлять небольшие рассказы.

Спасибо всем, кто помогает особенным детям!»

← Скрыть

Ирма Михайловна, мама Александра

«Мы обратились в Центр в октябре 2014 года по рекомендации врача-невролога. Сыну Александру было тогда 4 года. Он очень любил играть в компьютер, его невозможно было переключить на другие занятия, сразу начинались плач, крик, переходившие в истерики. У Александра испортился характер, он легко возбуждался, требовал исполнения его желаний. Ко всему прочему, общаться с ребенком было тяжело, говорить мальчик начал поздно.»

Читать далее →

«Началась работа в Центре. С педагогом-психологом проходили совместные занятия, на которых нас учили понимать друг друга, предотвращать истерики. Уже скоро мы ощутили результаты, жизнь стала гораздо спокойнее, а семейный досуг теперь приносит радость.

Занятия с учителем-логопедом приносят свою пользу, мальчик стал хорошо говорить, с ним интересно общаться сверстникам.

С этого года Александр стал ходить на занятия к педагогу дополнительного образования. Он с удовольствием бежит на занятия, а после всегда выносит чудесные работы.

Александр не посещает детский сад, но проживает полноценную детскую жизнь, полную общения с друзьями в Центре.

Мы очень рады, что попали к вам в Центр!»

← Скрыть

Александра Валерьевна, мама Алеши

«У Алеши ЗРР, он плохо говорил, и из-за этого в детском саду с ним не хотели дружить другие дети. Сейчас, после занятий с логопедом и психологом, появились друзья, он стал больше знать и уже не боится отвечать на вопросы.

Читать далее →

Хочу сказать, что изменения отмечают и близкие, и друзья, и воспитатели. Воспитатели хвалят Алешу, говорят, что он молодец, стал более усидчивым, первым отвечает на вопросы, больше и лучше говорит. Алеше дали выучить стихотворение, и он участвует в сказке! А главное, теперь мой ребенок с радостью бежит в сад!

Наши занятия в Центре очень разнообразны и интересны. Алеша с удовольствием ходит на них. Моему сыну еще многому предстоит научиться, но я уверенна, что с помощью замечательной команды специалистов у нас все получится!

Я очень благодарна специалистам за их профессионализм, внимательность и доброжелательное отношение к моему ребенку.»

← Скрыть

Полина Сергеевна, мама Степана

«Я обратила внимание на проблемы с речью у моего ребёнка в 3 года, когда он пошёл в детский сад. Сразу бросилось в глаза, что Стёпа разговаривает хуже других детей, его речь смазана и непонятна для других ребят и педагогов. Ребёнок не произносил многие звуки («р», «л», «с», «з», «ш»).

Читать далее →

Так как Стёпа очень контактный, общительный и дружелюбный мальчик, он страдал от того, что его никто не понимает, кроме членов семьи. Ему было сложно найти друзей в своей группе. Он нервничал, потому что все его переспрашивали, уточняли, что он хочет сказать.

Целый год я пыталась справиться с проблемой самостоятельно. У меня ничего не вышло, и мы обратились в Центр.

Учитель-логопед сразу нашёл общий язык со Стёпой. Занятия сын посещает с удовольствием, иногда и расставаться с педагогом не хочет. Очень здорово, что занятия проходят в игровой форме, мой сын совсем не устаёт. Когда у него получается правильно произнести тот или иной звук, он страшно собой гордится и старается продемонстрировать свой навык везде, где только возможно.

Первые положительные результаты мы заметили уже через месяц. А через полгода речь улучшилась настолько, что в детском саду нам задают выучить к праздникам самые длинные стишки! Был смешной момент, когда Стёпа собрал ребят вокруг себя и с гордостью и важностью демонстрировал, как здорово у него получается «рррычать». Педагоги постоянно хвалят Стёпу за логичную, чёткую, связанную речь и отмечают его успехи. Появилось много друзей, с кем всегда можно поболтать.

Спасибо вам за вашу работу, за внимание к нашим детям и за ту неоценимую помощь, которую вы нам оказываете!»

← Скрыть

Анна Сергеевна, мама Ильи

«Впервые мы обратились в Центр, когда Илье было почти 3 года.

До занятий с дефектологом у сына была сильная эхолалия, иногда казалось, что он не понимает обращенной к нему речи, не слышит вопроса, хотя со слухом у него было всё в порядке. Он был очень неусидчивый, постоянно отвлекался, мог встать и убежать из-за стола к другим более привлекательным для него предметам. Ранее попытки заниматься с Ильей дома были довольно бессистемными и малоэффективными.

Читать далее →

Благодаря Елене Владимировне, у нас появилась четкая система и структура наших с Ильей занятий. Сначала Илье, конечно, было тяжело концентрироваться по полчаса на занятии, но вскоре появились первые успехи, и со временем усидчивость и способность удерживать внимание у Ильи возросли. Я думаю, что залогом успеха является талант педагога находить подход к ребенку, интересные задания в игровой форме, оснащенность кабинета, в котором проходят занятия, а также её неизменно ровное, спокойное, доброжелательное, отношение. В ходе занятий речь Ильи улучшилась, эхолалия уменьшилась, он научился отвечать на вопросы словами «да» и «нет», отвечать на вопросы, сначала на самые простые: «Как тебя зовут?», «Как дела?», «Что ты делаешь?», а потом и на многие другие, и наконец, он сам начал задавать нам вопросы!

Расширились и его познания об окружающем мире, он научился обобщать предметы, сравнивать их друг с другом, появились у него и навыки счета, сложения, вычитания. Эти достижения Ильи, без сомнения, очень радуют всю нашу семью!

Мы очень благодарны Центру за такой большой вклад в нашего мальчика, за высокий профессионализм, осведомлённость во всех современных методиках работы с детками, имеющими серьёзные нарушения развития!»

← Скрыть

Наталия Сергеевна, мама Ильи

«Благодарю специалиста Центра Елену Владимировну за внимательное и доброжелательное отношение ко всем деткам, за терпение, проявленное к ним. Мы пришли в Центр, когда Илье было уже 6 лет. Наш ребёнок быстро адаптировался, но из-за своей гиперактивности и дефицита внимания, ему было очень трудно сконцентрировать свое внимание на том, что объясняет педагог. Но Елена Владимировна сумела найти к нему подход и заинтересовать его. Родные и близкие стали отмечать, результаты занятий нашего мальчика, он стал лучше запоминать, стал стараться держать себя в руках, появился интерес к творчеству, познанию и к занятиям в целом.

Читать далее →

Илья стал больше самостоятельно играть, придумывая и моделируя разные ситуации из жизни. Научился ставить перед собой задачи и пошагово, продумывая каждое действие, выполнять их. Задания выполняет охотно, очень старается. Научился считать до 20 и обратно, научился решать простые задачи на сложение и вычитание. Научился ориентироваться в пространстве, развивает логическое мышление, появилась любовь к конструированию. На занятиях очень нравятся живые игры, общение с преподавателем, на занятия ходит с радостью.

Огромное спасибо всем педагогам Центра, которые помогают нашим деткам быть самостоятельными и не чувствовать себя особенными среди сверстников!»

← Скрыть

Наталья Евгеньевна, мама Ярослава

«Наш диагноз — «сенсомоторная алалия». Когда мы только пришли в Центр, Ярослав не понимал обращенной речи. Не выполнял даже простые задания, такие как «покажи», «дай», «принеси» и т.д. Иногда, повторял некоторые слова, но не соотносил их с предметами, не понимал, что они обозначают.

