Территориальное отделение «Останкинское»

ул. Академика Королёва, д.3

+7 (495) 602-1268

+7 (495) 602-4475


ул. Академика Королёва, д.5

+7 (495) 683-1306

Услуги

  • Консультативно – диагностическая помощь

    Подробнее →

    Проведение ППк (психолого – педагогического консилиума) в составе психолога, дефектолога, логопеда и социального педагога

    Специалисты проводят комплексную диагностику уровня развития ребенка с целью составления индивидуального образовательного маршрута в ТО, а также формулируют рекомендации для родителей по вопросам дальнейшего развития ребенка.

    Индивидуальные программы для ребенка могут быть развивающие, коррекционные, адаптационные, реабилитационные в зависимости от потребностей ребенка.

    Запись на первичный прием осуществляется по телефону 8 (495) 602-12-68 (ул. Академика Королёва, д.3) или на сайте https://gppc.ru в разделе ЗАПИСЬ В ЦЕНТР

    Углубленная диагностика особенностей развития ребенка (после прохождения ППк) психологами, логопедами или дефектологами. Консультирование родителей по результатам диагностики (по запросу).

    Диагностика и консультирование по вопросам профессиональной ориентации старшеклассников (по запросу).

    Консультативный центр

    Предназначен для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения. Данная деятельность предполагает оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в семейной форме.

    ← Скрыть

  • Коррекционная помощь

    Подробнее →

    Коррекционная помощь в ТО осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий. Занятия проводят следующие специалисты.

    Учителя – дефектологи

    Дефектологи специализируются на работе с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, испытывающими трудности в освоении школьной программы. В своей работе они используют различные средства, направленные на коррекцию и компенсацию выявленных недостатков.

    В частности, они работают с высшими психическими функциями – памятью, вниманием, мышлением, восприятием.

    Учителя – логопеды

    Занятия с этими специалистами необходимы, если есть трудности в освоении устной и письменной речи.

    Коррекция речи ведется по следующим направлениям: развитие связной письменной речи (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, построение связного высказывания и т.д.) и развитие связной устной речи (коррекция звукопроизношения, активизация словарного запаса, обогащение устного связного высказывания и т.д.)

    Педагоги – психологи

    В зависимости от специализации, психологи занимаются развитием, адаптацией и коррекцией по широкому кругу проблем.

    • Детские педагоги-психологи – общее развитие детей дошкольного возраста методом игротерапии, в т.ч. расширение кругозора, общей осведомленности, словарного запаса и пр.
    • Педагоги-психологи – окажут помощь вам и вашему ребенку в периоды возрастных кризисов, в частности, кризиса подросткового возраста. Психологи помогают подросткам разобраться в своем внутреннем мире, управлять выражением своих эмоций, распознавать причины своих эмоциональных состояний, улучшить субъективное самочувствие, укрепить психическое здоровье.

    В старшем подростковом возрасте становится актуальным выбор профессии. Психологи нашего ТО помогают подросткам в профессиональном самоопределении.

    • Нейропсихологи – работают с высшими психическими функциями, занимаются простраиванием нервных связей между различными зонами мозга, подбирают коррекционные упражнения (двигательные и познавательные) для развития тех функций, которые еще не сформировались, что позволяет ребенку быть более успешным в учебе.
    • Семейные психологи – помогут вам, если есть трудности в детско-родительских и семейных отношениях, касаемых развития, воспитания, обучения детей, а также формирования общей воспитательной позиции у родителей или лиц, их заменяющих.
    • Психологи – канистерапевты — занимаются коррекцией развития детей с ОВЗ и детей с неврологической симптоматикой при помощи собак. Круг нарушений, для коррекции которых может быть применена канистерапия, оказывается достаточно широким. Сюда входят эмоциональные нарушения различного характера: недоразвитие эмоционально-личностной сферы, страхи (фобии), связанные, прежде всего, с боязнью собак, патологические эмоциональные формирования и др. Нарушения моторных навыков при ДЦП или недоразвитии структур головного мозга. Нарушения или недоразвитие когнитивных функций, связанных в первую очередь с недоразвитием функций планирования и контроля.

    ← Скрыть

  • Педагоги дополнительного образования

    Подробнее →

    Помощь данных специалистов оказывается по двум направлениям:

    • Здоровьесбережение и физкультурно – оздоровительная работа с детьми.

    Данная программа предназначена для своевременного развития и коррекции психомоторных качеств у детей дошкольного возраста 5-7 лет для подготовки к обучению в школе и детей младшего школьного возраста 7-9 лет, испытывающих трудности в развитии.

    Занимаясь по программе «Азбука физической культуры» у ребенка появляется возможность для укрепления здоровья и формирования здорового стиля жизни, через физкультурно-оздоровительную деятельность, становясь активным субъектом этой деятельности.

    • Развитие и коррекция детей методами изобразительного искусства с использованием нетрадиционных средств.

