Материалы для работы педагогов-психологов
📑 Чек-лист для психолога выявление СП и депрессивного состояния
📑 Приложение 1 протокол консультации обучающегося
📑 Мотивационная_беседа_с_родителем
📑 Чек-лист для психолога выявление СП и депрессивного состояния
📑 Приложение 1 протокол консультации обучающегося
📑 Мотивационная_беседа_с_родителем
У обучающего умерла мама/отец/родные брат, сестра, законный представитель ребенка
У обучающегося умер лучший друг, любимый парень или девушка
📑 Мотивационная_беседа_родитель_К19-20
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К19-20
📊 Сценарная_карта_К19-20
📊 Технологическая_карта_К19-20
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К19-20
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
📑 Консультация_2_ребенок_К19-20
Консультация 3
📑 Консультация_3_ребенок_К19-20
Консультация 4
📑 Консультация_4_ребенок_К19-20
Консультация 5
📑 Консультация_5_ребенок_К19-20
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К19-20
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К19-20
Консультация 3
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К19-20
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К19-20
Консультация 2
Обучающийся удален с ГИА или получил неудовлетворительный результат ГИА
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К21
📊 Сценарная_карта_К21
📊 Технологическая_карта_К21
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К21
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К21
Консультация 2
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К21
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К21
Консультация 2
📑 Стр_интервью_родитель_по_итогам_консультирования_К21
Консультация 3
Длительная болезнь с риском летального исхода матери/отца/родного брата/сестры обучающегося
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К22
📊 Сценарная_карта_К22
📊 Технологическая_карта_К22
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К22
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К22
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К22
Консультация 3
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К22
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К22
Консультация 2
Родитель обучающегося находится в длительной командировке, связанной с риском для жизни (более 30 дней)
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К23
📊 Сценарная_карта_К23
📊 Технологическая_карта_К23
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К23
📊 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К23
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К23
Консультация 3
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К23
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К23
Консультация 2
Обучающийся систематически подвергается насмешкам, угрозам, обвинениям, оскорблениям, в том числе в социальных сетях. В отношении ребенка регулярно совершаются действия прямого насилия (намеренно задеть плечом, толкнуть, ударить) со стороны
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К24
📊 Сценарная_карта_К24
📊 Технологическая_карта_К24
Для психолога
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_агрессора
📑 Бланк_наблюдения за_проявлениями_жертвы
Для ребенка
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Для классного руководителя
📑 План_предварительного_стр_интервью_К24
Консультация 1
📑 Консультация_1_агрессор_К24
📊 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📊 Приложение_3_Методика_Какой_я_в_общении
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 4
Консультация 5
📑 Консультация_5_агрессор_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося
📑 Консультация_1_жертва_К24
📑 Приложение_2_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Консультация_2_жертва_К24
📑 Консультация_3_жертва_К24
📑 Консультация_5_жертва_К24
📑 Консультация_5_жертва_К24
📑 Приложение_2_Итоговое_структурированное_интервью_обучающегося
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24
Консультация 2
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К24
📑 Рекомендации_кл_рук_К24
📑 Вводное_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора
📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__агрессора_К24
📑 Рекомендации_родители_агрессора
📑 Вводное_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы
📑 Итоговое_стр_интервью_родитель__жертвы_К24
📑 Рекомендации_родители_жертвы
