Территориальное отделение «Переделкино»

ул. Приречная, д.7
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Метро Боровское шоссе

  • Выход к улице Приречная, последний вагон из центра, по лестнице налево, затем еще раз налево. Далее — пешком по улице Приречная до дома №7 примерно 600м. Здание детского сада.
  • На автобусе №166 проехать 1 остановку до остановки «Детский сад», далее пешком примерно 1 минуту до дома №7.

← Скрыть

Услуги

  • Консультативно-диагностическая

    Подробнее →

    В территориальном отделении «Переделкино» консультативно-диагностическая услуга оказывается в 2х формах:

    • Психолого-педагогический консилиум— это комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка с целью психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности ребенка, его потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации, школьной, личностной дезадаптации детей и подростков.

    Специалисты, которые ведут прием: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

    Продолжительность диагностического приема: 45 мин

    Расписание работы Психолого-педагогического консилиума отделения «Переделкино»: понедельник, среда  с 10.00 до 16.30

    • Индивидуальная психологическая диагностика– это психолого-педагогическое обследование ребенка с целью изучения индивидуальных особенностей и склонностей личности ребенка, его потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, изучения детско-родительских взаимоотношений, а также оказание помощи детям и подросткам в самопознании, адекватной самооценке и адаптации в реальных жизненных условиях, формировании ценностно-мотивационной сферы, профессиональном самоопределении, преодолении кризисных ситуаций и достижении эмоциональной устойчивости.

    Специалисты, которые ведут прием: педагог-психолог

    Продолжительность диагностического приема: 1 час

    Записаться на диагностический прием родители (законные представители) ребенка могут по телефону регистратуры:

    8(495)731-17-45, либо по адресу: г.Москва, ул.Приречная, д.7

    График работы регистратуры:

    День недели Время работы Обед
    Понедельник 09.00—18.30 13.00-13.30
    Вторник 10.00-19.30 13.00-13.30
    Среда 09.00—18.30 13.00-13.30
    Четверг 10.00-19.30 13.00-13.30
    Пятница 09.00—18.30 13.00-13.30

    Через единую справочную ГБУ ГППЦ ДОгМ

    8 (495) 730—21-93

    ← Скрыть

  • Коррекционная помощь

    Подробнее →

    В территориальном отделении «Переделкино» коррекционно-развивающую помощь оказывают: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи.

    Коррекционная помощь может оказываться как в индивидуальной, так и в групповой форме в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Комплектование групп и зачисление на индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия осуществляется на основании рекомендаций Психолого-педагогического консилиума. Зачисление на индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия   с педагогом-психологом возможно также по результатам диагностического обследования педагога-психолога.

    Специалисты оказывают помощь по следующим направлениям:

    Учителя-логопеды:

    • коррекция нарушений звукопроизношения
    • коррекция общего недоразвития речи
    • коррекция нарушений письменной и устной речи
    • коррекция заикания

    Учителя-дефектологи:

    • развитие и коррекция познавательной деятельности (нарушения внимания, памяти, мышления)
    • развитие сенсорного восприятия;
    • развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;
    • формирование элементарных математических представлений;
    • формирование и обогащение общих представлений детей об окружающем;
    • развитие математических знаний, умений и навыков.

    Педагоги-психологи:

    • коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы (коррекция страхов, тревожности, агрессивного поведения, гиперактивности, формирование способности понимать эмоциональное состояние, переживания другого человека, выработка социально приемлемых способов выражения негативных эмоциональных реакций (гнева, ревности, зависти, обиды), возникающих в конфликтных ситуациях, обучение адекватному разрешению конфликтных ситуаций)
    • развитие социально-коммуникативных умений (преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки, формирование навыков общения, развитие чувства близости, доверия безопасности по отношению к другим людям)
    • групповые психологические тренинги по снятию тревожности, напряженности; направленные на понимания и раскрытия внутренних проблем; для получения и предоставления эмоциональной поддержки и преодоления неадекватных форм поведения;
    • обучение игровым навыкам, навыкам произвольного поведения.

    Также в территориальном отделении проводятся комплексные коррекционно-развивающие занятия (учитель-логопед, педагог-психолог) детей с заиканием.

    Прием детей на коррекционно-развивающие занятия ведется с 8.00 до 19.00 с понедельника по субботу в соответствии с графиком работы специалистов.

    Записаться на диагностический прием родители (законные представители) ребенка могут по телефону регистратуры:

    8(495)731-17-45, либо по адресу: г.Москва, ул.Приречная, д.7

    График работы регистратуры:

    День недели Время работы Обед
    Понедельник 09.00—18.30 13.00-13.30
    Вторник 10.00-19.30 13.00-13.30
    Среда 09.00—18.30 13.00-13.30
    Четверг 10.00-19.30 13.00-13.30
    Пятница 09.00—18.30 13.00-13.30

    Через единую справочную ГБУ ГППЦ ДОгМ

    8 (495) 730—21-93

    ← Скрыть

  • Дошкольные группы

    Подробнее →

    В Территориальном отделении «Переделкино» функционируют 2 дошкольные групп 12-часового пребывания (с 7.00 ч до 19.00 ч. 5 дней в неделю (понедельник-пятница)):

    Группа № 1 для детей 6-7 лет (компенсирующей направленности (дети с ограниченными возможностями здоровья)

    Группа № 2 для детей 4-6 лет (комбинированной направленности (нормативно-развивающиеся дети и дети с ограниченными возможностями здоровья).

    Содержание образовательного процесса осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования ТО «Переделкино» (ссылка на презентацию).

    Для детей дошкольного возраста, имеющих заключения Центральной психолого-медико-педагогической комиссии организуются индивидуальные и групповые коррекционные занятия, которые имеют как развивающую, так и предметную направленность. В дошкольном отделе работают следующие специалисты:

    • учителя-дефектологи
    • учителя-логопеды
    • педагоги-психологи
    • воспитатели групп
    • музыкальный руководитель
    • инструктор по физической культуре

    Информацию о деятельности дошкольных групп Вы можете получить по телефону:

    8(495)439-14-22

    Методист Минченко Ирина Николаевна

    ← Скрыть

  • Группы кратковременного пребывания

    Подробнее →

    В Территориальном отделении «Переделкино» функционируют группы кратковременного пребывания для детей от 1,5 лет до 7 лет.

    Основными целями группы кратковременного пребывания являются:

    • содействие всестороннему развитию детей раннего возраста, их ранней социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;
    • педагогическое просвещение родите­лей, способствующее повышению их педагогической компетентности.

    Задачи группы кратковременного пребывания:

    • развивать социальную компетентность ребёнка, помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми;
    • укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
    • формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста;
    • способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития.

    Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования ТО «Переделкино» (ссылка на презентацию).

    Режим работы групп кратковременного пребывания:

    Название группы Дни недели/ Время
    Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
    ГКП «Солнышко»

    (3 -7 лет)

    14.30 – 18.00

    10.30 – 14.30

    10.30 – 14.30

    14.30 – 18.00

    10.00 – 14.00

    ГКП «Радуга»

     (1,5 – 3 лет)

    15.00 -19.00

    08.30 – 12.30

    15.00 – 18.00

    08.30 – 12.30

    15.00 – 18.00

    ГКП «Ромашки»

     (1,5 – 3 лет)

    08.30 – 12.30

    15.00 – 18.30

    09.00 – 12.30

    15.00 – 18.30

    09.00 – 12.30

    ГКП «Лучики»

     (1,5 – 3 лет)

    09.00 – 13.00

    15.00 – 18.00

    15.00 – 18.00

    09.00 – 13.00

    15.00 – 18.00

    ГКП «Ручеек»

     (1,5 – 4 лет) совместно с родителями

    09.00 – 11.00

    09.00 – 11.00

    09.00 – 11.00

    ГКП «Звездочка»

     (1,5 – 3 лет) совместно с родителями

    10.00 – 12.00

    10.00 – 12.00

    10.00 – 12.00

    Информацию о деятельности групп кратковременного пребывания

    Вы можете получить по телефону: 8(495)439-14-22

    Методист Минченко Ирина Николаевна

    ← Скрыть

  • Дополнительное образование

    Подробнее →

    В территориальном отделении «Переделкино» проводят занятия педагоги дополнительного образования по следующим направлениям:

