Skip to main content
search

Грехова Татьяна Алексеевна

Занимаемая должность:
учитель-дефектолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1991 года
Стаж работы по специальности: с 1994 года

E-mail: grekhovata@gppc.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • «Развивающая среда дошкольного образовательного учреждения», Центр информационных технологий и учебного оборудования, 2005г., 18 часов
  • «Ранняя диагностика речевых нарушений. Система коррекционной работы в логопедических группах с ОНР», Центр интеллектуального развития «Веда», курс обучения по программе Нищевой Н.В., 2005г., 24 часа
  • «Современные подходы в диагностике и коррекции дизартрии у детей», Центр интеллектуального развития «Веда», 2005 г., 24 часа
  • «Коррекционно-развивающая работа в логопедической группе для детей с ОНР с 4 до 7 лет», Центр интеллектуального развития «Веда», 2006г., 24 часа
  • Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии», Московский институт открытого образования, 2007г., 72 часа
  • «Современные технологии диагностической и коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития», Московский институт открытого образования, 2013г., 72 часа
  • «Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса», Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр повышения квалификации «Технопарк», 2013г., 72 часа
  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», ГБОУ высшего образования города Москвы
  • «Московский городской педагогический университет», 2015г., 72 часа
  • «Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта и задержкой психического развития», Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет», 2018 г., 72 часа
  • «Комплексно-тематическое планирование как условие реализации индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной группе», Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве», 2020г., 72 часа
  • «Доступная среда на работе для людей с расстройствами аутистического спектра», Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2020г.
  • «Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации», ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020г., 9 часов
  • «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ», ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020г., 9 часов
  • «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020г., 9 часов
  • Независимая диагностика МЦКО — высокий уровень, 2021

Награды и почетные звания: