Территориальное отделение «Ясенево»
Новоясеневский пр-т., д.12, к.2
Единая справочная: 7 495 730 2193
Как проехать →
Станция метро «Ясенево»
Последний вагон из центра, в подземном переходе налево, далее вдоль Новоясеневского проспекта 900м.
← Скрыть
Услуги
Консультативно-диагностическая помощь
Подробнее →
Консультативно-диагностическое направление деятельности специалистов территориального отделения «Ясенево» осуществляется в двух формах:
- психолого-педагогический консилиум (ППк)
- первичные консультации специалистов: педагогов-психологов, логопедов, дефектологов
Психолого-педагогический консилиум (ППк)
Психолого-педагогический консилиум представляет собой комплексное всестороннее обследование ребенка в присутствии родителей (законных представителей) командой специалистов. Целью ППк является диагностика актуального уровня развития ребенка и составление индивидуального маршрута коррекционного сопровождения. В состав ППк входят:
- педагог-психолог (выявляет уровень зрелости и имеющиеся особенности эмоционально-волевой сферы ребенка)
- учитель-логопед (выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты языковой системы — фонетику, лексику, грамматику и др.),
- учитель-дефектолог (выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.)
- социальный педагог (консультирует родителей или законных представителей – определяет уровень социальной адаптации ребенка в семье и обществе, изучает особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей дома и в образовательных организациях.)
Режим работы психолого-педагогического консилиума:
Вторник, четверг: с 11.00 до 18.00
Среда: с 10.00 до 18.00
Телефон для предварительной записи: 8 (495) 422 4644, 8 (495) 425 7311
Первичная диагностика и/или консультация педагога-психолога
Консультация психолога позволяет выявить причины эмоциональных и личностных трудностей ребенка, определить направления дальнейшей коррекционной работы
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к психологу можно отнести следующие:
- Тревожность
- Страхи
- Агрессивность
- Заниженная самооценка
- Гиперактивность
- Неустойчивое эмоциональное состояние
- Эмоциональные и поведенческие реакции на кризисные ситуации в семье (развод родителей, потеря близких, переезд, смена школы или детского сада и др.)
- Гармонизация детско-родительских отношений
- Преодоление трудностей в обучении
- Нейропсихологическая диагностика
- Определение готовности детей к школе
- Подготовка детей к школе
- Определение склонностей и способностей ребенка
- Оказание ребенку помощи в выборе образовательного маршрута в соответствии с его интересами и способностями.
Первичная диагностика и/или консультация учителя-логопеда
Во время консультаций логопед выявляет уровень речевого развития ребенка, уровень развития всех компонентов языковой системы — фонетики, лексики, грамматики и др.
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-логопеду можно отнести следующие:
- Ребенок не разговаривает или разговаривает очень плохо;
- Ребенок не произносит отдельные звуки, заменяет одни звуки другими;
- Ребенок допускает ошибки при письме: пропускает, меняет местами буквы, слоги;
- Ребенок допускает ошибки при чтении: пропускает буквы, слоги, не дочитывает окончания слов, читает «без знаков препинания»;
- Ребенок неверно строит фразы и предложения;
- Ребенку сложно усваивать правила правописания, чтения, письма.
Первичная диагностика и/или консультация учителя-дефектолога
Во время консультаций дефектолог выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции — восприятие, память, мышление, внимание и т.д.
К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к учителю-дефектологу можно отнести следующие:
- Ребенок невнимателен, рассеян в процессе игровой, бытовой и учебной деятельности;
- Ребенок плохо усваивает учебную программу;
- У ребенка снижена познавательная активность и слабые мыслительные процессы;
- У ребенка проявляется боязнь интеллектуального напряжения вплоть до отказа от задания.
← Скрыть
Коррекционная помощь
Подробнее →
Специалистами территориального отделения «Ясенево» оказывается коррекционно-развивающая помощь по следующим направлениям:
Логопедия
- коррекция нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия
- коррекция нарушений письменной и устной речи
- коррекция общего недоразвития речи
Коррекционно-развивающие занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Зачисление на занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов Психолого-педагогического консилиума.
