Материалы для занятий в дистанционном режиме

В нем приняли участие 5855 человек: 5126 участников из школ Москвы, 729 участников из городов России (Калининград, Волгоград, Белгород, Новосибирск, Ижевск, Балашиха и др.).

На вебинаре обсуждались принципы и технологии работы педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов в дистанционном формате. Среди них: как организовать дистанционное обучение для ребят с особыми образовательными потребностями? Какие интерактивные ресурсы можно задействовать и в чем особенность их использования? В чем специфика работы учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов в условиях дистанционного обучения? Участники вебинара могли онлайн задать вопрос специалистам, узнать о реальном опыте дистанционного обучения детей, нуждающихся в коррекционной поддержке, от специалистов проекта «Ресурсная школа».

«Современная ИТ-насыщенная среда позволяет эффективно организовывать учебное взаимодействие в самых разных форматах. Специалисты московских школ имеют достаточное количество ресурсов для организации дистанционного обучения, важно активно обмениваться накопленным опытом и использовать лучшее», — рассказывает директор Городского психолого-педагогического центра Любовь Олтаржевская.

Современные технологии дают возможность организовать дистанционные занятия с дошкольниками и школьниками.

Если вы учитель-логопед, педагог-психолог, дефектолог, который хочет эффективно организовать дистанционные занятия или просто родитель, желающий с пользой провести вместе со своим ребенком день дома – эта информация для вас.

Бесплатные интересные интерактивные ресурсы для организации дистанционных занятий.