Психолого-педагогическая помощь
В нашем центре представлен широкий спектр психолого-педагогической помощи ребенку, направленной на предупреждение и разрешение проблем в развитии, обучении, поведении, на создание условий для развития личности ребенка, ее самосовершенствования и самореализации.
Специалисты ГППЦ, оказывающие психолого-педагогическую помощь
- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Виды психолого-педагогической помощи
Психологическое консультирование
- выявление причин возникновения психологических проблем, их разрешение и восстановление эмоционального равновесия;
- эмоциональная поддержка клиента и повышение его психологической компетентности;
- помощь в решении личностных проблем, изменение отношения человека к проблеме, социальному окружению и самому себе.
Психологическая коррекция
- комплекс мероприятий, направленных на преодоление или снижение выраженности отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении личности.
Психологическая реабилитация
- это система психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование способов овладения знаниями, умениями и навыками, оказания психологической помощи относительно формирования самоутверждения и надлежащей самооценки человеком своих возможностей, усвоение правил общественного поведения и безопасного образа жизни.
Логопедическая диагностика и консультирование
- выявление нарушений устной и письменной речи ребенка;
- определение методов и способов их коррекции.
Психолого — педагогическая профилактика
- своевременное предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье и с социальным окружением.
Психолого — педагогическое просвещение
- распространение психолого-педагогических знаний;
- повышение уровня их психолого-педагогической культуры учащихся, их родителей и педагогов.
Составной частью любого вида психолого-педагогической помощи может являться психолого-педагогическая диагностика, выражающаяся в оценке индивидуально-психологических свойств личности и направленная на выявление проблем в развитии, обучении, поведении, уточнение их особенностей, причин возникновения.