Педагогическая мастерская: Работа с тематическим каркасом при создании электронных образовательных материалов для обучающихся с ОВЗ, 19 июня 2025 года
📄 Александрова А.В. Создание адаптированного ЭОМ «Приложение» в МЭШ для дефектологического занятия в рамках конкурса «Педагоги года Москвы» в номиминации «Учитель-дефектолог года Москвы»
📄 Мельникова С.В. Создание адаптированного ЭОМ «Приложение» в МЭШ для логопедического занятия в рамках конкурса «Педагоги года Москвы» в номинации «Учитель-логопед года Москвы»
📄 Филимонова А.В. Работа с тематическим каркасом при создании электронных образовательных материалов для обучающихся с ОВЗ
Педагогическая мастерская: Дидактические, организационные и педагогические требования к адаптированным сценариям уроков в МЭШ для достижения образовательных результатов обучающимися с ОВЗ в современной школе, 15 мая 2025 года
📄 Евдокимова А.Б. Дидактические, организационные и педагогические требования к адаптированным сценариям уроков в МЭШ для достижения образовательных результатов обучающимися с ОВЗ в современной школе
Педагогическая мастерская: Создание качественного адаптированного атомарного контента в МЭШ: кратко и содержательно, 13 марта 2025 г.
📄 Тарасова Е.В. Создание качественного адаптированного атомарного контента в МЭШ: кратко и содержательно
📄 Евдокимова А.Б. Создание адаптированных приложений в МЭШ
Педагогическая мастерская: Новые типы тестов по предметам адаптированных программ в конструкторе Московской электронной школы, 13 февраля 2025 г.
📄 Филимонова А.В. Новые типы тестов по предметам адаптированных программ в конструкторе Московской электронной школы
Педагогическая мастерская: Создание адаптированных тестов в МЭШ, как системы заданий для измерения уровня знаний, 24 сентября 2024 г.
📄 Филимонова А.В. Создание адаптированных тестов в МЭШ, как системы заданий для измерения уровня знаний
📄 Кочешкова Е.В. Создание тестов с автоматической проверкой в МЭШ для обучающихся по АООП
Педагогическая мастерская: Электронные пособия по предметам адаптированных программ МЭШ — дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ, 08 октября 2024 г.
📄 Филимонова А.В. Электронные пособия по предметам адаптированных программ в МЭШ — дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ
📄 Мороз О.А. Электронные пособия по предметам адаптированных программ в МЭШ – дифференцированный подход к обучению детей с ОВЗ
Педагогическая мастерская: Авторство и авторские права при разработке адаптированных ЭОМ в МЭШ, 22 октября 2024 г.
📄 Филимонова А.В. Подходы к формированию компетенций обучающихся с ОВЗ в сценариях тем по АООП в МЭШ
📄 Евдокимова В.А. Разработка адаптированных авторских материалов в библиотеке МЭШ
Педагогическая мастерская: Подходы к формированию компетенций обучающихся с ОВЗ в сценариях тем по АООП в «Московской электронной школе», 12 ноября 2024 г.
📄 Филимонова А.В. Подходы к формированию компетенций обучающихся с ОВЗ в сценариях тем по АООП в МЭШ
📄 Титова Е.А. Опыт разработки сценария изучения темы МЭШ
Педагогическая мастерская: Адаптация электронных образовательных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МЭШ, 26 ноября 2024 г.
📄 Радченкова С.А. Адаптация электронного образовательного материала
📄 Жбанникова А.С. Адаптация электронного образовательного материала «Приложение» для обучающихся с ОВЗ
Педагогическая мастерская: Разработка адаптированных ЭОМ специалистами психолого-педагогической службы в рамках тематического каркаса МЭШ, 29 ноября 2023 г.
📄 Григорова А.А. Составление и использование адаптированных электронных образовательных материалов МЭШ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
📄 Скобликова О.А. Разработка электронных образовательных материалов для обучающихся с задержкой психического развития
Педагогическая мастерская: Ключевые составляющие качественного сценария темы по предметам адаптированных программ «Московской электронной школы», 27 декабря 2023 г.
📄 Локтионова Т.С. Алгоритм разработки сценария изучения темы МЭШ для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1)
📄 Шпакова А.С. Ключевые составляющие сценария изучения темы для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2)