Skip to main content
search

Внедрение единого стандарта работы школьного психолога

У обучающего умерла мама/отец/родные брат, сестра, законный представитель ребенка

У обучающегося умер лучший друг, любимый парень или девушка

📑 Мотивационная_беседа_родитель_К19-20
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К19-20
📊 Сценарная_карта_К19-20
📊 Технологическая_карта_К19-20

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К19-20
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К19-20

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К19-20

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К19-20

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К19-20

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К19-20

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К19-20

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К19-20

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К19-20

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К19-20

Обучающийся удален с ГИА или получил неудовлетворительный результат ГИА

Длительная болезнь с риском летального исхода матери/отца/родного брата/сестры обучающегося

Родитель обучающегося находится в длительной командировке, связанной с риском для жизни (более 30 дней)

Обучающийся систематически подвергается насмешкам, угрозам, обвинениям, оскорблениям, в том числе в социальных сетях. В отношении ребенка регулярно совершаются действия прямого насилия (намеренно задеть плечом, толкнуть, ударить) со стороны

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К24
📊 Сценарная_карта_К24
📊 Технологическая_карта_К24

Предварительный этап

Для психолога

📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_агрессора
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_жертвы

Для ребенка

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Для классного руководителя

📑 План_предварительного_стр_интервью_К24

Консультации с ребенком

Консультации с агрессором

Консультация 1

📑 Консультация_1_агрессор_К24
📊 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📊 Приложение_3_Методика_Какой_я_в_общении

Консультация 2

📑 Консультация_2_агрессор_К24

Консультация 3

📑 Консультация_3_агрессор_К24

Консультация 4

📑 Консультация_4_агрессор_К24

Консультация 5

📑 Консультация_5_агрессор_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося

Консультации с жертвой

Консультация 1

📑 Консультация_1_жертва_К24
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося

Консультация 2

📑 Консультация_2_жертва_К24

Консультация 3

📑 Консультация_3_жертва_К24

Консультация 4

📑 Консультация_5_жертва_К24

Консультация 5

📑 Консультация_5_жертва_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24

Консультации с родителем

Консультации с родителем агрессора

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора

Консультации с родителем жертвы

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы

У обучающегося снижен/повышен эмоциональный фон (плаксивость, повышенная возбудимость), оскорбляет окружающих, дерется, кусается, ломает предметы при этом родители снимают с себя ответственность за поведение ребенка

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К25
📊 Сценарная_карта_К25
📊 Технологическая_карта_К25

Предварительный этап

Для психолога

📑 Бланк_наблюдения_для_психолога

Для ребенка

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Для классного руководителя

📑 Предварительное_стр_интервью_учитель
📑 Шкала_оценки_СДВГ_для_учителей

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К25
📑 Приложение_2_стр_интервью
📑 Приложение_3_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_4_Методика_Кактус
📑 Приложение_5_Методика_Домики
📑 Приложение_6_Методика_Несуществующее_животное
📑 Приложение_7_Методика_Человек_под_дождем
📑 Приложение_8_Тест_Руки
📑 Приложение_9_Личностный_опросник_агрессивности
📑 Приложение_10_Методика_Агрессия_подростков_и_старшеклассников
📑 Приложение_11_Методика_Склонность_к_отклоняющемуся_поведению
📑 Приложение 12 Чек-лист признаков нарушения поведения

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К25

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К25

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Корректурная_проба
📑 Приложение_4_Методика_Пьерона-Рузера
📑 Приложение_5_Методика_Таблицы_Шульте
📑 Приложение_6_Методика_10_слов
📄 Приложение_7.1_Бланк (ССПД-М2) Человечки Моросановой 6-10 лет
📑 Приложение_7.2_Опросник «Стиль саморегуляции поведения детей» (вариант ССПД‐М2) для детей 6-10 лет
📑 Приложение _8_Графический диктант
📑 Приложение_9_Методика У.В.Ульенковой “Рисование домика лесника
📑 Приложение_10_Тест комплексной фигуры Тейлора

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Итоговое_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение 3 Чек-лист признаков нарушения поведения

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25

Обучающийся резко прекратил общение с привычной компанией друзей/одноклассников

Обучающийся высказывается об одиночестве, отсутствии друзей

У обучающегося резко изменился внешний вид (одежда, образ)

Обучающийся испытывает безразличие к тому, что раньше было значимым, высказывается о скуке, отсутствии интересов

У обучающегося наблюдается изменение типичных реакций (дрожь в руках/ногах/теле/бледность или покраснение лица/изменение голоса/плаксивая интонация/слёзы, высочайшая тревожность в ситуации оценивания), жалуется на постоянную усталость, засыпает на уроках

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К26-30
📊 Сценарная_карта_К26-30
📊 Технологическая_карта_К26-30

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К26-30
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К26-30

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К26-30

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К26-30

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К26-30

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К26-30

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К26-30

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К26-30

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К26-30

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К26-30

Обучающийся не принимает себя, резко критикует свою внешность, свой характер, озвучивает ненависть к самому себе

📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К31
📊 Сценарная_карта_К31
📊 Технологическая_карта_К31

Предварительный этап

📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина

Консультации с ребенком

Консультация 1

📑 Консультация_1_ребенок_К31
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи

Консультация 2

📑 Консультация_2_ребенок_К31

Консультация 3

📑 Консультация_3_ребенок_К31

Консультация 4

📑 Консультация_4_ребенок_К31

Консультация 5

📑 Консультация_5_ребенок_К31

Консультации с классным руководителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К31

Консультация 2

📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К31

Консультация 3

📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К31

Консультации с родителем

Консультация 1

📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К31

Консультация 2

📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К31

У обучающегося выявлены особенности речевой и (или) познавательной/эмоциональной/двигательной сферы, мешающие полноценному освоению программы основного общего образования