Территориальное отделение «Зябликово»

Мусы Джалиля ул., 28, корпус 2
Единая справочная: 7 495 730 2193

Как проехать →


Станция метро «Шипиловская»
Первый вагон из центра, выход на верх на лево и можно на лифте. От лифта прямо пройти к дорожке между жилыми домами и через 10 метров вход в ТО
на автобусе любом до метро Красногвардейская выход к магазину Магнит, от магазина 500 метров по дорожке между домами
возле метро Шипиловская (наш выход) остановки автобусов и маршруток 711, 623, 298, 151, 704, 765

← Скрыть

Услуги

  • Служба ранней помощи (СРП)

    Подробнее →

    Служба ранней помощи создана для детей от 1,6 лет до 7 лет с выявленными нарушениями развития (или риском нарушения), живущих в городе Москве, не посещающих, структурные подразделения образовательных организаций. При наличии у ребёнка выраженных нарушений функций организма и(или) значительных ограничений жизнедеятельности, приводящих к тому, что ребёнок не может в полном объёме быть включён в систему получения образовательных услуг, возможно продолжить оказание таких услуг до достижения ребенком возраста 7-8 лет.

    Группа СРП создается в целях обеспечения раннего выявления нарушений ограничений жизнедеятельности, оптимального развития и адаптации детей, социальной интеграции семьи и ребёнка, профилактики или снижения выраженности ограничений жизнедеятельности, повышения доступности образования для детей целевой группы, включения ребенка в среду сверстников и жизнь сообщества, а также на сопровождение и поддержку их семей и компетентности родителей (законных представителей).

    В основе программы лежат коррекционные занятия для особых детей (ОВЗ, расстройство аутистического спектра, ДЦП, генетические синдромы, психосоматические расстройства, задержка психо-речевого развития и другое). Занятия проводятся в мини-группах. Все дети группы получают занятия по программе, включающей участие четырех специалистов- педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, и инструктора по адаптивной физкультуре.

    Условием оказания ранней помощи является обязательное участие родителя (законного представителя) ребенка на всех этапах сопровождения ребенка и семьи.

    Режим занятий: групповые занятия по общему графику и дополнительные индивидуальные занятия (график согласовывается с родителем).

    • группа «Лучик» 4-7 лет для детей с расстройствами аутистического спектра

    график работы: 3 дня в неделю по 2-3 часа

    • группа «Солнышки» 1,5 – 3 года дети с ограниченными возможностями здоровья

    Занятия проходят в индивидуальном формате и в мини-подгруппах в соответствии со способностью ребенка к передвижению. Принимаем детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащих и слабовидящих.

    ← Скрыть

  • Консультативно-диагностическая помощь

    Подробнее →

    • Углубленное комплексное обследование детей с трудностями обучения по направлению образовательных учреждений или запросу родителей. Рекомендуется для дошкольников за год до поступления в школу; По итогам диагностики предлагается курс коррекционно-развивающих занятий ребенку в отделении с психологом, логопедом, дефектологом или специалистом узкой коррекционной направленности.
    • Консультации и психологическая диагностика по вопросам причин изменения поведения ребенка, особенностей его личности, профессиональных склонностей и готовности к определённым формам или программа обучения;
    • Консультации и нейропсихологическая диагностика для детей от 4 лет, у родителей которых есть вопросы «Мой ребенок плохо учится», «Плохо усваивает программу», «У ребенка плохая память, он неусидчив и не может сосредоточиться», «Ребенок дерется и все ломает», «Он левша» или по рекомендации врача невролога.
    • Специальная диагностика и консультирование родителей по вопросам принятия решений в интересах ребенка, помощи в принятии назначений и рекомендаций узких специалистов, консультирование приемных семей в процессе усыновления и адаптации ребенка к семье.

    ← Скрыть

  • Внебюджетные (платные) услуги

    Подробнее →

    • Монтессори группы для детей от 8 месяцев до 4 лет (вместе с мамой и Todder). занятия в подготовленной среде, упражнения в практической жизни, речевое, сенсорное развитие, социализация, развитие самостоятельности и уверенности в себе.
    • Программа коррекции звукопризношения «Веселые звуки»
    • Занятия по Легопедагогике для детей от 3х лет Развитие сенсорных и творческих способностей, навыков социализации дошкольников и младших школьников посредством лего-конструирования.
    • Программа профилактики дислексии «Читалочка». Рекомендована для дошкольников с ОНР и учащихся 1-2 классов с трудностями освоения навыков чтения.
    • Программа нейропсихологической коррекции «Пусть к успеху». Развитие у детей 5-8 лет возрастных регулятивных и познавательных навыков, повышает эффективность логопедической и дефектологической коррекции у детей с явлениями церебрастении (нарушениями мозговой деятельности).
    • Тренинг эффективного родителя «Дети — это просто» позволяет родителям освоить дисциплинарные техники, которые заменяют похвалу и наказание, побуждают ребенка делать выбор и нести за него ответственность, развивают самодисциплину. Тренинг позволяет родителям лучше понять себя и мотивы своего поведения, потренироваться в применении техник эффективного взаимодействия с ребенком, увидеть новые пути разрешения проблемных ситуаций.
    • Программа развития навыков изобразительного творчества «Маленький художник». Включает занятия по освоению различных инструментов для рисования, в том числе рисунок пальчиками и ладошками, пластилинография, кляксография, ниткография. Для детей от 2х лет и школьников, занятия в малых группах.
    • Индивидуальные занятияи консультации с учителем- логопедом, учителем- дефектологом, педагогом- психологом, нейропсихологом и семейным психологом.
    • В июне планируется проведение инклюзивного городского лагеря «Открытый город» для детей от 4-5 лет.