Дефектология
- коррекция и развитие познавательной деятельности (нарушения внимания, памяти, мышления)
- развитие пространственных и временных представлений;
- развитие сенсорного восприятия;
- формирование графомоторных навыков;
- формирование и обобщение общих представлений детей об окружающем мире;
- развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- развитие математических знаний, умений и навыков.
Коррекционно-развивающие занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Зачисление на занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов Психолого-педагогического консилиума.
Социальный педагог
Проводит занятия по профилактике и коррекции химической и компьютерной зависимости со школьниками 13-18 лет в форме индивидуальных и групповых занятий.
Психология
- коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы (коррекция тревожности, страхов, агрессивного поведения, гиперактивности);
- коррекция и развитие социально-коммуникативных навыков (формирование навыков общения, преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки);
- коррекция школьной неуспешности;
- коррекция и развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи;
- нейропсихологическая коррекция: преодоление трудностей в обучении;
- помощь в решении проблем детско-родительских отношений;
- психологическое сопровождение семьи в кризисных ситуациях (рождение ребенка, развод, потеря близких, смена привычного уклада жизни)
- психологическая подготовка к школе
- оказание помощи в выборе образовательного маршрута.
Коррекционно-развивающие занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Зачисление на занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов Психолого-педагогического консилиума, либо педагогов-психологов по результатам диагностического обследования.
← Скрыть
Внебюджетные (платные) услуги
Подробнее →
Внебюджетную деятельность специалисты нашего территориального отделения реализуют по следующим направлениям:
- Психологическое консультирование детей, подростков и родителей по вопросам: обучения, воспитания и развития, а также особенностей детско-родительских отношений;
- Нейропсихологическое консультирование, включающее комплексную диагностику состояния всех познавательных процессов и адресные рекомендации с учетом особенностей индивидуального развития ребенка;
- Индивидуальна и групповая нейропсихологическая коррекция;
- Консультация учителя-логопеда по вопросам нарушения устной и письменной речи, а так же звукопроизношения;
- Консультация учителя-дефектолога по вопросам развития познавательной сферы;
- Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом.
← Скрыть
Взаимодействие с образовательными оранизациями
Подробнее →
Специалисты территориального отделения «Ясенево» взаимодействуют с ОО на основании договоров публичной оферты, в рамках которых осуществляют:
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
- Мониторинг психолого-педагогической службы образовательной организации и методическая поддержка ее развития; сопровождение АОП (адаптированной образовательной программы).
- Проведение психолого-педагогического консилиума на базе ОО.
- Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью.
- Групповая работа с детьми и подростками.
← Скрыть
Консультационный центр для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения
Подробнее →
В рамках работы консультационного центра оказывается методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультационная помощь родителям детей от 3 лет до 7 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания:
Деятельность консультационного центра направлена на:
- развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей (законных представителей);
- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста;
- формирование положительных взаимоотношений в семье, в том числе в семье, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предотвращение возникающих семейных проблем;
- диагностика проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших личностных нарушений;
- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом, речевом и социальном развитии детей дошкольного возраста;
- осуществление необходимых коррекционных и развивающих мероприятий в рамках деятельности консультативного центра;
- проведение коррекционной и развивающей деятельности с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка, направленных на обучение родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи.
В Консультационном центре методическая, психолого-педагогическая, диагностическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) строится на основе интеграции деятельности: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, социального педагога, других специалистов в зависимости от выявленных потребностей, особенностей семьи и ребенка.
Работа с родителями (законными представителями) и детьми в Консультационном центре проводится в различных формах: групповых, подгрупповых, индивидуальных:
- Индивидуальная работа с детьми организуется с согласия и в присутствии родителей (законных представителей).
- При проведении групповых и подгрупповых занятий в Консультационном центре организуются:
- совместные детско-родительские группы;
- отдельно родительские группы.
- Консультативная и методическая помощь родителям (законным представителям) в Консультационном центре оказывается в следующих формах:
- консультации (групповые, подгрупповые, индивидуальные);
- беседы (групповые, подгрупповые, индивидуальные);
- тренинги;
- дискуссии;
- круглые столы;
- педагогическая гостиная;
- мастер-классы;
- теоретические и практические семинары;
- моделирование игровых и проблемных ситуаций;
- Психолого-педагогическая диагностика детей проводится в индивидуальной форме, в присутствии их родителей (законных представителей).