Читать далее →

Благодаря нашему учителю-дефектологу, можем похвастаться сегодняшними результатами. Мы занимаемся всего полгода, но за это время Ярослав добился хороших результатов. У него появилась внятная и понятная речь, он уже знает и произносит около 200 слов, понимает простые инструкции. Может ответить «да» или «нет» на поставленный ему вопрос: «Хочешь пить? Хочешь это съесть?» Стал говорить: «дай, привет, пока, до свидания»; узнавать и называть животных, птиц, предметы в книгах и в жизни; говорить простые фразы. Начал проявлять интерес к играм с детьми, правда, совсем на короткий период, но все же — уже достижение. Благодаря нашему педагогу уже может читать некоторые слова и слоги. Сейчас Ярослав овладел устным счетом в пределах 5, определяет, где больше и меньше, может соотнести количество с числом. Различает цвета: желтый, красный, зеленый, синий, белый, оранжевый, розовый, черный. И это еще не все успехи нашего мальчика!

Спасибо огромное Елене Владимировне и всем специалистам центра!»

← Скрыть

Анастасия Алексеевна, мама Степана

«В Центр мы пришли с большими проблемами в коммуникации с детьми и взрослыми и неравномерным развитием. Стёпе пять лет, занимаемся в Центре с учителем-дефектологом пятый месяц. До занятия у Стёпы были регулярно истерики в детском саду, крики и срывы дома, нервные жесты: ковыряние пальцев, облизывание губ, сильные проявления ревности и агрессия к брату.

Читать далее →

Сейчас мы видим заметные улучшения в поведении Стёпы. Нам стало проще общаться друг с другом, мы сблизились. В детский сад теперь мы ходим легко, с братом наладилось общение, теперь они могут вместе играть. Хотя, конечно, споры случаются. Стёпа стал более открыт для общения, более раскрепощен и разговорчив, не боится высказать свое мнение со сверстниками, ведёт себя так, как считает нужным. Стёпа стал самостоятельно одеваться и раздеваться, много делает сам по дому и старается помогать нам. До занятий такого не было.
Теперь мы много и с удовольствием гуляем, а раньше его было не вытащить из дома. Большое спасибо Центру и лично нашему педагогу!»

← Скрыть

Мария Александровна, мама Алексея

«Наш непростой путь преодоления начался много лет назад!   В 2013 году мы начали заниматься в Центре. Всей семьей приходили на занятия, чтобы научится помогать нашему Алеше. Ведь у него было очень много трудностей – ДЦП (Алеша пользуется коляской), проблемы со зрением, речью и обучением.

Читать далее →

Учитель-дефектолог всегда учитывала, в каком настроении ребенок, насколько он готов заниматься, и каждый раз строила занятия исходя из этого. И мы все вместе учились делать массаж рук, учили обобщающие понятия, знакомились с окружающим миром, строили из конструктора башни, дома, дороги (у Алеши только одна рука работала), пели. С помощью пальчикового театра учились связно говорить.

Самое важное, что в результате занятий у ребенка произошли значительные сдвиги — он научился работать обеими руками, стал выразительнее говорить слова, может рассказывать сказки, считать до десяти и обратно, называть геометрические фигуры, строить из конструктора сооружения. Он стал гораздо больше разговаривать, улучшилась память.

Сейчас Алексей достиг совершеннолетия, свои уроки он продолжает дома с нами, своими близкими.

Мы очень благодарны Центру за эту громадную помощь всей нашей семье, и теперь мы не чувствуем себя беспомощными и сами можем помогать Алеше!»

← Скрыть

Елена Александровна, мама Кати

«Выражаю огромную благодарность Центру за помощь в воспитании и развитии моей дочери, за профессионализм, внимательность, терпение, проявленные  к нам специалистами Службы ранней помощи.

Первый раз мы с дочкой пришли в Центр в сентябре 2015 года,  Катюше на тот момент был 1 год и 11мес. Дочке сразу понравилась обстановка и атмосфера в Центре. Она быстро привыкла к педагогам и стала заниматься.

Читать далее →

С каждым занятием Катя все лучше и лучше выполняет задания педагогов. Благодаря занятиям с логопедом и психологом дочка начала говорить.  На первых занятиях в Центре Катя говорила не более 10 простых слов, сейчас она составляет предложения из 3-х и более слов.

