Материалы проекта 2017-2018
Городской семинар: «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивной школе» 03.04.2018г.
Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания». Тьюторское сопровождение обучающихся
Трудовые функции тьютора и ассисента (помощника) при реализации АООП
Тьютор в системе инклюзивного образования
Тьюторское сопровождение детей с РАС в ресурсной зоне
Тьюторское сопровождение как технология сотрудничества в обучении и воспитании детей с ОВЗ
Городского практико-ориентированного семинар: «Разные дети – разные маршруты» 28.02.2018г.
ИОМ для детей с УО (ГПБОУ КМБ №4)
ИОМ для детей с ТНР (ГБОУ Школа №630)
ИОМ для детей с РАС (ГБОУ Школа №1465)
ИОМ для детей с ЗПР (ГБОУ Школа №1191)
Инивидуальный образовательный маршрут (Егупова О.В.)
Практико-ориентированный семинар: «Реализуем возможности, развиваем способности» 21.02.2018г.
1. Доронкина НЮ, Специфика реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС УО (ИН) при обучении детей с ТМНР
2. Голованова ОВ, Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольников
3. Аркатова ЕА Остапенко ЮВ Корабельникова АГ, Проектирование ИОМ
4. Дылдина МК, Проектирование СИПР как залог эффективности образовательного маршрута учащихся с ТМНР
Материалы рабочей встречи участников проекта «Ресурсная школа» 19.01.2018г.
Консультации МГАРДИ для ресурсной школы
Проект Ресурсная школа в социальных сетях
Городской семинар «Дефектологическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве» 22.11.2017г.
Дефектологическое сопровождение (1 часть)
Дефектологическое сопровождение (2 часть)
Роль ресурсной школы в обеспечении доступного и качественного образования обучающихся с ОВЗ / инвалидностью
Организация инклюзивной образовательной вертикали
Роль школы в профессиональной ориентации
Партнерские отношения с родителями
Значение ресурсной школы для МРСД