Skip to main content
search
Новости

Педагоги ресурсных школ поделились с коллегами опытом применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации при работе с особыми детьми

By 08.11.2018No Comments

7 ноября 2018 года в Городском психолого-педагогическом центре ДОгМ прошел городской практико-ориентированный семинар «Альтернативная и дополнительная коммуникация», организованный в рамках проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого». Семинар вызвал большой интерес со стороны образовательных организаций Москвы, в нем приняли участие более 100 человек, среди которых представители администрации школ, руководители служб психолого-педагогического сопровождения, педагоги и специалисты. Каждый из них в своей педагогической практике сталкивается с детьми, которые в силу особенностей развития не могут пользоваться средствами вербальной коммуникации, или устной речью. Как рассказала методист отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОгМ Александра Гоман, это не только обучающиеся с расстройствами аутистического спектра, но также дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха, с тяжелыми нарушениями речи, такими как сенсорная и моторная алалия, с умственной отсталостью.

В ходе семинара своим опытом применения средств альтернативной и дополнительной коммуникации (карточек PECS, планшетов, коммуникаторов) при работе с особыми учениками поделились представители ресурсных школ: ГБОУ «Школа №830», ГБОУ «Школа №1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова» и ГБОУ «Школа №717».

​[av_gallery ids=’74597,74598,74599,74600,74601′ style=’thumbnails’ preview_size=’portfolio’ crop_big_preview_thumbnail=’avia-gallery-big-crop-thumb’ thumb_size=’shop_catalog’ columns=’5′ imagelink=’lightbox’ lazyload=’avia_lazyload’ av_uid=’av-lv0cys’ custom_class=» admin_preview_bg=»]

Мероприятия, организованные в рамках городского проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого», направлены на выстраивание унифицированных подходов к образовательному процессу в инклюзивных школах, повышение профессиональных компетенций педагогов, а также на совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях Москвы.