Посещение Центра мне очень помогло как маме, педагоги подсказывают, как вести себя с дочкой в определенных ситуациях, как найти к ней подход, как помочь ее развитию, так же занятия дали много идей для развивающих игр с дочкой дома.

Благодаря занятиям по физкультуре Катя стала более ловкой, научилась прыгать на одной ножке, играть в мяч с другими детками.

Катя всегда с большим удовольствием приходит в Центр,  даже проходя мимо, тянет к входу. Наша семья счастлива наблюдать за успехами Катюши, которых она достигла благодаря занятиям в Центре».

← Скрыть

Галина Константиновна, мама Даниила

«Сказать спасибо ГППЦ, наверное, мало, нашу семью переполняют эмоции!!!! Нашему сыну Даниилу было 2,5 года, когда мы обратились за помощью. К этому времени в арсенале у малыша было 2 слова – «мама» и «папа». Это нас очень тревожило. Беспокоило и его идеальное, не свойственное малышу его возраста, послушание. Дома пытались заниматься самостоятельно, но понимали, что без специалистов мы не справимся, с трудом научились говорить ещё пару слов и все, дальше не с места!

Читать далее →

Про Центр знали давно, родители на площадках, рассказывали, как им помогли педагоги. Немного волновались, как Даниил будет реагировать на новое событие в его жизни, к этому времени у нас уже был не очень удачный опыт посещения групп кратковременного пребывания в садике. Напрасно мы волновались, Центр — «большой и светлый дом», где нас встретили очень добрые, приветливые, терпеливые и очень профессиональные люди! Наш малыш радостно и важно каждый раз шагает в Центр на занятия. Спасибо огромное всем педагогам Центра! Эти замечательные люди помогли нам и, можно сказать, совершили чудо для нашей семьи. Даниил стал меняться, важно сидел на занятиях и слушал, потом дома нам «выдавал» свои знания, слова просто посыпались из нашего ребёнка, и мы уже не успеваем запоминать его новые слова. Поменялась и наша жизнь, ребёнок стал активным, веселым и любознательным, он ищет общения с детьми и взрослыми. Теперь он настоящий малыш, а не маленький старичок!!! Спасибо ещё раз всему Центру за ваш профессионализм и любовь к детям! Желаем вам творческих успехов, здоровья, процветания!

ВЫ ОЧЕНЬ НАМ НУЖНЫ!»

← Скрыть

Ирина Сергеевна, мама Кирилла

«Я обратилась в ГППЦ ДО города Москвы со своим сыном Кириллом осенью 2015 года. Врачи поставили диагноз «задержка психического развития, общее недоразвитие речи».

Читать далее →

Воспитатели в саду отмечали, что у сына нарушено звукопроизношение, он не усваивает учебный материал, мало общается со сверстниками, тревожен и плаксив. С таким «набором» мы пришли за помощью. Я не рассчитывала ни на что, просто не знала, куда нам идти и, кто сможет нам помочь. Через некоторое время я поняла, что мы обратились «по адресу», ребёнку были поставлены звуки. Воспитатели в саду также заметили, как сильно изменился Кирилл. На занятиях он перестал испытывать трудности в восприятии материала, начал активно участвовать. Из отстающего он превратился в успевающего ребенка. Думаю, что каждая мама меня поймёт, как радостно осознавать, что твой ребёнок успешен.  И все это благодаря педагогам Центра. Так же хочется отметить, что специалисты Центра подходят к решению проблемы комплексно: после каждого занятия преподаватели беседовали со мной о том, что закрепить дома с сыном, какое пособие выбрать, на что обратить внимание. Здесь я узнала о том, как заниматься с ребёнком дома правильно и продуктивно. Низкий поклон нашим специалистам и огромное спасибо за ваши титанические труды!»