    ← Скрыть

  • Группы кратковременного пребывания

    Подробнее →

    Группы кратковременного пребывания созданы для детей, живущих в городе Москве, не посещающих, структурные подразделения образовательных организаций.

    Основными задачами группы кратковременного пребывания являются:

    • охрана укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
    • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей
    • Группа №1«Первые шаги» для детей от 1,5 до 3 лет (адаптационная)

    Развитие психических функций, речевых и коммуникативных навыков, творческих способностей. Группа проходит в теплой доброжелательной обстановке, где все мамы выполняют интересные развивающие занятия вместе со своими детьми. Основными задачами группы является адаптация к условиям в ГКП, к коллективу сверстников, режиму дня и правилам дошкольного учреждения. Также в группе родители получат бесценный опыт и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. Для всех детей в группе включены специальные занятия по занятия по адаптивной физкультуре и музыкально-ритмического развития.

    график работы: 4 дня в неделю по 2 часа

    Контингент: дети совместно с родителями

    • Группа № 2 «Почемучки» для детей от 3-5 лет (разновозрастная)

    С детьми проводится работа по дошкольным общеобразовательным программам (блоки: развитие речи, математические представления, окружающий мир, творческое развитие, адаптивная физкультура и пр.). Занятия проходят в подгруппах.

    При необходимости и показаниях возможно включение в индивидуальный план ребенка занятий в мини-группах и (или) индивидуальных занятий со специалистами: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

    график работы: 4 дня в неделю по 2 часа

    Контингент: дети без присутствия родителей

    • Группа № 3 «Знайки» для детей от 5-7 лет (разновозрастная)

    С детьми проводится работа по дошкольным общеобразовательным программам (блоки: развитие речи, математические представления, окружающий мир, творческое развитие и адаптивная физкультура., ориентированная на подготовку к обучению в начальной ступени школы.

    При необходимости и показаниях возможно включение в индивидуальный план ребенка занятий в мини-группах и (или) индивидуальных занятий со специалистами: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Консультирование родителей по вопросам воспитания и обучения детей.

    Занятия проходят в подгруппах.

    график работы: 4 дня в неделю по 2 часа

    Контингент: дети без присутствия родителей

    ← Скрыть

  • Коррекционная помощь

    Подробнее →

    Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, направленные на коррекцию нарушений развития и поведения; коррекцию школьной и социальной дезадаптации; коррекцию сложных, сочетанных нарушений развития. По программам:

    • Сопровождение детей с трудностями школьного обучения в рамках нейропсихологического подхода, для учащихся, имеющих трудности обучения русскому языку (письмо чтение) и математике;
    • Формирование пространственных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
    • Комплексное развитие детей 4-5 лет, имеющих ограниченные возможности здоровья;
    • Коррекционно-развивающих занятий по формированию лексико-грамматических средств языка;
    • Коррекции письменной речи у младших школьников;
    • Развитие навыков социализации, психологическая поддержка дошкольника, помощь в решении эмоциональных проблем детей от 3 до 6 лет;
    • Сенсомоторное развитие детей 3-4 лет в рамках нейропсихологического подхода;
    • Обучение навыкам эффективной коммуникации детей подросткового возраста;
    • Формирование графомоторных навыков у дошкольников. Совершенствование мелкой моторики;
    • Развитию и коррекции познавательной сферы младших школьников, испытывающих затруднения в учебе;
    • Логоритмика для детей с нарушениями моторики и речи;

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательных организаций

    Подробнее →

    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) по договорам с образовательными организациями.

    ← Скрыть

  • Дополнительное образование

    Подробнее →

    • Программы дополнительного образования «Город мастеров», «Творческая студия» направлены на развитие творческих способностей детей, на занятиях дети осваивают разные виды изобразительно-прикладного творчества: лепка из различных материалов, рисование (в том числе эспериментальное), бумагопластика.
    • Программа «Грамотей» направлена на преодоление трудностей в освоении русского языка, на занятиях повторяются все основные правила, проводятся практические упражнения.
    • Программа «В мире сказки» направлена на развитие творческих способностей детей, развитие речи, социализации, общения посредством театрализованной деятельности.
    • Программа Развития творческих способностей детей 5-15 лет «Брейк-данс»

    ← Скрыть

Педагогический состав

Вшивкова Ирина Владимировна

Вшивкова Ирина Владимировна

Старший методист
Кудленок Виктория Евгеньевна

Кудленок Виктория Евгеньевна

Методист

Мероприятия

Фотографии