Работа Консультационного центра строится на основе обращений родителей (законных представителей).
← Скрыть
Дополнительное образование
Подробнее →
Дополнительное образование включено в систему комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации, с целью развития творческих способностей, социализации и адаптации. В нашем территориальном отделении работают бюджетные и платные объединения.
Бюджетные объединения:
- «Математика: играю и учусь» (1-2кл.)
- «Занимательная математика» (3-5 кл.)
- «В мире чисел и задач» (9 – 15 лет)
- «Пластилиновый мир» (5-10 лет), суббота
- «Художественная лепка» (5-11 лет)
- «Основы журналистики» (10-18 лет)
- «Русский язык и культура речи»(5-11 кл.)
- «Английский язык» (9-14 лет)
- «Занимательный английский язык» (7-8 лет)
- «Обучение игре на фортепиано» (7-17 лет)
- «Академический вокал» (8 – 18 лет)
- «Веселые нотки» (5- 10 лет), суббота
- «Мир, в котором мы 8живем» (5 – 6 лет) суббота
- «Начинаем учиться» (6 – 7 лет), суббота
- «Художественная компьютерная графика» (9 – 16 лет)
- «Основы художественной фотографии» (9-16 лет)
- «Обучение игре на шестиструнной гитаре» (9-18 лет)
- «Декорирование предметов быта в технике декупаж» (8-17 лет)
- «Художественная аппликация»(5-10 лет)
- «Бисероплетение» (9 – 14 лет)
- «Роспись по дереву» (9-14 лет)
- ИЗО (7 – 14 лет)
- «Учимся рисовать» (5-10 лет), суббота
- «Занимательный английский язык» (3-4 кл.)
- «Английский язык» (5 – 11 кл.)
- «Изобразительное и декоративно-прикладное творчество» (7 – 17 лет)
- «Художественно-театральный кружок» (7 – 17 лет)
- «Мир в красках» (5 – 10 лет), суббота
- «Театр своими руками» (5- 10 лет)
- «Занимательный русский язык» (1-2 кл.)
- «Русский язык с увлечением» (3-4 кл.)
- «Готовлюсь к школе» (6-7 лет), суббота
Платные объединения:
- Заниматика (1-2кл.)
- Дружим с математикой (3-5 кл.)
- Знаю. Умею. Решаю. (9 – 15 лет)
- «Веселая азбука» ( 6 – 7 лет)
- занятия по программам, связанным с художественным творчеством для детей дошкольного и младшего школьного возраста направлены на развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук, раскрытие творческого потенциала детей.
- занятия по программам, связанным с русским и иностранным языком, математикой для детей старшего дошкольного и школьного возраста направлены на устранение предпосылок или признаков адаптационных нарушений и трудностей в освоении детьми образовательной программы по русскому языку, иностранному языку и математике и формирование ценностно-личностных установок.
Запись по телефону: 8 495 422 6288
← Скрыть
Педагогический состав
Кузнецова Оксана Ильинична
Климкова Екатерина Анатольевна
Педагоги-психологи
Учителя-дефектологи
-
Агекян Лидия Михайловна
-
Афанасьева Дарья Геннадиевна
-
Багулина Наталья Валерьевна
-
Бардонова Ю.А.
-
Викторова Алевтина Васильевна
-
Ермилова Зинаида Ильинична
-
Ишмуратова Елена Михайловна
-
Катревич Наталья Юрьевна
-
Качалова Юлия Николаевна
-
Ломакина Ирина Николаевна
-
Пронин Николай Николаевич
-
Румянцева Анна Львовна
Учителя-логопеды
-
Жарикова Наталья Борисовна
-
Ишмухамедова Диляра Шамильевна
-
Карпова Дарина Михайловна
-
Корехова Светлана Викторовна
-
Крутова Елена Юрьевна
-
Митракова Инесса Владимировна
-
Нуискова Людмила Николаевна
-
Пиняева Наталья Александровна
-
Погребная Наталия Сергеевна
-
Попкова Галина Васильевна
-
Сафонова Мария Геннадьевна
-
Торбочкина Екатерина Евгеньевна
-
Юртова Елена Вячеславовна
Социальные педагоги
Другие специалисты