Наименование оконченного учебного заведения: Московский психолого-социальный институт, 2005 г.
Наименование направления подготовки и (или) специальности: клиническая психология, психолог
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2024 г., Методологические и практические аспекты работы психологической службы в образовательной организации – курсы повышения квалификации Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», 72ч;
- 2024 г., «Московское долголетие. Технологии обучения старшего поколения» ГАУ ИДПО ДТСЗ, 24ч;
- 2023 г., «Основные принципы методики «Портаж» («Portage») в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» — обучающий семинар и участие в проекте, реализуемом при поддержке Фонда президентских грантов, Благотворительный фонд «Димина Мечта» в рамках Проекта «ВМЕСТЕ ПОЛУЧИТСЯ: комплексная поддержка детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития и их семей, март-ноябрь;
- 2021 г., «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в условиях Центра» — курсы повышения квалификации ГБУ ГППЦ ДОНМ, 24ч.;
- 2020 г., «Расстройства аутистического спектра» — онлайн-курс СПГУ на образовательной платформе Coursera;
- 2020 г., «Как помочь ребенку с трудностями обучения? Полная маршрутная карта для родителей и специалистов» — онлайн-конференция Института возрастной нейропсихологии, 26ч;
- 2019 г., «Обучающий курс DIR 101» Института ICDL(США), 18ч.;
- 2019 г., «Работа с ранним двигательным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» — семинар Института консультирования и системных решений, 24ч.;
- 2019 г., «Ранняя помощь детям и их семьям. Организация деятельности и технологии психолого-педагогического консилиума в ранней помощи» — курсы повышения квалификации ГППЦ ДОгМ, 36ч.;
- 2014 г., «Психологическая профилактика социальных рисков» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
- 2013 г., «Эмоционально-поведенческие нарушения у детей и подростков. Профилактика, диагностика и коррекция» — обучающий семинар ГУО «Академия последипломного образования» г. Минск, 16ч.;
- 2013 г., «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» — курсы повышения квалификации Московского института открытого образования, 72ч.;
- 2012 г., «Методики психодиагностики и организация эффективного педагогического сопровождения детей с СДВГ и другими формами минимальных мозговых дисфункций» — сертифицированный семинар Психологического института Российской академии образования, 12ч.;
- 2012 г., «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» — курсы повышения квалификации ГБОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 72ч.;
- 2008 г., «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами» — курсы повышения квалификации ГОУ Московского городского психолого-педагогического университета, 72ч.;
- 2005 г., «Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с особыми потребностями» — курсы повышения квалификации ГОУ Института коррекционной педагогики Российской академии образования, 72ч.;
- 2005 г., «Методы краткосрочной позитивной психотерапии» — обучающий курс Института проблем сознания при Международной академии информатизации ООН, 120ч.;
- 2004 г., «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития» — курсы переподготовки педагогов-психологов в образовательном центре психосоциальной работы консорциума «Социальное здоровье России» 36ч.;
- 2003 г., «Сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития» — обучающий курс Центра дополнительного образования ИБП, 30ч.
- Уровень профессиональной диагностики МЦКО – высокий
Награды и почетные звания: