Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1999 года

Стаж работы по специальности: с 2003 года

Контакты:

E-mail: pestryaevamv@gppc.ru

Пестряева Мария Валерьевна


Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет имени М. И. Шолохова

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель- олигофренопедагог, специальный психолог, учитель-логопед


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2016 год. «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС (ЛОГОПЕД ПЛЮС,72часа)
  • 2017 год. «Логопедический массаж языка (рефлекторный массаж с постизометрической релаксацией) в работе с детьми дошкольного возраста». (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 8часов).
  • 2017 год. «Нейропсихология и практика» (взрослая и детская).  (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 80 часов).
  • 2016 год. «Расстройство аутистического спектра. Особенности коррекционной работы».   (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 16 часов).
  • 2016 год. «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений в соответствии с требованиями ФГОС».  (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 16 часов).
  • 2014 год. «Особенности планирования и организации занятий по звукопроизношению у детей с тяжелой речевой патологией».
  • Logosystem (участник онлайн вебинара).
  • 2016 год. «Современные подходы к обучению грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста». (ЛОГОПЕД ПЛЮС,8 часов).
  • 2018 год. «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда». (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 8 часов).
  • 2018 год. «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работе». (ЛОГОПЕД ПЛЮС, 8 часов).

Награды и почетные звания:

  • 2010 году победитель районного конкурса «Труд учителя- гордость района».
  • 2010 году награждалась за лучший кабинет в смотре- конкурсе «Лучший кабинет учителей – логопедов».

O себе:

Логопедическая диагностика и коррекция речевых нарушений у детей (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗЗР, ЗПР, сенсорная и моторная алалия). Работа с неговорящими детьми (запуск речи).