Skip to main content
search

Васильева Анна Александровна

Занимаемая должность:
педагог-психолог

Уровень образования: высшее
Общий стаж работы: с 1987 года
Стаж работы по специальности: с 1992 года

E-mail: VasilevaAA2@edu.mos.ru

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет МГППУ

Наименование направления подготовки и/или специальности: магистр психологии, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель — олигофренопедагог, клинический психолог

Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:

  • 2021 г. Диплом о профессиональной переподготовке в сфере «Клиническая психология», АНО ДПО «Институт психологии и специального образования», г. Москва;
  • 2018 г., Диплом магистра. Освоение программы аспирантуры по направлению подготовки 37.04.01. Психология, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва;
  • Московский городской педагогический университет (МГПУ): Менеджмент в образовании;
  • Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ): Практический психолог;
  • Международный социально-гуманитарный институт (МСГИ): Учитель-логопед;
  • Московский институт открытого образования (МИОО): Учитель — олигофренопедагог;
  • 2018 г., ФГБНУ ИИДСВ РАО «Применение метода мозжечковой стимуляции для развития высших психических функций», 18 ч.;
  • 2018 г., Профилактика синдрома эмоционального выгорания и повышение психологической компетентности специалистов социальной сферы», АНО ДПО «ЦРМК – образовательные программы», 72 ч., г. Москва.
  • 2018 г., «Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, нарушениями речи и поведения», ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», 72 ч., г. Москва;
  • 2017 г., МЦДО «Клиническая психология в педиатрии»;
  • 2017 г., ГППЦ ДОгМ «Современные педагогические подходы к формированию системы саморегуляции деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе с СДВГ»;
  • 2017 г., ГППЦ ДОгМ «Нейропсихологические технологии: ресурс для достижения высоких образовательных результатов обучающимися»;
  • 2017 г., МГУ «Психологическое сопровождение детей и подростков в образовательной среде»;
  • 2016 г., МЦКО «Экспертиза и оценка качества образовательной деятельности в условиях лицензирования и аккредитации»;
  • 2016 г., МГУ им. Ломоносова «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей, обучающихся в образовательном процессе»;
  • 2016 г., ГППЦ ДОгМ «Профилактика школьной неуспешности: нейропсихологический подход»;
  • 2016 г., Академия дополнительного профессионального образования «Нейропсихология детского возраста»;
  • 2015 г., ГППЦ ДОгМ «Новые решения сенсомоторной коррекции»;
  • 2015 г., МИОО «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными изменениями)»;
  • 2015 г., МГУ им. Ломоносова «Роль преподавателя в успешной социализации учащихся как профилактика девиантного (отклоняющегося) поведения детей и подростков»;
  • 2014 г., «Профсоюзный менеджмент» Учебно-исследовательский центр Московской федерации профсоюзов;
  • 2014 г., МГППУ «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов»;
  • 2013 г., МГУ им. Ломоносова «Психолого-педагогическое сопровождение реализации новых школьных стандартов»;
  • 2013 г., МГППУ «Клиника интеллектуальных нарушений»;
  • 2012 г., МГППУ «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)»;
  • 2012 г., МИОО «Психологическое консультирование в образовании»;
  • 2010 г., МГППУ «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»;
  • 2003 г., МИОО «Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками, имеющими патологию зрения».
  • 2020 г., Сертификат участника программы непрерывного профессионального развития в рамках деловой программы Московского международного салона образования-2020»;
  • 2020 г., Сертификат участника серии методических семинаров «Выявление особых образовательных потребностей детей с нарушением зрения в образовательном процессе», РГПУ им. А.И. Герцена, г. Москва;
  • 2020 г., Сертификат участника Всероссийского on-line круглого стола «Система сопровождения детей с нарушениями зрения: диагностика, коррекция и профилактика нарушений развития в условиях образовательного процесса», РГПУ им. А.И. Герцена, г. Москва;
  • 2020 г., Сертификат участника цикла вебинаров «Актуальные проблемы обучения, воспитания и сопровождения обучающихся со зрительной недостаточностью», РГПУ им. А.И. Герцена, г. Москва;
  • 2019 г., Сертификат участника семинара по программе ««Практикум нейропсихолога «Умные игры в коррекционно-развивающей работе с детьми», Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение»;
  • 2018 г., Сертификат активного участника «Клуба специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций города Москвы»», ГБУ г. Москвы «ГППЦ ДО г. Москвы»;
  • 2018 г., Сертификат участника обучающего семинара «Развитие речи и коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра», МГППУ, ФРЦ по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра;
  • 2018 г., Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: исследования и практика DIRFlortime» в объеме 18 очных часов. Программа конференции эквивалентна обучающему курсу DIR 101 Института ICDL (США);
  • 2018 г., Сертификат освоения курса «Нейрофизиология. Введение в нейропсихологию обучения. Нейропсихологические основы. Все классы.», Онлайн-кола «Фоксфорд»;
  • Сертификат за участие в научной программе Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века», Союз охраны психического здоровья, г. Москва.
  • 2017 г., Сертификат ассоциации детский нейропсихологов «Возможности реализации мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)»;
  • Уровень профессиональной диагностики МЦКО – экспертный

