Наименование оконченного учебного заведения: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, 1996 г; Московский городской психолого-педагогический университет, 2011 г.
Наименование направления подготовки и/или специальности: педагог-психолог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2024г.,«Учитель-наставник», АНО ДПО «Институт подготовки и переквалификации кадров» (72ч.)
- 2021г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра», ГБУ ГППЦ ДОНМ, (24ч.);
- 2021 г., «Оказание первой помощи», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения», (16ч.);
- 2020 г., «Подготовка ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь участникам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам с учётом их индивидуальных особенностей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве в 2020 году», ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»;
- 2018г., Повышение квалификации «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», Московский государственный университет им. М. И. Ломоносова (72ч.);
- 2017г., Международный социально-гуманитарный институт. Диплом;
- 2017г., Повышение квалификации «Клиническая психология в педиатрии», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», (144ч.);
- 2016г., Повышение квалификации «Разработка и проведение очно-дистанционных интерактивных программ», Научно-образовательный институт развития профессиональных компетенций и квалификаций. (64ч.)
- 2015г., Повышение квалификации «Медиация. Базовый курс», АНО «Научно-методический центр медиации и права», (120 ч.);
- 2015 г., Развитие детской одаренности в образовании: перспективные модели», АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (72ч);
- 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков», ГБОУ ВПО МГППУ, (72ч);
- 2012 г, Институт интегративной семейной терапии (ИИСТ)
- 2012 г., «Использование среды Adobe Flash в проектной деятельности», МИОО, (72ч.);
- 2009г., Особенности работы учителя с одаренными детьми, ФПКППК МГПУ, г. Москва, г. (72ч);
- 2009г., «Организация творческой проектно-исследовательской деятельности учащихся младших классов с применением мультимедийных технологий» МИОО (72ч.);
- Уровень профессиональной диагностики МЦКО – экспертный
Награды и почетные звания:
- Грамота Департамента образования и науки города Москвы, 2019г.;
- Диплом лауреата Пятого Открытого Регионального научно-познавательного фестиваля «Мир глазами юного исследователя» 2017г.;
- Благодарность ГБУ ГППЦ. 2017 год;
- 1 место в педагогическом конкурсе «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» | «GOLDEN FORMULA», номинация: методическая разработка, декабрь 2015г.;
- 1 место в III Международном конкурсе «Таланты России», номинация: методическая разработка, март 2015г.;
- 1 место в V Международном педагогическом конкурсе «Педагогика и психология: вчера, сегодня, завтра», январь 2014г.;
- 2 место в Международном фестивале детско-молодежного творчества и педагогических инноваций, 2014 г.