Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 2005 года

Стаж работы по специальности: с 2005 года

Контакты:

E-mail: KrupkinaMV@gppc.ru

Крупкина Мария Викторовна


Наименование оконченного учебного заведения:  Московский Городской Университет им. М.В. Ломоносова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»


Преподаваемые дисциплины:

  • Психологическая подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС.
  • Социальная адаптация детей раннего возраста.
  • Консультирование по вопросам родительских компетенций.
  • Консультирование по вопросам коррекции и развития эмоционально-волевой сферы.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра. ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2021 г., 24 ч.
  • Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учетом их индивидуальных особенностей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве в 2020 году. МЦКО, 2020 г., 4 ч.
  • Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих обучающихся в образовательном процессе. РГПУ им. А. И. Герцена, 2020 г., 72 ч.
  • Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровьесберегающие технологии. ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования», 2009г., 72 ч.
  • Психологическая профилактика социальных рисков. МГППУ, 2014 г., 72 ч.
  • Организация и содержание деятельности групп кратковременного пребывания,  ГППЦ ДОгМ, 2015г.,72 ч.
  • Реализация STEM образования общеобразовательными организациями в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФГОС НОО», ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2018 г, 36 ч

Награды и почетные звания:


O себе:

С моей точки зрения, основная цель раннего развития — это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы было больше радости в его жизни и в мире.