Награды и почетные звания:

  • Диплом победителя Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2019 в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся», ФПОР, Москва.
    Благодарность Департамента образования г. Москвы «За личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы – 2018г.»;
  • Участник городской конференции «Путь к успеху! Комплексное психолого-педагогическое сопровождение как условие обеспечения успешности каждого ребенка» 2018г.;
  • Благодарность ГБУ ГППЦ ДОгМ «За подготовку и проведение мастер-класса на Московском международном салоне образования- 2017г.»;
  • Благодарность ММСО «За участие в качестве спикера в программе Московского международного салона образования- 2017г.»;
  • Благодарность ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО Зеленоградское «За покорение вершин инклюзии в программе «Золотой ключик», 2016г.;
  • Участник интернет — акции «Великая Отечественная. История моей семьи» Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2015г.;
  • Диплом участника VI Ежегодного конкурса эссе «История успеха», Санкт-Петербург, 2015 г.;
  • Грамота ГБОУ ЦПМСС «За активное участие в жизни коллектива, отзывчивость и солидарность в общем деле», 2014 г.;
  • Почётная грамота «Педагог года Москвы-2013» городской конкурс педагогического мастерства и общественного призвания», Москва, 2013г.;
  • Участник V Съезда Российского психологического общества Москва, 2012г.;
  • Почётная грамота Зеленоградского окружного управления образования г. Москвы «Организация и проведение окружного практического семинара для воспитателей ДОУ. Использование инновационных технологий», 2011 г.;
  • Благодарственное письмо Зеленоградского методического центра за психолого-педагогическую работу в рамках сотрудничества по сопровождению детей дошкольного возраста, Москва, 2010г.;
  • Грамота ГБОУ ЦПМСС «За высокое качество и профессионализм в психолого-педагогической деятельности», 2010 г.;
  • Диплом участника окружного конкурса в номинации педагог-психолог «Учитель года -2009», Москва, 2009г.;
  • Почётная грамота Департамента образования г. Москвы «Московское образование на ВВЦ», 2008г.;
  • Диплом «Внедрение комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью», 2008г.;
  • Участник городской экспериментальной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с СДВГ», 2008-2012гг.;
  • Участник научно — практической конференции «Окружная модель сопровождения детей 6 -10 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности», 2008г.;
  • Участник IV международной конференции дефектологов «Актуальные аспекты сближения образовательных учреждений и семей в воспитании детей с проблемами в здоровье», Москва, 2008г.;
  • Соавтор «Комплексной программы психолого-педагогического сопровождения детей 6-10 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: «Золотой ключик», «Мудрые родители», «Оптимист», 2012 г.
  • Диплом Участника окружного тура конкурса «Первые шаги-2006», Москва, 2006г.;