Skip to main content
search

Архаткина Екатерина Николаевна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 2005 года
Стаж работы по специальности: с 2005 года

E-mail: ArkhatkinaEN@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский гуманитарный университет, г. Москва

Наименование направления подготовки и/или специальности: психолог, преподаватель психологии

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2021 г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра» ГБУ ГППЦ ДОНМ, г. Москва, 24 ч.
  • 2016 г., «Использование дидактических комплексов и материалов в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с ОВЗ» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.
  • 2015 г., «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью в условиях инклюзивного образования» ГБУ ГППЦ ДОгМ, г. Москва, 72 ч.
  • 2009 г., «Организация психолого-педагогической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью», МИОО, г. Москва, 72 ч.
  • 2009 г., «Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта», МГППУ, г. Москва, 72 ч.
  • 2007 г., «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии», ГОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», г. Москва, 144ч.
  • 2007 г., «Социальная работа с кризисными семьями», МГППУ, г. Москва, 72 ч.
  • 2003 г., «Телесно-ориентированные методы развития личности», МГСА, г. Москва, 120 ч.
  • Уровень профессиональной диагностики МЦКО — высокий

Награды и почетные звания:

  • Благодарность ГБУ ГППЦ ДОНМ за разработку электронных образовательных материалов для библиотеки МЭШ в рамках проекта «Конструктор рабочих программ 3.0: банк упражнений и игр», 2023-2024 уч. г.
  • Диплом победителя Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся», ФПОР, г. Москва.