Материалы проекта 2021-2022

Открытая гостиная координатора по инклюзии «Эксперт PRO», 20 октября 2021

Голубева Л. В., Лысова т.А., Павлова Е.В. Проектная деятельность в инклюзивном классе

Workshop Педагог, реализующий АООП обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, 13 октября 2021

Ветер О.И. Преемственность в сопровождении ребенка с ТНР: из дошкольников в первоклассники

Наринян А.С. Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Сидаш А.А. Преемственность психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР при переходе на уровень основного общего образования

Дугина О.В. Специфика коррекционно-развивающей работы на уровне основного общего образования

Берсекова Л.Б., Голованова Н.А., Сидорова Н.В. Мультфильмы как универсальное средство для создания учебных речевых ситуаций и совершенствования речевого развития школьников с ТНР

Сафонова О.А. Адаптация учебного материала на уроках русского языка в 5 классе как инструмент коррекционной помощи в освоении основной общеобразовательной программы учащимся с ТНР

Щербинина Е.В. Уроки развития речи на уровне ООО как одна из форм коррекционной работы с учащимися с ТНР

Солонинкина Н.В.  Использование игр при профилактике дисграфии: рекомендации воспитателю и учителю

Открытая гостиная координатора по инклюзии «Эксперт PRO», 22 сентября 2021

 Бращин С.Б. Позднышева М.Ф. Работа социального педагога с детьми с особыми образовательными потребностями

Workshop Педагог, реализующий АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата на уровнях начального и основного общего образования, 15 сентября 2021

Бращин С.Б. Педагог, реализующий АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Чернышёва Г.В. Особенности изучения русского языка учащимися с НОДА в начальной школе

Горюнова А.Н. Приемы работы с детьми младшего школьного возраста с НОДА

Макарова Т.Д. Особенности изучения математики учащимися с НОДА в начальной школе

Чернова Н.А. Особенности организации обучения школьников с НОДА. Курсы по выбору

Затурян М.М. Особенности изучения русского языка учащимися с НОДА на уровне основного общего образования

Литвинцева Ж.А. Особенности изучения математики учащимися с НОДА на уровне основного общего образования

Чудинова Е.Ю. Особенности изучения биологии и химии учащимися с НОДА на уровне основного общего образования

Федорова А.А. Дополнительное образование для детей с НОДА на уровне основного общего образования

Материалы установочного семинара-совещания координаторов проекта «Ресурсная школа – территория успеха для каждого»

Сенчилова Э.В. О контенте сайта школы – участницы проекта «Ресурсная школа»

Голованова О.В. Реализация проекта «Ресурсная школа – 2021-2022»

Августовский педагогический совет

Позднышева М.Ф. , Голованова О.В. Служба психолого-педагогического и социального сопровождения в школе проблемы, тренды, перспективы

25.08.21 Особый ребенок на уроке — адаптируем учебный материал

Бращин С.Б. Особый ребенок на уроке адаптируем учебный материал для обучающегося с НОДА

Чупракова М.В. Особый ребёнок на уроке адаптация учебного матерала для слабовидящего обучающегося

Шедания И.Р. Особый ребенок на уроке адаптируем учебный материал для обучающегося с умственной отсталостью

24.08.21 Возможности МЭШ для особого ученика

Каушкаль О.Н. Формирование речевых навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) с помощью метода видеомоделирования

Мовчан Е.В. Возможности московской электронной школы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Скобликова О.А. Особенности построения урока для обучающихся с задержкой психического развития

Соболева Н.В. Ресурсы МЭШ для учителя при обучении детей с интеллектуальными нарушениями