Занимаемая должность: Учитель-логопед

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1993 года

Стаж работы по специальности: с 2007 года

Контакты:

E-mail: CherevkoLV@gppc.ru

Черевко Любовь Васильевна


Наименование оконченного учебного заведения: 

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 

логопедия, учитель-логопед.


Преподаваемые дисциплины:


Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2014 год – курс «Медико-психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи», ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет, г. Москва (72 часа);
  • 2014 год – курс «Логопедический массаж по авторской методике Е.А. Дьяковой», Международный институт речевой патологии, г. Москва (72 часа);
  • 2012 год – программа «Технологии логопедического массажа в работе с детьми с нарушениями речи», НОЧУ ВПО Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва (72 часа);
  • 2012 год – курс «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями интеллекта в дошкольных образовательных учреждениях», Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва (72 часа);
  • 2008 год – курс «Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе по авторской методике Новиковой Е.В.», Педагогическая академия последипломного образования, г. Москва (72 часа).

Награды и почетные звания:

  • 01 февраля 2016 года – Благодарность организатора проекта Инфоурок «за помощь в проведении олимпиад проекта для учителей «Инфоурок»;
  • 28 апреля 2015года – Диплом 1 степени Всероссийского конкурса проектов «Красавица Весна» в категории «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ»;
  • 26 апреля 2015года – благодарность российского сетевого издания «Талант с колыбели» за подготовку воспитанников-дипломантов Всероссийского конкурса для педагогов, родителей и детей «Звенит весенняя капель»;
  • 25 марта 2015 года – Диплом лауреата конкурса «Методическая копилка» Окружного Фестиваля «Открытая книга – 2015» в номинации «Портфель учителя»;
  • Ноябрь 2014 года – Грамота ЦСОН «Северный» за активное участие в празднике, посвящённому дню матери;
  • 2014 год – Грамота СВОУО ДО города Москвы «За профессиональную и творческую работу в сетевом объединении психолого-педагогических центров СВОУО города Москвы».
  • Сентябрь 2013 года – Грамота СВОУО ДО города Москвы «За высокие показатели в работе, за значительные успехи в деле образования и воспитания детей;
  • сентябрь 2013 года – Грамота СВОУО ДО города Москвы окружного смотра-конкурса «Лучший кабинет» «За высокое педагогическое мастерство и преданность своей профессии»;
  • август 2011 года – Благодарственное письмо ЦППРиК «Ирида» за активность, творческий подход, ответственность при подготовке и проведении занятий с детьми и родителями в рамках программы «Семейная игровая площадка»;
  • 2007 год – Грамота Департамента образования города Москвы за участие в IX фестивале детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»;
  • 2006 год – Диплом Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы дипломанта XVII фестиваля детского творчества «Надежда» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений;
  • 2006 год – Грамота Зеленоградского окружного управления образования за создание проектной работы «Подвиг ваш помним!» и достойное представление округа на 2-ом Московском городском конкурсе проектов и творческих работ детей и молодёжи «Нет фашизму!».

O себе:

Проводит диагностику раннего речевого развития.

Работает с детьми в возрасте от 3-х до 17 лет. Занимается коррекцией ЗРР, ОНР (1-4 уровней), звукопроизношения, фонетико-фонематического слуха, дизартрии, дисграфии, дислексии, заикания.

Имеет опыт работы с детьми со сложной структурой дефекта (ДЦП, РДА и др.).

Особый круг интересов – работа с безречевыми детьми.

Использует в работе ручной и зондовый  логопедический массаж.

Проводит индивидуальные и групповые занятия по развитию речи и подготовке к школе.

На логопедических занятиях использует специализированные компьютерные программы; применяет разнообразные приёмы изобразительного творчества, театрально-игровой деятельности, фонетической и логопедической ритмики.

В своей коррекционно-развивающей деятельности педагог использует различные виды нейропсихологического и логопедического воздействия на детей с общим недоразвитием речи. В структуру логопедических занятий включаются разнообразные приёмы изобразительного творчества, театрально-игровой деятельности, фонетической и логопедической ритмики. На занятиях Черевко Л.В. использует информационно-компьютерные технологии с учётом санитарно-гигиенических норм и медицинских показателей ребёнка, которые органично вписываются в структуру занятия и стимулируют образовательный процесс. Учитель-логопед успешно применяет различные технологии логопедического массажа.

Благодаря этому, педагог может оказывать максимально эффективную помощь в коррекции речевых нарушений. Эффективность работы за последние три года повысилась до 95%. Наблюдается стойкая положительная динамика по всем критериям речевого развития воспитанников.

Черевко Л.В. принимает активное участие в социально значимой деятельности Центра: в организации и проведении тематических праздников, спектаклей, отчетных концертов, открытых занятий для родителей воспитанников и специалистов учреждения.

Учитель-логопед осуществляет трансляцию опыта практических результатов профессиональной деятельности. С результатами своей педагогической  работы педагог делится с коллегами, выступая с докладами на научно-практических конференциях различного уровня: городских («Специфика коррекционно-логопедической деятельности специалистов ПМС-центров: опыт, инновации, перспективы», 5 марта 2013 года), межрегиональных («Особый ребёнок в образовательном учреждении: формирование адекватной, жизненной перспективы», 8 декабря 2012 года), международных («Развитие креативности в условиях адаптивной образовательной среды», 26 марта 2014 года). Черевко Л.В. публикует свои практические наработки в Сборнике статей Северо-Восточного окружного управления образования (Статья «Формирование пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями на логопедических занятиях», 2013 год).

Ученики педагога неоднократно становились победителями окружных и городских конкурсов: 2006 год – Диплом Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы дипломанта XVII фестиваля детского творчества «Надежда» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений; 2007 год – Грамота Департамента образования города Москвы за участие в IX фестивале детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии»; 2006 год – Грамота Зеленоградского окружного управления образования за создание проектной работы «Подвиг ваш помним!» и достойное представление округа на 2-ом Московском городском конкурсе проектов и творческих работ детей и молодёжи «Нет фашизму!»; 16 апреля 2015 года — Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного и народно-литературного творчества «Победа в Великой Отечественной войне глазами детей»; 25 марта 2015 года – Диплом лауреата окружного конкурса  «Художественное слово» фестиваля «Открытая книга».

Педагогическое кредо:

Любовь,  терпение, творческий подход, ответственность за результат.