Материалы проекта 2020-2021

Workshop Ребенок с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной группе, 27 января 2021

С.В. Летуновская Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости

Е.В. Шнякина, О.В. Гаврина Ребенок с интеллектуальными нарушениями в инклюзивной группе

Е.А. Сырых, О.Н., Михайлова Ребенок с синдромом Дауна в инклюзивной группе

К.Ю. Терентьева Использование методики «Нумикон» в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями

М.О. Новосядлая, М.В. Комова Ознакомление дошкольников с интеллектуальными нарушениями с художественными произведениями: советы воспитателю

Комната № 1. Составление плана работы по обучению дошкольников с нарушениями интеллекта сложению чисел (с помощью методики «Нумикон») (К.Ю. Терентьева)

Комната № 2. Разработка алгоритмов работы по ознакомлению со сказкой и по разучиванию стихов (составление чек-листов) (И.В. Гайдукова, В.А.Лукьянова)

Комната № 3. Подготовка плана проведения строительной игры в инклюзивной группе (по теме «Строим город для лесных зверюшек») (С.В. Летуновская, Е.В. Шнякина, О.В. Гаврина)

«Особенности реализации очно-заочной формы обучения детей с ОВЗ», 15 декабря 2020 года —  ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»

Е.П. Махонина Елена Петровна Особенности организации обучения школьников с ОВЗ в очно заочной форме

С.Б. Бращин Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, осваивающих образовательные программы в очно-заочной форме.

М.М. Затурян Использование элементов МЭШ и РЭШ при организации очно-заочной формы обучения

Т.Д. Макарова Пути повышения эффективности учебного процесса в очно-заочной форме обучения по русскому языку

Ж.А. Литвинцева Пути повышения эффективности учебного процесса в очно заочной форме обучения по математике

А.А. Федорова Интернет-ресурсы, ориентированные на дистанционную поддержку очно-заочной формы обучения

Workshop «Ребенок с РАС в инклюзивной группе», 16 декабря 2020

А.А Савка Организация обучения и психолого-педагогического сопровождения ребёнка с РАС в детском саду. Дифференциальный подход. Возможные модели сопровождения ребёнка с РАС в детском саду

Е.Л. Цырульникова Ребенок с трудностями социализации и коммуникации в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста

А.А. Минигалиева Механизмы адаптации образовательного пространства для детей с РАС в инклюзивной группе

Е.Л. Цырульникова Применение универсальных поведенческих стратегий в работе воспитателя инклюзивной группы

Н.С. Фомина Метод социальных историй в работе воспитателя

О.А. Школьникова Игры с песком в работе воспитателя инклюзивной группы

Комната № 1. Составление социальной истории про Деда Мороза

Комната № 2. Методы и приемы предупреждения проблемного поведения в работе воспитателя инклюзивно группы с детьми с РАС

Комната № 3. Адаптация материалов занятия по ФЭМП для детей с РАС

«Служба психолого-педагогического сопровождения в московской школе», 28 декабря 2020 года — ГБОУ г. Москвы «Школа № 854»

С.А. Москаленков, Н.Ю. Доронкина Служба психолого-педагогического сопровождения московской школы

Сессионный зал№ 1 — Команда «УПРАВЛЕНЦЫ»

Сессионный зал№ 2 – Команда «Педагоги»

Сессионный зал № 3 – Команда «Родители»

Общий чек-лист «Основные мероприятия Службы сопровождения в соответствии с направлениями работы»

«Логопед в современной московской школе: организационные аспекты деятельности», 09 сентября 2020 года

О.В. Егупова Оказание логопедической помощи в современных условиях

О. И. Ветер, А. Е. Весельева Технология организации логопедической помощи (из опыта работы ГБОУ Школа № 1015)

«Если в классе ребенок с нарушениями эмоционально-волевой сферы», 24 сентября 2020 г.

С.Р. Смирнова, Н.Н. Брунова, А.А. Савка, М.А. Емельянова Если в классе ребенок с нарушениями эмоционально-волевой сферы (ГБОУ «Школа № 2009»)

Workshop «Воспитатель, который на шаг впереди!». «Выстраивание взаимодействия специалистов СППС с воспитателями инклюзивной группы», 21 октября 2020 года

М. Позднышева Выстраивание взаимодействия специалистов СППС с воспитателями инклюзивной группы (ГБОУ «Школа № 158»)

И. Горбунова Адаптация программного материала для воспитанников с ООП инклюзивных групп (ГБОУ «Школа № 158»)

Е. Кинд, Е. Панькин Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями инклюзивной группы (ГБОУ «Школа № 158»)

А. Григорова Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями инклюзивных групп (ГБОУ «Школа № 158»)

Workshop для воспитателей, реализующих инклюзивные практики «Воспитатель, который на шаг впереди!». «Ребенок с задержкой психического развития в инклюзивной группе», 18 ноября 2020 года

А.В. Третьякова Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития (ГБОУ «Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко»)

А. Хромая, М. Позднышева Ребёнок с задержкой психического развития в инклюзивной группе (ГБОУ «Школа № 158»)

Е. В. Иванова, Е. В. Иванова Ребёнок с задержкой психического развития в инклюзивной группе (ГБОУ «Школа № 1748 «Вертикаль»)

М.В. Морару Дидактическое пособие «Логический квадрат». Авторские методики (ГБОУ «Школа № 854»)

Т.В. Семенова Использование интерактивной технологии создания мультфильмов с дошкольниками с ЗПР (ГБОУ «Курчатовская школа»)

Семинар-совещание школ — участниц проекта «Ресурсная школа- территория успеха для каждого», 26.11.2020

О.В. Голованова Стандартизация локальной нормативно-правовой базы Школы, участницы проекта, по вопросам создания специальных условий получения образования (ГБУ ГППЦ ДОНМ)