У обучающегося снижен/повышен эмоциональный фон (плаксивость, повышенная возбудимость), оскорбляет окружающих, дерется, кусается, ломает предметы при этом родители снимают с себя ответственность за поведение ребенка
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К25
📊 Сценарная_карта_К25
📊 Технологическая_карта_К25
Для психолога
📑 Бланк_наблюдения_для_психолога
Для ребенка
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Для классного руководителя
📑 Предварительное_стр_интервью_учитель
📑 Шкала_оценки_СДВГ_для_учителей
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К25
📑 Приложение_2_стр_интервью
📑 Приложение_3_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_4_Методика_Кактус
📑 Приложение_5_Методика_Домики
📑 Приложение_6_Методика_Несуществующее_животное
📑 Приложение_7_Методика_Человек_под_дождем
📑 Приложение_8_Тест_Руки
📑 Приложение_9_Личностный_опросник_агрессивности
📑 Приложение_10_Методика_Агрессия_подростков_и_старшеклассников
📑 Приложение_11_Методика_Склонность_к_отклоняющемуся_поведению
📑 Приложение 12 Чек-лист признаков нарушения поведения
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 4
📑 Консультация_4_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Протокол_диагностики_обучающегося
📑 Приложение_3_Методика_Корректурная_проба
📑 Приложение_4_Методика_Пьерона-Рузера
📑 Приложение_5_Методика_Таблицы_Шульте
📑 Приложение_6_Методика_10_слов
📄 Приложение_7.1_Бланк (ССПД-М2) Человечки Моросановой 6-10 лет
📑 Приложение_7.2_Опросник «Стиль саморегуляции поведения детей» (вариант ССПД‐М2) для детей 6-10 лет
📑 Приложение _8_Графический диктант
📑 Приложение_9_Методика У.В.Ульенковой “Рисование домика лесника
📑 Приложение_10_Тест комплексной фигуры Тейлора
Консультация 5
📑 Консультация_5_ребенок_К25
📑 Приложение_2_Итоговое_Структурированное_интервью_обучающегося
📑 Приложение 3 Чек-лист признаков нарушения поведения
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К25
📑 Рекомендации_кл_рук_К25
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25
Консультация 2
📑 Итоговое_стр_интервью_родитель_К25
📑 Рекомендации_родителям_К25
Обучающийся резко прекратил общение с привычной компанией друзей/одноклассников
Обучающийся высказывается об одиночестве, отсутствии друзей
У обучающегося резко изменился внешний вид (одежда, образ)
Обучающийся испытывает безразличие к тому, что раньше было значимым, высказывается о скуке, отсутствии интересов
У обучающегося наблюдается изменение типичных реакций (дрожь в руках/ногах/теле/бледность или покраснение лица/изменение голоса/плаксивая интонация/слёзы, высочайшая тревожность в ситуации оценивания), жалуется на постоянную усталость, засыпает на уроках
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К26-30
📊 Сценарная_карта_К26-30
📊 Технологическая_карта_К26-30
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К26-30
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
📑 Консультация_2_ребенок_К26-30
Консультация 3
📑 Консультация_3_ребенок_К26-30
Консультация 4
📑 Консультация_4_ребенок_К26-30
Консультация 5
📑 Консультация_5_ребенок_К26-30
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К26-30
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К26-30
Консультация 3
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К26-30
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К26-30
Консультация 2
Обучающийся не принимает себя, резко критикует свою внешность, свой характер, озвучивает ненависть к самому себе
📑 Рекомендации_кл_рук_отказ_от_психолога_К31
📊 Сценарная_карта_К31
📊 Технологическая_карта_К31
📑 Конспект_диагностической_консультации_ребенок
📑 Матрица_принятия_решения
📄 Шкала_детской_депрессивности_Ковач
📄 Шкала_тревожности_Спилбергера-Ханина
Консультация 1
📑 Консультация_1_ребенок_К31
📑 Приложение_2_ресурсы_помощи
Консультация 2
Консультация 3
Консультация 4
Консультация 5
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_кл_рук_К31
Консультация 2
📑 Стр_интервью_кл_рук_по_итогам_консультирования_К31
Консультация 3
📑 Итоговое_стр_интервью_кл_рук_К31
Консультация 1
📑 Вводное_стр_интервью_родитель_К31
Консультация 2
У обучающегося выявлены особенности речевой и (или) познавательной/эмоциональной/двигательной сферы, мешающие полноценному освоению программы основного общего образования
📑 Графический_диктант_К45
📑 Рисование_домика_лесника
📑 Мотивационная_беседа_обращение_на_второй_уровень_помощи_К45