Занимаемая должность: Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1987 года

Стаж работы по специальности: с 1994 года

Контакты:

Телефон: 7 499 056 5458

Попкова Галина Васильевна


Наименование оконченного учебного заведения: Педагогическое училище № 7 Департамента образования г.Москвы 1994г., МГОПУ 2001г. Им. М.А.Шолохова, ФГБОУ ВПО МПГУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

Учитель русского языка и литературы по специальности «Филология»


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО «Основы интегрированного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения» 2012г.
  • МИОО «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста» 2012г.
  • Учебный центр «Логопед-Мастер» курсы повышения квалификации по теме «Логопедический массаж.Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» 2015г.
  • Педагогический марафон издательского дома «Первое сентября». Участие в Дне здоровья,коррекционной педагогике , инклюзивного образования , логопедов .2015г.
  • Участие в базовой мастерской Портажа . ГБОУДО ЦППРи К «Ясенево» 2015 г.
  • Участие в научно-практическом семинаре » Особенности работы по коррекции звукопроизношения у детей с алалией и дизартрией » Декабрь 2016 года на базе Государственного Бюджетного Общеобразовательного учреждения г. Москвы «Специальная (коррекционная) школа № 1708».
  • Участие в научно-практическом семинаре «Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у детей с системной речевой патологией» 2017 год.

Награды и почетные звания:

  • Благодарственное письмо Департамента образования г.Москвы за многолетний вклад в развитие Фестиваля детского творчества «Надежда»

O себе:

  • владею методиками раннего развития детей, проведению индивидуальных и групповых занятий по развитию связной речи и коррекции звукопроизношения
  • практические навыки работы с детьми имеющих ОВЗ;
  • использование индивидуального подхода к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания;