Научные исследования
1. Баенская Е. Р. Особенности раннего аффективного развития детей с аутизмом: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 2000.
http://dl1.lib.ua-ru.net/diss/cont/120773.html#contents
2. Веденина М.Ю. Адаптация методов поведенческой терапии для формирования социально-бытовых навыков у детей с аутизмом: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М., 2000.
http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Vedenina_M_Yu_2000.pdf
3. Капитоленко Н.В. Сравнительное исследование эмоциональной сферы старших дошкольников с нарушением развития: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М., 2009.
http://www.childpsy.ru/dissertations/id/22088.php
4. Климась Д. Г. Эмоциональная регуляция у детей с расстройствами аутистического спектра в 6-10 лет: Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – М., 2008.
5. Красноперова М. Г. Клиника и психопатология процессуального детского аутизма, протекающего с манифестными психозами и задержкой психического развития: Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук. – М., 2003.
http://www.psychiatry.ru/diss.php?dissnum=26
6. Лаврентьева Н.Б. Подготовка к школьному обучению детей с аутизмом: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М., 2008.
http://www.ceninauku.ru/info/page_15508.htm
7. Никольская О.С. Аффективная сфера как система организации сознания и поведения при нормальном и аномальном развитии: Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук. – М., 1999.
http://www.disserr.com/contents/123097.html
8. Шапошникова А. Ф. Структурно-динамические особенности высокофункциональных аутистических расстройств у детей младшего школьного возраста: Диссертация на соискание ученой степени кандидата медицинских наук. — М., 2014.