Материалы проекта 2019-2020

Семинар «Нейрологоритмика: что? Зачем? Для кого? И как?» ГБПОУ КМБ-4 – 30.01.20

Балдина Е.А., Лисенкова О.А. Нейрологоритмика: Что? Зачем? Для кого? И как?

Семинар в рамках взаимообучения «Проектирование современного урока для обучающихся в инклюзивном классе», ГБОУ «Школа № 1748» — 28.01.20

Банчукова Т.А., Ненахова А.О., Калач М.А. Проектирование современного урока для обучающихся в инклюзивном классе

Мастер-класс «Шахматы в школе — для всех и каждого», ГБОУ «Школа № 1748» — 26.12.2019

Калач М. А. Шахматы в школе — для всех и каждого

Семинар-совещание школ — участниц проекта Ресурсная школа, ГППЦ ДОНМ – 24.01.2020

Галузина О.Г. Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы

Летуновская С.В. О контенте официальных сайтов образовательных организаций, участниц проекта, по вопросам образования детей с ОВЗ (инвалидностью)

Воркшоп «Коррекционно-развивающие приёмы работы с обучающимися с нарушениями зрения на уроках и во внеурочной деятельности», ГБОУ «Школа № 1499 им. Героя Советского Союза И. А. Докукина» — 22.01.2020

Эсенкулова А.В. Коррекционно-развивающие приёмы работы с обучающимися с нарушениями зрения на уроках и во внеурочной деятельности

Семинар в рамках взаимообучения «Профориентация и освоение допрофессиональных и профессиональных компетенций как условие формирования жизненной траектории обучающихся с ОВЗ», ГБПОУ КМБ № 4 —  16.09.2019

Лысикова Е.В. Профориентация и освоение допрофессиональных и профессиональных компетенций как условие формирования жизненной траектории обучающихся с ОВЗ

Кремнева С.Н. Современные методы и технологии профориентации, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Поташова И.И. Формирование допрофессиональных компетенций школьников с нарушениями интеллекта в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута

Семинар в рамках взаимообучения «Модели инклюзивного обучения в современной школе», ГБОУ Школа № 1788 — 18.09.2019

Рыбина И.В., Лысова Т.А. Модели инклюзивного обучения в современной школе

Воркшоп «Педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», ГБОУ Школа № 2009 — 20.09.2019

Брунова Н.Н. Коррекция нежелательного поведения у ребёнка с РАС в условиях общеобразовательного класса

Гусенкова Н.И. Формирование базовых навыков наименования объектов у неговорящих детей

Морозова Е.С. Обучение жестам, как альтернативной коммуникации

Савка А.А. Приемы развития зрительного внимания и восприятия у детей с аутизмом

Мастер-класс «Технологии логопедической работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, ГБОУ Школа «Марьино» — 30.09.2019

 Вильшанская А.Д. Технологии логопедической работы с безречевыми детьми

Сергиец И.А. Работа учителя-логопеда с ребенком дошкольного возраста с экспрессивной (моторной) алалией в условиях инклюзивного детского сада

Скобликова О.А. Адаптация логопедического материала в работе с безречевыми детьми с РАС

Скобликова О.А. Безречевые дети. Основы дифференциальной диагностики

Столярова О.Е. Организация логопедического сопровождения для безречевых детей с расстройством аутистического спектра

Практико-ориентированный семинар «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с задержкой психического развития на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа «Марьино» — 23.10.2019

Вильшанская А.Д., Бубнова, Пономарева Ю.М., Скобликова О.А., Леонова И.В. Организационные модели и педагогические технологии обучения детей с ЗПР по варианту АООП 7.1 и 7.2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Леонова И.В. Применение принципа дифференцированного подхода на уроках математики при обучении детей с задержкой психического развития

Скобликова О.А. Коррекционно-развивающие приемы работы с обучающимися с ЗПР на уроках и во внеурочной деятельности

Мастер-класс «Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы» ГБОУ Школа № 2009 — 30.10.2019

Савка А.А. Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Воркшоп «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа № 630 — 07.11.2019

Наринян А.С., Дубровина Е.С., Дронова Г.Ю., Берняцкая Н.Ю., Дмитриева Л.А. Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уроке и во внеурочной деятельности

Семинар в рамках взаимообучения «Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» ГБОУ Школа № 630 — 12.11.2019

Наринян А.С. Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС НОО ОВЗ

Мастер-класс «Адаптация КИМ для детей с ОВЗ», ГБОУ Школа № 830 — 28.11.2019

Голованова О.В. Проведение процедур оценки и учета динамики образовательных достижений, обучающихся с ОВЗ

Горбунова И.А. Адаптация КИМ для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 2 класс

Курмалеева Л.Р. Адаптация контрольно-измерительных материалов для обучающихся с РАС

Молчанова С.В. Адаптация КИМ для детей с тяжелыми речевыми нарушениями 2 класс

Разумова Л.И., Мариничева М.Н. Формирование контрольно-измерительных материалов для обучающихся с ментальными нарушениями (вариант 9.1)

Халимова Ш.С. Адаптированные варианты КИМ для обучающихся по 2 варианту АООП О УО