Территориальное отделение «Бабушкинское»

Ленская ул., 4
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Бабушкинская»
Выход из последнего вагона, при выходе из подземного перехода (по лестнице) налево.
Двигаться прямо до перекрестка, перед перекрестком повернуть налево, пересекая трамвайные пути перейти дорогу по пешеходному переходу.
Идти вперед по ул. Ленская до дома №4 (по левую руку), далее через шлагбаум на проходную.

← Скрыть

Услуги

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ

    Подробнее →

    Консультативно — диагностическая деятельность осуществляется в двух формах:

    • психолого-педагогический консилиум (ППк)
    • первичная консультация педагога-психолога

    Психолого-педагогический консилиум в составе: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед в присутствии родителей (законных представителей) проводит комплексную диагностику уровня развития ребенка с целью разработки рекомендаций по вопросам оптимальной образовательной траектории ребенка в ТО.

    Коррекционная помощь оказывается, как в индивидуальной, так и в групповой форме в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Коррекционно-развивающую помощь оказывают: учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструктор по физической культуре.

    Занятия с учителем-логопедом направлены на развитие и коррекцию речевой сферы.

    Занятия с учителем-дефектологом направлены на развитие и коррекцию познавательной сферы.

    Занятия с педагогом-психологом направлены на развитие и коррекцию эмоционально-волевой и личностной сфер на развитие и коррекцию произвольной саморегуляции, развитие внимания, коррекцию трудностей в поведении.

    Зачисление на индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов Психолого-педагогического консилиума.

    ← Скрыть

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Подробнее →

    Осуществление психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса на основании договоров оферты и договоров о сотрудничестве (выполнение государственных работ).

    ← Скрыть

  • Консультационный центр

    Подробнее →

    В нашем отделении создан Консультационный центр с целью предоставления бесплатной методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

    Семейное образование — это форма освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования в семье. Родители (законные представители) самостоятельно выбирают образовательную траекторию, организуют и осуществляют образовательный процесс, в ходе которого они могут воспользоваться услугами консультационных центров по своему выбору.

    Консультационный центр является современной формой повышения психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам:

    • воспитания, развития, обучения и социализации детей раннего и дошкольного возраста;
    • формирования положительных взаимоотношений в семье.

    Формы работы:

    • Консультации
    • Тренинги, дискуссии, круглые столы
    • Родительские гостиные
    • Мастер-классы
    • Семинары-практикумы

    Психолого-педагогическая помощь направлена на выявление потенциальных возможностей ребенка, создание психолого-педагогических условий для гармоничного психического и социального развития ребенка.

    В Консультационный центр могут обратиться родители детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих образовательную организацию.

    ← Скрыть

  • ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ (ПЛАТНЫЕ) УСЛУГИ

    Подробнее →

    «Песочная живопись»

    Рисование песком, как нетрадиционное направление изобразительного искусства, – необычайно выразительно и чрезвычайно популярно во всем мире. Чего только стоят завораживающие песочные шоу: когда под прекрасную музыку на светящемся стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные превращения. Песочная живопись развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление, внимание, воображение и фантазию — все это способствует гармоничному развитию личности ребенка. К этому списку можно добавить, что при рисовании песком развивается умение адаптироваться в меняющихся условиях, исследовательский интерес, познавательная активность.

    Рисование на песке — способ снимать психологическое напряжение, избегать страхов, успокаиваться, гармонизировать внутренний мир, поднимать себе настроение.

    Это занятие особенно рекомендуется специалистами для гиперактивных детей, ведь оно помогает лучше понять свои чувства и чувства других людей, получить необходимые навыки социального общения, выработать позитивное отношение к себе и окружающим.

    «Цветиксемицветик»

    Изобразительная деятельность является одним из лучших средств развития у детей наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Известно, что уровень развития речи у детей находится в прямой зависимости от степени развития движений пальцев рук, мелкой моторики, поэтому наши занятия являются важной составляющей развития речевых навыков.

    Дети в ходе занятий рисованием, лепкой, аппликацией становятся более усидчивыми, аккуратными, учатся действовать целенаправленно, у них формируется умение работать в коллективе сверстников. Занятия проводятся в детско-родительских группах, что способствует развитию сотворчества и взаимодействия между детьми и родителями.

    «Фитбол гимнастика»

    Занятия помогут вашим детям:

    1. Укрепить опорно-двигательный аппарат;
    2. развить координацию движений;
    1. развить силу, гибкость;
    2. социализировать со сверстниками;
    1. развить двигательные навыки.

    Возраст детей 6-9 лет.

    В занятия входит гимнастика на фитбольных мячах, развивающие игры, а также упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки и соматических заболеваний.

    Оздоровительные процедуры в соляной пещере

    Что такое галокамера (соляная пещера)?

    Это специальные искусственные микроклиматические условия, которые благотворно влияют на нервную и иммунную системы, способствуют расслаблению, нормализует функцию дыхания. Обстановка соляной пещеры располагает к расслаблению и успокоению, что приводит к мышечному и психоэмоциональному расслаблению.

    Режим проведения оздоровительных услуг:

    • Сеансы проводятся курсами по 10-15 процедур
    • Рекомендуемое повторение курса — 2 раза в год.

    ← Скрыть

Педагогический состав

Платонова Анна Федоровна

Платонова Анна Федоровна

Старший методист

Фотографии

Мероприятия

Загрузка...