    ЛЕГО-конструирование (педагог доп.образования Коробова Наталия Васильевна) – имеет социально-педагогическую направленность. Работа с конструктором ЛЕГО позволяет развивать сенсорную и эмоциональную сферу за счет работы с разнообразными яркими формами конструктора. ЛЕГО-конструирование не требует высокого уровня речевой активности, поэтому подходит для работы со слабослышащими детьми и детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения и речи. ЛЕГО-конструирование подразумевает групповую форму работы (либо работу в мини-группах для детей с инвалидностью, или детей с ОВЗ), развивает в игре память, внимание, мышление, эмоционально-волевую сферу и коммуникативные навыки. Яркость и привлекательность материала заключает в себе большие возможности, так как создает атмосферу непринужденности, доверия, открытости, раскованности, способствует развитию инициативы, самостоятельности, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности.

    ЛФК и обучение плаванию (педагог доп.образования Дука Ольга Игоревна) – физкультурно-оздоровительная направленность. Реализация программы по лечебной физкультуре направлена на восстановление контакта ребенка с собственным телом, снятие телесных напряжений. Целью занятий по программе лечебной физической культуры является расширение двигательной активности детей, приобщение их к доступной спортивной деятельности, интересному досугу, развитие собственной активности и творчества, формирование здорового образа жизни. На занятиях по обучению плаванию дети смогут научиться выполнять общеразвивающие упражнения в воде, ознакомятся с прикладными и спортивными видами плавания. Занятия направлены на помощь детям, которые имеют нарушения осанки и плоскостопие, нарушения крупной моторики (с несформированными двигательными навыками, нарушениями координации и пр.), различные психомоторные нарушения (гиперактивные, заторможенные, возбудимые, эмоционально-неустойчивые, тревожные, с трудностями эмоционально-волевой регуляции), а также соматически ослабленные дети.

    Ролевое фехтование (педагог доп.образования Чухлеб Никита Сергеевич) – социально-педагогическая направленность. «Ролевое фехтование» — является оригинальной и интересной для детей комплексной программой, которая может помочь всем детям дошкольного и школьного возраста, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья получить опыт победы и успешности, общения и самовыражения, состязания и игры, нравственного выбора и владения своим телом. Приемы фехтования оказываются доступными для соматически ослабленных детей, детей с речевыми нарушениями, задержками развития, для детей с психическими расстройствами легкой степени тяжести, для детей с нарушениями слуха и легкими нарушениями зрения. В программе содержится внутренний ресурс доступности за счет опоры на игровую деятельность, на коммуникативные потребности детей, их интерес к подвижным видам деятельности. В программе отсутствует трудноусвояемые теоретические знания, обучение происходит на основе подражания, повторения образцов фехтовальных элементов. Использование двигательных и моторных процессов позволяет добиваться хороших результатов для детей с гиперактивностью, волевыми и мотивационными нарушениями.

    ИЗО деятельность нетрадиционными средствами (педагог доп.образованя Кушнер Мария Николаевна) – художественно-эстетическая направленность. Занятия с использованием нетрадиционных техник позволяет развивать сенсорную и эмоциональную сферу не только за счет изучения свойств изображаемых предметов, но и за счет работы с разнообразными изобразительными материалами. Нетрадиционные техники рисования выступают и как средство коррекции эмоционально-волевой сферы, позволяющее преодолеть чувство страха, так как позволяют выразить свои эмоции и чувства, вселяют уверенность в своих силах. Виды изобразительной деятельности (нетрадиционные техники рисования):

    • Пластилинография. Создание изображения (объемного, плоского) с помощью пластилина и дополнительного материала (природного, бросового и пр.)
    • Печать от руки. Прием рисования ладонью: обмакивание всей ладони или ее части в краску и оставление отпечатка.
    • Создание изображений с помощью штампов, клише.
    • Рисование с помощью трафаретов, шаблонов, природного материала.
    • Кляксография. Игры с кляксой: раздувание краски, растягивание краски наклоном листа, создание клякс с помощи соломинки. Дорисовывание до узнаваемого образа.
    • Рисование сухой кистью методом тычка.
    • Сырая акварель. Создание изображения на мокром листе бумаги.
    • Обрывная аппликация.
    • Объемная аппликация. Комбинирование с рисованием.
    • Изображение в виде коллажа.
    • Граттаж. Процарапывание изображения по красочному слою.
    • Техника штриха.

