Материалы проекта 2019-2020
Вебинар «Комплексное сопровождение детей с ТНР в условиях инклюзивного образования»», ГБОУ «Школа № 158» — 18.06.2020
Позднышева М.Ф. Методические рекомендации по работе с детьми с ТНР в рамках инклюзивного образования
Григорова А. А. Логопедическое сопровождение детей с ТНР с использованием электронных ресурсов
Молчанова С. В. Адаптация КИМ для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями 2 класс
Молчанова С. В. Рекомендации по составлению КТП для детей с тяжелыми речевыми нарушениями
Вебинар «Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа № 830» — 11.06.2020
Климова М.В. Организация тьюторского сопровождения в инклюзивной школе: управленческий аспект
Вебинар «Младший школьник с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа № 158» — 04.06.2020
Горбунова И.А. Контрольно-измерительные материалы для детей с интеллектуальными нарушениями
Хромая А.А. Обучение детей с интеллектуальными нарушениями по СИПР
Семинар в рамках взаимообучения «Инклюзивное образование в дошкольных группах: создаем инклюзивное образовательное пространство для всех и каждого», ГБПОУ города Москвы «Колледж малого бизнеса №4» — 26.05.2020
Балдина Е.А. Базовые компетенции воспитателя инклюзивной группы
Рогачева Е.Н. Метод «социальных историй» в работе с детьми
Вишнякова Л.В. Экспериментариум в детском саду
Гадельшина Д.Ф. Изобразительная деятельность. Арт-проекты. «Юный мультипликатор»
Буричева Н.А. Разработка индивидуального образовательного маршрута
Вебинар «Проектирование модульного коррекционно-развивающего курса педагога-психолога для работы с детьми с ОВЗ», ГБОУ «Школа 1499 им. Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина», ГБУ ГППЦ ДОНМ – 21.05.2020
Желудова А.М. Технология «Конструктор рабочих программ»
Вебинар «Инклюзивный урок с умными технологиями MICROSOFT», компания Microsoft, ГБУ ГППЦ ДОНМ, ГБОУ «Романовская школа», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская», ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» – 20.05.2020
Егупова О.В. Универсальный дизайн в образовании
Вебинар «Организация работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения в условиях дистанционного обучения», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» – 18.05.2020
Секция логопедов и дефектологов
Вебинар «Азбука общения или что такое родительский клуб в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа 1788», ГБОУ «Школа №1015», ГБОУ «Школа 630 им. дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко» — 14.05.2020
Ненахова А.О. Азбука общения или что такое родительский клуб в инклюзивной школе
Ветер О.И. Родительский клуб – актуальная форма работы в период дистанционного обучения
Шатунова Е.А. Сотрудничество специалистов и родителей в условиях инклюзивного образования
Вебинар «Вместе, а не вместо: выстраиваем партнерские отношения со школами МРСД», ГБОУ «Школа № 830», ГБОУ «Школа №158», ГБОУ «Школа № 69 имени Б. Ш. Окуджавы» — 30.04.2020
Позднышева М.Ф. «Вместе, а не вместо: ресурсные школы городу»
Голованова О.В. «Вместе, а не вместо: или 5 шагов к эффективному взаимодействию»
Мишенко Л.И., Павловская М.В. «Вместе, а не вместо или первые шаги в реализации проекта»
Семинар в рамках взаимообучения «Психолого-педагогический консилиум в контексте комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями», ГБОУ «Школа «Марьино» имени маршала авиации А. Е. Голованова», ГКОУ «Школа 2124 «Центр развития и коррекции» — 28.04.2020
Вильшанская А.Д. «Обновление содержания деятельности психолого-педагогического консилиума (ППк)»
Скобликова О.В. «Разработка индивидуального образовательного маршрута»
Семинар в рамках взаимообучения «Твоя школа всегда с тобой. Образование детей с интеллектуальными нарушениями средствами дистанционных образовательных технологий», ГБОУ «Школа 854» – 27.04.2020
Вебинар «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с НОДА на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа 1748 » — 29.04.2020
Ненахова А.О. «Специальные условия обучения для детей с НОДА»
Леонтьева Л.М. «Особенности психического развития детей с НОДА»
Камышная А.О. «Методы и приёмы работы с детьми с НОДА на уроках»
Мурындина Н.А. «Методы и приёмы работы с детьми с НОДА во внеурочной деятельности»
Вебинар «Дефектолог: учитель или специалист сопровождения в инклюзивной школе», ГБОУ «Школа №1788» — 23.04.2020
Багрова О. С. «Использование цифровых ресурсов в работе учителя дефектолога»
Вебинар «Реализация адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих обучающихся в инклюзивной школе», ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции», ГБОУ Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова» — 15.04.2020
Вебинар «Все, что надо знать родителям об адаптации оценочных материалов для особого ученика» — 10.04.2020
Все, что нужно знать родителям об адаптации оценочных материалов для особого ученика
Интервизия «Как выполнить заключение ЦПМПК в части обеспечения специальными техническими средствами обучения детей и подростков с нарушениями зрения», ГКОУ «СКОШИ № 2» — 12.03.2020
Сазонова А.М. Средства обучения детей с нарушениями зрения (презентация)
Вебинар «Все, что надо знать родителям особого ребенка-первоклассника», ГБУ ГППЦ ДОНМ – 20.03.2020
Егупова О.В. Все, что надо знать родителям особого ребенка-первоклассника (презентация)
Педагогическая мастерская «Московская электронная школа как инструмент обеспечения качества образования школьников с ОВЗ», КМБ-4 – 21.02.20
Мастер-класс «Формируем произвольную регуляцию деятельности: для кого и как?», ГБОУ «Школа № 158» — 12.02.2020
Позднышева М.Ф. Развиваем произвольную регуляцию деятельности: для кого и как?
