Занимаемая должность: Методист

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1999 года

Стаж работы по специальности: с 2001 года

Контакты:

Email: GolerovaOA@edu.mos.ru

Телефон: 8 495 601 27 22

Голерова Оксана Александровна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагог-психолог, преподаватель права


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2013-2016 длительная образовательная программа «Интегративная системная семейная терапия (консультирование), специальность: семейный терапевт (консультант), Институт интегративной семейной терапии, 1175 часов
  • 2014 Программа подготовки экспертов комиссии по проведению экспертизы материалов участников конкурса «Педагог года Москвы», МГО 16 часов
  • 2014 Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 72 часа
  • 2013 Системное семейное консультирование. Социально-психологическая помощь семье и ребенку, МГПУ, 144 часа
  • 2012 Основы психологического консультирования, Государственная классическая академия имени Маймонида, 72 часа
  • 2012 Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним, МГППУ, 72 часа
  • 2012 Информационные технологии в деятельности руководителя образовательного учреждения, ОУМЦ, 72 часа
  • 2012 Интенсивные методы работы психолога с различными субъектами образовательной среды в условиях реализации ФГОС, ОУМЦ, 72 часа
  • 2008 Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта, МГППУ, 72 часа
  • 2007 Внутришкольное управление: теория и практика, МИОО, 216 часов
  • 2006 Психология семьи и семейная психотерапия, МГППУ, 72 часа
  • 2002 Теория и практика психологического консультирования, МГППУ, 72 часа

Награды и почетные звания:

  • Почетный работник общего образования РФ
  • Победитель городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания в номинации «Педагог-психолог Москвы-2012», победитель конкурса Грант Москвы в сфере образования в 2012 году.
  • Дипломант Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2012».
  • Соавтор программы-лауреата V всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» (2013) – коррекционно-развивающая программа «Творческая мастерская: Дети+Родители».
  • лауреат XIX Национального конкурса «Золотая психея», 2017 (в номинации «Мастер-класс года для психологов»)

O себе:

Публикации

Автор и соавтор методических пособий и публикаций в различных научно-методических изданиях:

  • Голерова О.А., Григолашвили И.С. Повышение стрессоустойчивости учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ//«Справочника педагога-психолога: школа», №10, 2015.
  • Голерова О.А. Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах/журнал «Справочник педагога-психолога. Школа», № 9, 2014г., «Справочник педагога-психолога: детский сад», № 8, 2014г.
  • Голерова О.А., Йошпа Н.А., Романова О.А. Ребенок не сдал ОГЭ?/Учительская газета, № 22, 3.06.2014г.
  • Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ (Голерова О.А, Григолашвили И.С.)/ Сборник тезисов IV Всероссийская научно-практическая конференции по психологии развития «У истоков развития» 20-22.11.2013г.
  • Голерова О.А., Ковалева Л.Н. Использование проективной методики «Дом мечты» в работе с подростками/Справочник педагога-психолога: школа, № 5, 2013г.
  • Голерова, О. А. С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом/Школьные технологии,
    2013. — № 2
  • Голерова О.А. Профориентационная работа с подростками: активизирующая методика «Путеводитель» /журнал «Школьные технологии», № 3 — 2012.
  • Голерова О.А. Профориентационная работа с подростками в школе: методика «Путеводитель»//Вестник практической психологии образования № 3 (32) – 2012г.
  • Гурова Е.В., Голерова О.А. Профориентационная работа в школе: метод. пособие. – М.: Просвещение, 2007г. — 96с. – (Психологическая наука – школе).
  • Голерова О.А., Гурова Е.В. Выбор профессии — дело семейное? Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 2008г. — 96с.
  • Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е.В. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода семейной доски // Психология образования — № 3, 2009г.

Авторские коррекционно-развивающие программы, методики:

  • «Путешествие по Зазеркалью» (программа профориентационных занятий) (соавтор, опубликована, 2007)
  • «Путеводитель» (программа профориентационных занятий) (опубликована частично, 2008, 2013г.г.)
  • Творческая мастерская: дети+родители (соавтор, опубликована, сертификат «Рекомендовано Федерацией психологов образования, диплом лауреата Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы», 2013 г.)
  • «Здравствуй, школа!» (соавтор, сертификат участника Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы, 2014г.
  • «Психологическая подготовка к экзаменам»
  • Проективная методика «Дом мечты» (опубликована, 2013г.)