← Скрыть

Марина, мама Андрея

«Андрюша пришел на занятия в Центр в сентябре 2015 г. На первом обследовании и у педагога-психолога, и у учителя-дефектолога он все время бегал, хаотично хватал игрушки, словесных инструкций не выполнял. Общался Андрей в основном при помощи плача или крика. Меня как маму больше всего беспокоило отсутствие речи и неуправляемое поведение. Особенно это стало заметно, когда ребенок пошел в обычный детский сад. Первые несколько месяцев занятий в Центре ребенок плакал, причем начинал протестовать, как только входил в здание отделения. Сын убегал, забивался в угол, заинтересовать его чем-либо было очень трудно.

Читать далее →

Изменения происходили постепенно. Сначала Андрей научился отпускать маму из кабинета, потом привык садиться за стол, начал выполнять простые инструкции. Первое время сын делал задания пассивно, приходилось манипулировать его рукой. В конце первого полугодия научился распознавать и правильно показывать предметы, простые пазлы, разные сортеры, мозаику, выучил цвета и основные формы.

В феврале Андрюша пошел на групповые занятия в Службу ранней помощи. Конечно, речи у него пока нет, но на групповых занятиях он старается подражать другим детям, выполнять действия по показу. Особенно ему нравятся упражнения под музыку в кругу детей.

На следующий год мы записали Андрюшу в специализированный детский сад. Мы, родители, очень надеемся, что все знания, которые Андрюша получил в ходе работы с педагогами, пригодятся ему в новом детском саду. Большое спасибо всем, кто работал с Андрюшей весь этот год, за доброжелательность, чуткость и высокий профессионализм».

← Скрыть

Мария Сергеевна, мама Ромы

«После рождения нашей младшей дочки, наш сын Рома очень замкнулся в себе, перестал разговаривать, стал часто нервничать и даже проявлять агрессию, особенно к малышке.

Читать далее →

Мы пришли в Центр в октябре 2015 года. И вот уже полгода мы занимаемся индивидуально с дефектологом и в группе «Цветные бусинки». Благодаря этим занятиям наш Ромка начал потихоньку разговаривать, стал более раскрепощённым, ему стало легче общаться с ребятами, а главное, он кардинально изменил отношение к своей младшей сестрёнке. Если раньше он её вообще не воспринимал, то сейчас относится к ней с теплотой, помогает, учит её. Мы очень хотим продолжать заниматься с нашими педагогами. Для нас, родителей, очень важно видеть с какой ответственностью, и самоотдачей они относятся к своему делу! Здесь очень уютно, добрая, дружелюбная, тёплая обстановка, — это очень важно для любого человека, а для маленького бунтаря тем более! Наш сын всегда с огромным желанием, охотой и радостью бежит на занятие.

Мы очень переживаем за нашего Рому и надеемся, что благодаря нашим совместным усилиям он сможет научиться полноценно развиваться и общаться с окружающими. Мне больно смотреть, как он нервничает и переживает, когда у него не получается что-то нам объяснить. Мы видим, как он расстраивается и как хочет научиться говорить. Мы видим, что занятие в Центре ему очень помогают, и бесконечно благодарны за нелёгкий труд наших педагогов».

← Скрыть

Ольга Васильевна, мама Ефима и Елизаветы

«В городской психолого-педагогический Центр мы обратились за помощью с диагнозом «общее недоразвитие речи» у детей. Также у Ефима были проблемы с поведением, а у Лизы трудности адаптации к детскому саду. Пройдя консилиум в Центре, стали посещать занятия в группе с педагогом-психологом и учителем-логопедом. После нескольких месяцев занятий могу отметить улучшение в поведении, я вижу, что продолжается развитие ребенка в нужном русле.

Читать далее →

Благодаря нашим педагогам происходит успешная социализация ребенка. Мои дети всегда с удовольствием идут в Центр, они воспринимают занятия как игру, а, как известно, дети познают мир и развиваются в игре.

Мы как родители очень довольны, что наши дети посещают этот Центр. Хорошая атмосфера, грамотные специалисты и психологическая поддержка нас, как родителей особенных деток, для нас очень важна! Спасибо нашим педагогам и всем профессионалам, кто помогает нам на нашем непростом пути!»

← Скрыть

Петр Андреевич, папа Миши

«Только тогда, когда я стал отцом, я осознал, что дети – цветы жизни, и только родителям важно как развивается их ребенок, как социализируется и ощущает этот мир. Бывает так, что не всегда родители способны увидеть особенности ребенка, вовремя заметить недостатки в познавательной и речевой активности. Так произошло с моим сыном. Но когда я понял, что Миша нуждается в помощи, я задался вопросом, что же делать? В поликлинике нам не очень помогли, сказали, что тут нужна помощь специальных педагогов. Я воспитываю сына один.

Читать далее →

При выборе Центра главный акцент я делал на высококвалифицированный состав специалистов, их опыт работы в данных областях.

Именно в этом Центре все мои требования были учтены. С моим ребенком успешно реализуется программа коррекционной работы, что было ощутимо уже после месяца занятий.

Это отличный Центр, и моему ребенку с особым развитием очень повезло, что он попал в руки к таким специалистам как Мария Александровна и Елена Владимировна. Я вижу результат работы и чувствую, что жизнь удалась!»

← Скрыть

Ольга Владимировна, мама Андрея

«Первый раз я обратилась в Центр по совету воспитателя детского сада ещё в 2009 году, когда у моего старшего сына Владика были проблемы с поведением. Нам предложили занятия с дефектологом. Немало было пережито, но спустя некоторое время я научилась обращаться с неуёмной энергией сына.

Читать далее →

У него заметно улучшились самоконтроль, внимание, память, появилось желание узнавать новое, возник интерес к занятиям не только в Центре, но и в детском садике, что заметно повлияло на его дальнейшие успехи в развитии и наши с ним отношения.

Когда осенью 2015 года у моего младшего сына предположили задержку психо-речевого развития, я уже знала, куда мне обратится. С надеждой и доверием привела Андрюшу в городской психолого-педагогический центр.

В начале года мой сын сидел в сторонке, совершенно не желая общаться с другими детками, боялся зайти в группу, молчал. Но уже после новогоднего праздника, который произвёл на него огромное впечатление, Андрюша с удовольствием стал ходить на занятия. С каждым разом он всё больше проявляет интерес к занятиям и не боится контакта с другими людьми. Стал больше произносить слов, чаще бормочет, пока не всегда понятно, но уже простые фразы. Для нас это огромный прогресс! Я очень довольна и восхищена профессионализмом педагогов! Занятия всегда интересны, содержательны, но вместе с тем совершенно не утомительны для малышей.   Андрюша стал постепенно включаться в игры на развитие коммуникации и речевой активности, проявлять интерес к игровой среде, особенно нравятся ему игры с песком, сыпучими материалами, рисование красками, лепка из теста и пластилина. А ведь ещё совсем недавно я видела, как все малыши показывают свои поделки после занятия, а мой Андрюшка ни в какую не хотел ничего делать! И вот он выходит и протягивает мне своего неуклюжего пластилинового мишку, или залитого яркими красками петушка! Разве это не счастье для мамы?! Спасибо!!!»

← Скрыть

Анна Павловна, мама Даши

«Моя дочь Даша, посещает занятия в группе с октября 2015 года. Мы обратились в Центр с проблемами адаптации в коллективе и нечеткостью речи, что вызывало большое беспокойство. Моя дочь тяжело сходилась с новыми людьми в коллективе и тяжело отрывалась от мамы.

Читать далее →

За время посещения групповых занятий произошли изменения в поведении Даши, теперь она не боится оставаться одна, выполняет групповые задания, играет с детьми в совместные игры. Речь заметно улучшилась и стала более отчетливой и понятной.

Занятие — это целое событие, которое пробуждает в детях бурю эмоций, которыми, конечно же, хочется поделиться, рассказать своим близким, пусть пока ещё на не совсем понятном для них языке!