Интервизия «Как выполнить заключение ЦПМПК в части обеспечения специальными техническими средствами обучения детей с НОДА», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» — 19.02.2020
Бращин С.Б. Специальные технические средства обучения для ребенка с НОДА
Семинар «Реализация очно-заочной формы обучения в школе как одно из направлений инклюзивного образовательного пространства», ГБОУ «Школа № 1454 «Тимирязевская» — 25.02.2020
Затурян М. М. Использование ресурсов МЭШ при организации очно-заочной формы обучения
Workshop «Разработка СИПР для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии», ГБОУ «Школа № 854» — 26.02.2020
Семинар «Нейрологоритмика: что? Зачем? Для кого? И как?» ГБПОУ КМБ-4 – 30.01.20
Балдина Е.А., Лисенкова О.А. Нейрологоритмика: Что? Зачем? Для кого? И как?
Семинар в рамках взаимообучения «Проектирование современного урока для обучающихся в инклюзивном классе», ГБОУ «Школа № 1748» — 28.01.20
Мастер-класс «Шахматы в школе — для всех и каждого», ГБОУ «Школа № 1748» — 26.12.2019
Калач М. А. Шахматы в школе — для всех и каждого
Семинар-совещание школ — участниц проекта Ресурсная школа, ГППЦ ДОНМ – 24.01.2020
Воркшоп «Коррекционно-развивающие приёмы работы с обучающимися с нарушениями зрения на уроках и во внеурочной деятельности», ГБОУ «Школа № 1499 им. Героя Советского Союза И. А. Докукина» — 22.01.2020
Воркшоп «Педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутистического спектра», ГБОУ Школа № 2009 — 20.09.2019
Гусенкова Н.И. Формирование базовых навыков наименования объектов у неговорящих детей
Морозова Е.С. Обучение жестам, как альтернативной коммуникации
Савка А.А. Приемы развития зрительного внимания и восприятия у детей с аутизмом
Мастер-класс «Технологии логопедической работы с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи, ГБОУ Школа «Марьино» — 30.09.2019
Вильшанская А.Д. Технологии логопедической работы с безречевыми детьми
Скобликова О.А. Адаптация логопедического материала в работе с безречевыми детьми с РАС
Скобликова О.А. Безречевые дети. Основы дифференциальной диагностики
Практико-ориентированный семинар «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с задержкой психического развития на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа «Марьино» — 23.10.2019
Мастер-класс «Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы» ГБОУ Школа № 2009 — 30.10.2019
Савка А.А. Визуальные подсказки в работе с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы
Воркшоп «Коррекционно-развивающие приемы работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи на уроке и во внеурочной деятельности», ГБОУ Школа № 630 — 07.11.2019
Семинар в рамках взаимообучения «Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ» ГБОУ Школа № 630 — 12.11.2019
Наринян А.С. Порядок действий инклюзивной образовательной организации по реализации ФГОС НОО ОВЗ
Мастер-класс «Адаптация КИМ для детей с ОВЗ», ГБОУ Школа № 830 — 28.11.2019
Горбунова И.А. Адаптация КИМ для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) 2 класс
Курмалеева Л.Р. Адаптация контрольно-измерительных материалов для обучающихся с РАС
Молчанова С.В. Адаптация КИМ для детей с тяжелыми речевыми нарушениями 2 класс
Халимова Ш.С. Адаптированные варианты КИМ для обучающихся по 2 варианту АООП О УО