Территориальное отделение «Северное»

Челобитьевское ш., 14, корпус 2
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро Алтуфьево
Выход из первого вагона, маршрутки 748 (остановка напротив магазина Перекресток), автобус №644, «Челобитьевское шоссе дом 14 корпус 2″

← Скрыть


Дмитровское ш., 165Е, корпус 14
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Алтуфьево»
Автобус 836 от метро Алтуфьево, остановка чуть дальше магазина перекресток. Маршрутное такси 734, остановка напротив входа в магазин перекресток. Доехать до остановки школа. Время в пути 15 -20 минут. Выйти на остановке и пройти до следующего дома.

← Скрыть


Алтуфьевское ш., 98, корпус 2
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Алтуфьево»
Первый вагон из центра, далее пешком или на троллейбусе№80 (одна остановка). ТО работает на базе детского сада №516.


← Скрыть

Услуги

  • Консультативно-диагностическая

    Подробнее →

    Проведение психолого-педагогического консилиума с целью разработки рекомендаций к образовательному маршруту ребенка в Центре.

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение и коррекционная помощь

    Подробнее →

    Консультации и занятия с учителем-логопедом (индивидуальные и групповые), направленные на развитие и коррекцию речевой сферы:

    • речь устная
    • речь письменная (трудности письма и чтения)

    Консультации и занятия с учителем-дефектологом (индивидуальные и групповые), направленные на развитие и коррекцию познавательной сферы

    • память,
    • внимание,
    • мышление,
    • речь,
    • восприятие

    Консультации и занятия с педагогом-психологом (индивидуальные и групповые, в детско-родительской группе, семейное консультирование), направленные на развитие и коррекцию эмоционально-волевой и личностной сфер:

    • тревожность,
    • страхи,
    • трудности адаптации в образовательном учреждении,
    • трудности общения со сверстниками и взрослыми,
    • агрессивное поведение,
    • низкая учебная мотивация,
    • переживание утраты, травмы,
    • низкая или завышенная самооценка, неуверенность
    • трудности поведения

    Консультации и занятия с педагогом-психологом (нейропсихологом) (индивидуальные и групповые), направленные на развитие и коррекцию произвольной саморегуляции, развитие внимания, коррекция трудностей в поведении:

    • трудности при усвоении материала в школе и при выполнении домашних заданий
    • низкая учебная мотивация (ребенок не хочет учиться)
    • утомляемость, медлительность
    • невнимательность (трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость)
    • неусидчивость, повышенная двигательная активность, гиперактивность, СДВГ
    • двигательная неловкость, нарушения моторной сферы

    Консультации и занятия с социальным педагогом, направленные на развитие социальных навыков, повышение родительской компетенции, профилактика конфликтов в межличностном взаимодействии, занятия в детско-родительской группе.

    ← Скрыть

  • Дополнительное образование

    Подробнее →

    В объединения дополнительного образования принимаются дети и подростки в возрасте 5-15 лет.

    • Объединение «Волшебная кисточка», «Изобразительное искусство и изобразительная деятельность» (изобразительная деятельность)
    • Объединения «Будь здоров», «Спортик» (адаптивная физическая культура)
    • Объединение «Шерстяная завитушка» (социализация средствами творческого самовыражения, валяние, традиционная кукла)
    • Объединение «Природа и творчество» (социализация средствами творческого самовыражения, работа с природными и другими материалами)
    • Объединение «Веселые нотки» (музыкально-эстетическое направление)

    ← Скрыть

  • Проектная деятельность

    Подробнее →

    Канистерапия

    Канистерапия, работа с семьями, воспитывающими детей с выраженными нарушениями развития, нейропсихологическая диагностика и коррекция, психотерапия детей и подростков. В рамках проекта разрабатываются программы, открытые мероприятия, курсы повышения квалификации, методические пособия для специалистов, родителей по направлению канистерапии.

    Родитель+

    Участие в разработке методических рекомендаций, публикаций, обсуждения возможных форм работы с родителями на базе ГППЦ.

    Игры Всерьез

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательных учреждений

    Подробнее →

    Осуществление психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса на основании договоров оферты и договоров о сотрудничестве (выполнение государственных работ).

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    • Индивидуальные консультации педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога по вопросам обучения, воспитания и развития детей
    • Индивидуальные и групповые занятия с детьми по программам «Говоруны», «Исправляем звуки»
    • Индивидуальные занятия с учителем-дефектологом
    • Семейное консультирование (индивидуальное и групповое)
    • Групповые занятия с родителями по вопросам обучения, воспитания и развития детей
    • Групповые занятия с педагогом-психологом по программе «Дай друг на счастье лапу мне (канистерапия)», «Путь к успеху» (нейропсихологическая коррекция)
    • Групповые занятия с детьми по адаптивной физической культуре
    • Групповые занятия с детьми по программе «Помоги мне это сделать самому» (по системе Монтессори)
    • Групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие музыкальных способностей, творческие мастерские
    • Групповые занятия, направленные на подготовку ребенка к школе

    ← Скрыть

  • Группы кратковременного пребывания

    Подробнее →

    Для детей, нуждающихся в ранней социализации, адаптации к поступлению в образовательную организацию, в гибком режиме посещения, испытывающих трудности в обучении и развитии, для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в нашем Центре открыты группы кратковременного пребывания разной направленности.
    Основными задачами групп кратковременного пребывания являются:

    • охрана укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
    • обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования;
    • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.

    ← Скрыть

Педагогический состав

Голерова Оксана Александровна

Голерова Оксана Александровна

Старший методист

Мероприятия

Фотографии