Территориальное отделение «Люблино»

ул. Ставропольская, д.3
+7 (495) 350-0701

Как проехать →


От станции метро «Люблино»
автобус № С4; № 30, №54. Остановка «Ул. Ставропольская»
маршрутное такси: № 520м, 528м, остановка «Ул. Ставропольская»

От станции метро «Текстильщики»
автобус № 623, № 633, № 650, № 54, троллейбус № 50. остановка «Ул. Ставропольская»
маршрутное такси: 135м, 520м, 623м, 650м, остановка «Ул. Ставропольская»

От станции метро «Марьино»
автобус № 623, № 280, № 650, остановка «Ул. Ставропольская»
маршрутное такси: 520м, 623м, остановка «Ул. Ставропольская»

От станции метро «Братиславская»
автобус № 623, остановка «Ул. Ставропольская»
маршрутное такси: 520м, 623м, остановка «Ул. Ставропольская»

От станции метро «Волжская»
автобус № С4, № 658, № 713, № 228, троллейбус № 74, остановка «Оптика».
маршрутное такси: 74м, 106м, 433м, 522м, 527м, 530м, 531м, 612м, 633м, 695м, 870, 872, 880, остановка «Оптика».

От станции метро «Кузьминки»
автобус № 658, троллейбус № 74, остановка «Оптика».
маршрутное такси: 74м, 522м, 527м, 633м, остановка «Оптика».

← Скрыть

Услуги

  • КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

    Подробнее →

    Консультативно-диагностическое направление деятельности специалистов территориального отделения «Люблино» осуществляется в двух формах:

    • психолого-педагогический консилиум (ППк)
    • первичные консультации педагогов-психологов

    1) Психолого-педагогический консилиум (ППк)

    Психолого-педагогический консилиум  представляет  собой комплексное всестороннее обследование ребенка в присутствии родителей (законных представителей) командой специалистов. Целью ППк является диагностика уровня актуального развития ребенка и составление индивидуального маршрута коррекционного сопровождения. В состав ППк входят:

    • педагог-психолог (выявляет уровень зрелости и имеющиеся особенности эмоционально-волевой сферы ребенка)
    • учитель-логопед (выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты языковой системы (фонетику, лексику, грамматику и др.)),
    • учитель-дефектолог (выявляет уровень познавательного развития ребенка, обследует высшие психические функции (восприятие, память, мышление, внимание и т.д.))

    Режим работы психолого-педагогического консилиума:

    Вторник: 09.30-16.00

    Среда: 10.30-14.00
    Четверг: 10.30-14.00

    Телефон для предварительной записи: 8(495)-350-07-01

    2) Первичная диагностика и/или консультация педагога-психолога

    Всякое изменение в поведении детей является следствием ряда факторов: возрастные кризисы и личные проблемы психологического характера, взаимодействие в семье и обществе, изменение привычного режима жизни.

    Психологическая консультация позволяет выявить причины эмоциональных и личностных трудностей ребенка, определить мишени дальнейшей коррекционной работы

    К основным проблемам, с которыми родители обращаются за консультацией к психологу можно отнести следующие:

    • Тревожность
    • Страхи
    • Агрессивность
    • Заниженная самооценка
    • Гиперактивность
    • Неустойчивое эмоциональное состояние
    • Эмоциональные и поведенческие реакции на кризисные ситуации в семье (развод родителей, потеря близких, переезд, смена школы или детского сада и др.)
    • Гармонизация детско-родительских отношений
    • Преодоление трудностей в обучении
    • Нейропсихологическая диагностика

    ← Скрыть

  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ)

    Подробнее →

    Психолого-педагогическая, социально-педагогическая комплексная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ, социализации и адаптации.

    Специалисты территориального отделения «Люблино» оказывают коррекционно-развивающую помощь по следующим направлениям:

    Логопедия

    • коррекция нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия
    • коррекция нарушений письменной и устной речи
    • коррекция общего недоразвития речи

    Дефектология

    • коррекция и развитие познавательной деятельности (нарушения внимания, памяти, мышления)
    • развитие пространственных и временных представлений;
    • развитие сенсорного восприятия;
    • формирование графомоторных навыков;
    • формирование и обобщение общих представлений детей об окружающем мире;
    • развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности;
    • формирование элементарных математических представлений;
    • развитие математических знаний, умений и навыков.

    Психология

    • коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы (коррекция тревожности, страхов, агрессивного поведения, гиперактивности);
    • коррекция и развитие социально-коммуникативных навыков (формирование навыков общения, преодоление трудностей в адаптации и социализации, формирование адекватной самооценки);
    • коррекция школьной неуспешности;
    • коррекция и развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, речи;
    • нейропсихологическая коррекция: преодоление трудностей в обучении;
    • помощь в решении проблем детско-родительских отношений;
    • психологическое сопровождение семьи в кризисных ситуациях (рождение ребенка, развод, потеря близких, смена привычного уклада жизни).

    Коррекционно-развивающие занятия проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме. Зачисление на занятия осуществляется на основании рекомендаций специалистов Психолого-педагогического консилиума.

    ← Скрыть

  • ВНЕБЮДЖЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Подробнее →

    Внебюджетную деятельность специалисты нашего территориального отделения  реализуют по следующим направлениям:

    • Психологическое консультирование детей, подростков и родителей

    по вопросам: обучения, воспитания и развития, а также особенностей   детско-родительских отношений;

    • Нейропсихологическое консультирование, включающее комплексную диагностику состояния всех познавательных процессов и адресные рекомендации с учетом особенностей индивидуального развития ребенка;
    • Индивидуальна и групповая нейропсихологическая коррекция;
    • Консультация учителя-логопеда по вопросам нарушения устной и письменной речи, а так же звукопроизношения;
    • Консультация учителя-дефектолога по вопросам развития познавательной сферы;
    • Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителем-логопедом.

    ← Скрыть

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

    Подробнее →

    Специалисты территориального отделения «Люблино» взаимодействуют с образовательными организациями на основании договоров публичной оферты, в рамках которых осуществляют:

    • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
    • Мониторинг психолого-педагогической службы образовательной организации и методическая поддержка ее развития; сопровождение АОП (адаптированной образовательной программы).
    • Проведение психолого-педагогического консилиума на базе ОО.
    • Сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью.
    • Групповая и индивидуальная работа с детьми и подростками.

    ← Скрыть

  • ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ / СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

    Подробнее →

    Развивающие игровые сеансы рассчитаны на воспитанников от 1,5 до 7 лет.

    Группа кратковременного пребывания создана для детей, живущих в городе Москва, не посещающих другие образовательные учреждения.

    Занятия проводятся педагогами – психологами, учителем-дефектологом, учителем-логопедом. Работа группы направлена на раннюю социализацию детей и предотвращение возможных трудностей в развитии и обучении.

    ← Скрыть

Педагогический состав

Новикова Ирина Александровна

Новикова Ирина Александровна

Старший методист
Ганюшина Наталья Сергеевна

Ганюшина Наталья Сергеевна

Методист

Мероприятия

Загрузка...

Фотографии