    На занятиях педагог учит детей рисовать, анализировать, запоминать, воспитывает волевые качества, творческие способности, художественный вкус, воображение. Дети изучают особенности изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Создают коллажи и композиции из природных материалов, картины из круп, рисунок, папье-маше, занимаются декупажем, аппликацией, делают подарки к различным праздникам, рисуноки по стеклу и т.д

    ← Скрыть

  • Платные услуги

    Подробнее →

    Занятия с художником

    «Калейдоскоп красок»

    Одна из задач программы — научить детей выразительному изображению предметов и явлений через форму, цвет, пространство и композицию; планированию будущего рисунка и самоконтролю в процессе выполнения работ. Занятия по программе предусматривают продуктивные виды деятельности: рисование, лепку и аппликацию.

    Занятия с логопедом

    Коррекционно-развивающие программа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи.

    На занятиях обучают правильному произношению звуков, различению близких по звучанию звуков.

    Занятия с дефектологом

    Программа направлена на преодоление задержки психического развития детей дошкольного возраста.

    На занятиях специалист работает над восполнением пробелов в знаниях ребенка; улучшением внимания, памяти, мышления; расширением словаря и развитием связной речи. Формирует элементарные математические представления у детей.

    Занятия со специалистом по адаптивной физической культуре

    «Азбука физической культуры»

    Программа предназначена для своевременного развития и коррекции психомоторных качеств у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    ← Скрыть

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательных учреждений

    Подробнее →

    Специалисты нашего территориального отделения выходят в образовательные организации по различным запросам. Целью работы является осуществление психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса на основании договоров оферты и договоров о сотрудничестве (выполнение государственных работ).

    ← Скрыть

  • Проектная деятельность

    Подробнее →

    Специалисты ТО участвуют в различных проектах на базе ГППЦ

    ПРОЕКТ РОДИТЕЛЬ +

    Участие в разработке методических рекомендаций, публикаций, обсуждения возможных форм работы с родителями на базе ГППЦ

    ПРОЕКТ КАНИСТЕРАПИЯ

    Канистерапия, работа с семьями, воспитывающими детей с выраженными нарушениями развития, диагностика и коррекция, психотерапия детей и подростков. В рамках проекта разрабатываются программы, открытые мероприятия, курсы повышения квалификации, методические пособия для специалистов, родителей по направлению канистерапии.

    ← Скрыть

  • Группы кратковременного пребывания

    Подробнее →

    По адресу ул. Академика Королева д.5 открыты группы кратковременного пребывания (ГКП) комбинированной направленности – 3-7 лет.

    С детьми проводится работа по дошкольным общеобразовательным программам (блоки: развитие речи, математические представления, окружающий мир, творческое развитие). В группе работаю: педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги. Занятия проходят в подгруппах.

    Основная образовательная программа дошкольного образования составлена на основании следующих примерных основных общеобразовательных программ:

    1) Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

    2) Основная образовательная программа дошкольного образования ГБУ ГППЦ ДО ТО «Останкинское» разработана для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет

    Основные виды деятельности:

    • Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения.
    • Накопление практического опыта сенсорного развития.
    • Укрепление физического здоровья детей.
    • Расширение кругозора в увлекательной форме.
    • Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование.

    Режим работы ГКП: по адресу ул. Академика Королева д.5

    1. ГКП №1 (6-7 лет)

    Понедельник: 15.00-18.00
    Среда: 11.00-13.00

    Пятница: 10.00-13.00

    1. ГКП №2 (3-5 лет)

    Вторник, четверг: 10.00-13.00

    Среда: 12.00-14.00

    1. ГКП «Волшебный клубочек»

    Вторник, четверг: 10.00-13.00

    1. ГКП «Полосатый слон»

    Вторник, четверг: 15.00-18.00

    Среда: 09.00-13.00

    1. ГКП «Кудрявый ежик».

    Понедельник, вторник, четверг: 09.00-12.00

    Информацию о деятельности групп кратковременного пребывания и службы ранней помощи Вы можете получить по телефону: 8(495) 602-1268

    Мы будем рады видеть Вас и ваших детей!

    ← Скрыть

  • Служба ранней помощи

    Подробнее →

    Служба ранней помощи (СРП) —  служба помощи детям от 1,5 до 6 лет с ограниченными возможностями здоровья или риском возникновения нарушения развития.

    Все дети группы получают занятия по программе, включающей участие трёх специалистов — педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Условием оказания ранней помощи является обязательное участие родителя (законного представителя) ребенка на всех этапах сопровождения ребенка и семьи. В рамках СРП специалисты оказывают психолого-педагогическую поддержку родителям детей, посещающих СРП.

    Формы работы:

    • групповые;
    • подгрупповые;
    • занятия в мини-подгруппах;
    • индивидуальные занятия.

    Режим работы СРП «Синий кот»: по адресу ул. Академика Королева д.5

    Понедельник, среда: 10.00-13.00

    ← Скрыть

Педагогический состав

Зайнуллина Ольга Викторовна

Зайнуллина Ольга Викторовна

Старший методист
Гоголева Наталья Владимировна

Гоголева Наталья Владимировна

Методист

Мероприятия

Загрузка...

Фотографии