Занимаемая должность: Педагог-психолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1989 года

Стаж работы по специальности: с 2002 года

Контакты:

E-mail:  nazarovla@gppc.ru

Назарова Лариса Александровна


Наименование оконченного учебного заведения: 

  1. 1989 гг. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность: социолог, преподаватель прикладной социологии
  2. 2002 гг. Московский открытый социальный университет, специальность: психолог.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: психолог


Преподаваемые дисциплины: 

«Конструктивные способы решения конфликтов в образовательной организации», обучающий тренинг «Создание школьной службы примирения», «Методы саморегуляции и особенности их применения в практической работе с детьми и подростками», «Основы телесно-ориентированной психотерапии», «Социально-психологическая работа с семьей в кризисной ситуации», «Семейное консультирование», «Основы нарративного подхода».


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2014 г.  Технология СГК (семейно-групповая конференция) 24 часа.

2014 г. — «Социальная и психологическая помощь семьям в кризисных ситуациях», МГППУ. 72 часа.

2015 г. — «Восстановительный подход к разрешению конфликтов в школе». ГБУ города Москвы ГППЦ ДОгМ. 72 часа.

2016 г. — «Медиация. Базовый курс».  Институт международных социально-гуманитарных связей. 122 часа.


Награды и почетные звания:

  • 2016г. Благодарственное письмо от директора Городского Методического центра г. Москвы за профессиональную и компетентную работу в составе жюри городского конкурса педагогического мастерства в сфере профилактики негативных проявлений среди обучающихся «Инновационное решение!»

O себе:

Профессиональный интерес — семейное консультирование, коррекция нарушений детско-родительских отношений, консультирование подростков (11-18 лет), коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков, помощь в разрешении конфликтных ситуаций в семье/образовательной организации.