Список программ повышения квалификации

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (АУТИЗМОМ)

    Объем:

    72 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении:

    • выявлять и описывать признаки наличия у ребёнка расстройства аутистического спектра (аутизма);
    • анализировать и решать педагогические ситуации, возникающие при обучении детей с РАС, и обосновывать принимаемые решения с учётом актуальных нормативно-правовых документов;
    • разрабатывать конспект урока для различных форм совместного преподавания (учитель и тьютор) в инклюзивном классе с включением обучающихся с РАС;
    • составлять рабочее определение поведения на основе анализа факторов внешней среды, влияющих на поведение, и объективного описания самого поведения (действий, длительности, частоты, интенсивности);
    • определять функцию поведения на основе фиксации наблюдения за поведением с использованием таблицы «До-Поведение-После»;
    • определять замещающее или альтернативное поведение для коррекции нежелательного поведения и выбирать способы вмешательства.

    Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации образовательного процесса и тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

    Текст программы

    Цена — 15 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Объем:

    72 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении:

    • разрабатывать локальный нормативный акт Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации;
    • разрабатывать проект коллегиального Заключения на обучающегося с ОВЗ в рамках проведения заседания психолого-педагогического консилиума образовательной организации;
    • разрабатывать проект Плана индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимся с ОВЗ;
    • разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающегося с ОВЗ.

    Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации, реализующей инклюзивную практику.

    Текст программы

    Цена — 15 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    Объем:

    72 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении разрабатывать проект создания и развития службы примирения в образовательной организации. Ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области деятельности специалиста службы примирения в общеобразовательной организации.

    Текст программы

    Цена — 15 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

    Объем:

    24 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области реализации проектной деятельности с детьми с различными образовательными потребностями. Категория обучающихся: уровень образования – высшее профессиональное образование, область профессиональной деятельности – дошкольное, начальное общее, дополнительное образование. В результате освоения программы слушатели должны уметь: — Проектировать образовательную деятельность по конструированию с учётом технологий STEM — Адаптировать учебные материалы по конструированию к возможностям детей с особыми образовательными потребностями — Разрабатывать междисциплинарные исследовательские проекты для детей дошкольного и младшего школьного возраста — Программировать робота с использованием подходящих для ситуации линейных программ или циклов

    Текст программы

    Цена — 7 500 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ STEM В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Объем:

    36 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения технологий STEM в инклюзивном образовании дошкольников. В результате освоения программы слушатели научатся: составлять план образовательной деятельности с учётом адаптации учебного материала к возможностям детей с ОВЗ по образовательным модулям («Дидактическая система Ф. Фрёбеля», «Математическое развитие», «ЛЕГО-конструирование», «Робототехника», «Экспериментирование с живой и неживой природой», «Мультстудия»).

    Текст программы

    Цена — 7 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ (SOFT SKILLS) И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ

    Объем:

    36 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Цель реализации программы — формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении: — разрабатывать стратегию развития личных надпрофессиональных навыков (soft skills); — разрабатывать проект мероприятия, направленного на развитие надпрофессиональных навыков (soft skills) и функциональной грамотности для одной из возрастных категорий участников; — разрабатывать сценарии проведения каждого модуля мероприятия, направленного на развитие надпрофессиональных навыков (soft skills) и функциональной грамотности для одной из возрастных категорий участников. Ожидаемые результаты: формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения современных инструментов воспитательной работы для развития надпрофессиональных навыков (soft skills) и функциональной грамотности у обучающихся

    Текст программы

    Цена — 7 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

    Объем:

    36 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Цель реализации программы — формирование и совершенствование профессиональных компетенций, заключающихся в умении: -оценивать ресурсы и риски Интернет-пространства как части воспитательного пространства для обучающихся разных возрастов с применением SWOT-анализа; разрабатывать проект организации образовательного пространства для решения конкретной педагогической задачи и развития у обучающихся «гибких» навыков (soft skills); разрабатывать педагогические стратегии создания ситуации успеха для обучающихся из разных «групп успешности»; ожидаемые результаты: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере применения современных технологий в воспитательной работе классного руководителя.

    Текст программы

    Цена — 8 500 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ НА БАЗЕ ПРОГРАММЫ «9 ШАГОВ: ТРЕНИНГ РОДИТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ»» С ИНВАРИАНТНЫМ МОДУЛЕМ ГАОУ ДПО МЦРКПО «ЦЕННОСТИ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

    Объем:

    50 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Целью программы является формирование и совершенствование профессиональных компетенций в области организации психолого-педагогической помощи родителям детей с особенностями развития на базе программы «9 шагов: тренинг родительских навыков». В результате освоения программы слушатели должны уметь: проводить занятия по программе «9 шагов: тренинг родительских навыков для семей, воспитывающих детей с особенностями развития»

    Текст программы

    Цена — 10 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями

    Объем:

    24 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области деятельности психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Освоение программы позволит слушателям самостоятельно разрабатывать локальный нормативный акт, Положение о деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации; составлять психолого-педагогическое заключение на обучающегося с ОВЗ на психолого-педагогическом консилиуме; разрабатывать индивидуальный план коррекционно-развивающей работы для обучающегося с ОВЗ

    Текст программы

    Цена — 6 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • Применение метода функциональной оценки поведения в профилактике и коррекции проблемного поведения обучающихся с ОВЗ

    Объем:

    18 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Дополнительная профессиональная программа направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения метода функциональной оценки поведения в профилактике и коррекции проблемного поведения обучающихся с ОВЗ. В результате освоения программы слушатели должны уметь разрабатывать план профилактики и коррекции проблемного поведения обучающегося с ОВЗ при проведении функциональной оценки поведения.

    Текст программы

    Цена — 4 500 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • Деятельность службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации в условиях инклюзивного образования

    Объем:

    24 часа

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации в условиях инклюзивного образования. В результате освоения программы слушатели должны уметь: разрабатывать блок индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) включающего: краткую социальную карту; характеристику специальных условий получения образования; определение дефицитов и ресурсов обучающегося с ОВЗ; разрабатывать блок индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) включающего: задачи психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ; диагностическую карту реализации программы коррекционной работы; разрабатывать показатели результативности реализации ИОМ и представлять их в табличном виде

    Текст программы

    Цена — 6 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть

  • Применение методов восстановительного подхода к управлению дисциплиной в учебном коллективе

    Объем:

    36 часов

    Подробнее →

    Краткая аннотация:

    Целью реализации программы является совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения методов восстановительного подхода к управлению дисциплиной в учебном коллективе. В результате освоения программы слушатели должны уметь разрабатывать программу применения восстановительного подхода к поддержанию дисциплины в учебном коллективе

    Текст программы

    Цена — 7 000 ₽

    Регистрация

    ← Скрыть