    Игроритмика (педагог доп.образования Лапушкина Юлия Евгеньевна) – физкультурно-оздоровительная направленность, классическая и современная хореография. Занятия по ритмике создают условия, при которых ребенок по мере своих возможностей выступает публично, преодолевает неуверенность, страх и учится управлять собой, своим поведением, телодвижениями. Важными целями программы являются формирование правильной осанки; обучение детей чувствовать свое тело во время движений; развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Упражнения позволят ускорить развитие детской моторики, укрепят уверенность в себе и своих силах, сделают детей уравновешенными и научат их добиваться цели.

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    Оздоровительные занятия с элементами ЛФК
    «Красивая осанка-здоровая спина» 6-15 лет Длительность занятия 60 минут

    Цена одного занятия

    600 рублей

    «Обучение плаванию» для детей 3-7 лет Длительность занятия 45 минут

    Цена одного занятия

    650 рублей

    Танцевальное направление
    Эстрадно-хореографический коллектив «Аллея танца» для детей 3х лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 312 рублей 50 копеек

    от 4 до 10  лет Длительность занятия 60 минут

    Цена одного занятия 375 рублей

    Изобразительная деятельность
    Развитие творческих способностей у детей «Фантазия» 3-8 лет Длительность занятия

    45 минут

    Цена одного занятия

    600 рублей

    Программа развивающего творческого труда

    «Маленький художник»

    6-10 лет Длительность занятия

    45 минут

    Цена одного занятия

    600 рублей

    Лего-конструирование
    Развитие конструктивного мышления у детей дошкольного возраста «Леголэнд» 3-7 лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 550 рублей

    Развитие конструктивного мышления у детей старшего дошкольного и младшего-школьного возраста «Лего-техник» 6-10 лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 600 рублей

    Психологические занятия
    Программа психологических занятий для детей

    «Семицветик»

    2-7 лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 700 рублей

    Комплексные развивающие занятия в детско-родительской группе с детьми раннего возраста по программе Монтессори 8 месяцев-3 года Длительность занятия 60 минут

    Цена одного занятия 350 рублей

    Нейропсихологическая

    абилитация и коррекция

    «Путь к успеху»

    7-10 лет Длительность занятия 60 минут Цена одного занятия 1000 рублей
    Развивающие логопедические занятия
    Индивидуальные занятия с логопедом с использованием элементов фольклора

    «Веселые звуки»

    3-7 лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 700 рублей

    Индивидуальные занятия по преодолению трудностей в освоении школьной программы по русскому языку

    «Грамотный школьник»

    7-18 лет Длительность занятия 60 минут

    Цена одного занятия 1000 рублей

    Развивающие дефектологические занятия
    Тренинг индивидуальных достижений дошкольников «Почемучки» 3-7 лет Длительность занятия 30 минут

    Цена одного занятия 700 рублей

    Преодоление трудностей в освоении школьной программы «Академия знаний» 7-18 лет Длительность занятия 45 минут

    Цена одного занятия 800 рублей

    Консультирование
    Индивидуальная срочная консультация логопеда по речевому развитию детей Продолжительность 50 мин. 1200 рублей
    Индивидуальная срочная консультация дефектолога по развитию познавательной сферы детей Продолжительность 50 мин. 1200 рублей
    Индивидуальная срочная консультация психолога по гармонизации эмоциональной сферы детей Продолжительность 1,5 часа. 3000 рублей

    ← Скрыть

Педагогический состав

Банников Павел Александрович

Банников Павел Александрович

Старший методист
Минченко Ирина Николаевна

Минченко Ирина Николаевна

Методист, педагог-психолог
Шелеметьева Татьяна Валерьевна

Шелеметьева Татьяна Валерьевна

Методист, учитель-логопед

Социальные педагоги

Мероприятия

Фотографии