Педагог подробно расписывает домашнее занятие для каждого ребёнка, и мы стараемся добросовестно их выполнять, хотя порой это бывает очень нелегко. Но кто как ни мама должен помочь своему малышу получить и закрепить нужные ему знания и умения. Спасибо большое Центру!»

← Скрыть

Нелли, мама Артёма

«Для нашей семьи дети — это счастье. И неважно, что у старшего Артема на 1 хромосому больше. Он растет настоящим человеком, учится быть взрослым и самостоятельным.
И в этом ему очень помогают занятия в Центре.

Читать далее →

Мы стараемся  по максимуму уделять время Артему. В Центр мы приходим, чтобы подготовить Тему к школьным занятиям. Ведь уже в этом году он станет первоклассником. Педагоги Центра нам в этом очень помогают. Высокие профессионалы с индивидуальным подходом к каждой семье, каждому ребенку. Разрешили нам приходить на занятия с нашим младшим сыном. Для нашей семьи это очень важно. Вообще большой толчок в развитии произошел с появлением младшего брата Гордея. Гордей — маленький профессор, ему всегда интересно принять участие в занятиях и играх с Тёмой. Может поэтому он рано научился говорить, и уже в три года во всю командует старшим братом, учит его шалостям и «тянет» на подвиги.
Вместе они способны на многое.

Спасибо Центру!»

← Скрыть

Анна Николаевна, мама Даниила

«Выражаю слова благодарности специалистам Центра службы ранней помощи за внимательное, доброжелательное отношение к моему ребенку. За их терпение на протяжении всего обучения.

Читать далее →

Мы пришли в ноябре месяце с диагнозом «задержка речевого развития». К нашему Дане сразу нашли подход, стали с ним работать, появилась усидчивость, теперь он выполняет все задания педагогов. Ходим в Центр как домой, с удовольствием, ни разу не слышала от ребенка «не пойду». И нам, родителям, дают советы как лучше обыграть какую-то ситуацию, чтоб Даня и дома выполнял задания, как правильно общаться с ребенком.

Комплексный подход дал свои плоды. Мой сын, хоть и не стал пока полностью проговаривать слова до конца, но все слова первыми слогами проговаривает, показывает, сопоставляет предметы. Мы всей семьей отмечаем результаты занятий.

Спасибо!!!»

← Скрыть

Юлия Петровна, мама Григория

«С 4-летнего возраста мы попали в Центр с диагнозом ОНР II уровня. Гриша плохо говорил, из-за этого ему сложно было общаться со сверстниками, в основном он либо бегал, либо катал машинки сам с собой. Имели место частые и затяжные истерики, потому что его не понимали. Был неусидчив, сложно поддавался обучению (рисование, лепка, игра с конструктором и т.д.)

Читать далее →

В 2015 году мы начали заниматься с психологом. Это был очень сложный год обучения, потому что Гриша не хотел сидеть и что-то там изучать, были истерики, плачь, не хотел идти на занятия, в связи с этим дефектологи менялись часто, но это все равно привнесло в развитие ребенка свои положительные плоды.
Юлия Александровна нашла к Грише подход, и он с удовольствием шел на занятия, начал дома играть в конструктор, наши игры приобрели смысл. Гриша стал менее обидчив и возбудим, запас слов увеличился, он с большим удовольствием начал общаться с детьми.
В этом году Гриша занимается с дефектологом Людмилой Леонидовной. Благодаря ей мой сын сделал огромный скачек в развитии! Он стал более усидчив, научился держать карандаш, рисует, с удовольствием конструирует дома, стал более любознательным, рассказывает все, что проходил на занятиях, стал проявлять интерес к чтению, игровым заданиям. Гриша стал более спокойным, рассудительным.
Хочется поблагодарить Центр за возможность посещения педагогов, а педагогов за бесценный вклад в развитие и формирование речи, знаний, мышления, памяти, любознательности. Огромное вам спасибо за терпение, внимание, понимание и теплоту, благодаря которым дети с удовольствием бегут на занятия!!!!»

← Скрыть