На базе пяти образовательных организаций (Школа № 1454 «Тимирязевская», Школа № 1357, Школа № 1811 «Восточное Измайлово», Школа № 2089, Школа № 1566) проходит апробация программ сопровождения обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи и задержкой психического развития (далее — ТНР/ЗПР) на уровнях дошкольного и начального образования.
В ходе профессиональных встреч с рабочими группами учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов были разработаны и апробированы конструкторы коррекционно-развивающих рабочих программ специалистов, осуществляющих сопровождение обучающихся с ТНР/ЗПР, протокол психолого-педагогического консилиума с пакетом диагностических методик, рекомендованных для использования специалистами Служб сопровождения.
Уважаемые коллеги, приглашаем вас ознакомиться с разработанными инструментами ЗДЕСЬ. Оставить своё экспертное мнение об онлайн-сервисах вы можете ЗДЕСЬ.