Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия, учитель-логопед
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2023 г., Курс «Букварёнок», Школьные технологии;
- 2023 г., «Филологическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями», 72 часа;
- 2019 г., «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда», 16-17 ноября 16 часов;
- 2019 г., Московский международный форум «Город образования»,;
- 2018 г., «Работаем в смешанном обучении: использование электронных образовательных ресурсов в модели «перевёрнутый класс» (на примере комплексного электронного образовательного продукта «Мобильная Электронная Школа»), ООО «Мобильное Электронное Образование»;
- 2018 г., «Основные функциональные возможности и особенности контента МЭО. Взаимодействие педагога с учениками в ИОС МЭО», ООО «Мобильное Электронное Образование»;
- 2017г., «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС». Центр онлайн-обучения Нетология-групп (Онлайн-школа «Фоксфорд») , 36 часов;
- 2017 г., «Современные образовательные информационные технологии (IDTech) в работе учителя». Центр онлайн-обучения Нетология-групп (Онлайн-школа «Фоксфорд»), 72 часа;
- 2017г., «Smart Notebook: уровень 1+ уровень 2», DIGIS, 16 часов;
- 2017 г., «Деловая программа ММСО — 2017 «Новая экосистема образования»»;
- 2016 г., «Использование современных педагогических технологий электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, технологий смешанного и мобильного обучения в условиях организации учебного процесса в ИКТ-насыщенной среде с использованием комплексного электронного образовательного продукта» Мобильная электронная школа». ГБУ ГПЦЦ ДОгМ;
- 2016 г., «Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС» ГБУ ГПЦЦ ДогМ, 6 часов;
- 2016 г., «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС». Международный социально-гуманитарный институт, 72 часа;
- 2016 г., «Виды и формы нарушений ВПФ у детей (дизонтогении развития)», автор и ведущая Визель Т.Г., Открытый университет непрерывного образования Logoprofy.ru, 03.03. 2016г, 3 часа;
- 2014г., «Актуальные вопросы создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов», ГБОУ ВПО МГППУ, 24 часа;
- 2013 г., «Совершенствование содержания образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ ДО», ГБОУ Методический центр ЗелОУО;
- 2012г, «Организация образовательного процесса в группах комбинированной направленности (инклюзивных) ДОУ», РУНД, 72 часа;
- 2012г., «Реализация Федеральных Государственных требований (ФГТ ДО) учителями-логопедами при организации коррекционно-развивающего обучения», ГБОУ Методический центр ЗелОУО, 18 часов;
- 2010 г., «Здоровьесберегающие технологии в современной системе образования». Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 72 часа.
- Уровень профессиональной диагностики МЦКО – высокий
Награды и почетные звания:
- Победитель международного конкурса профессионального мастерства «Звёзды логопедии 2021» в номинации «Лучшая идея для онлайн занятия»;
- Благодарственное письмо Зеленоградского окружного управления образования города Москвы за профессиональную работу с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения;
- Грамота ГБОУ ЦПМСС за ответственное отношение к работе 2014;
- Благодарственное письмо от окружного методического центра ЗелОУО за предоставление опыта в рамках окружного практико-ориентированного семинара, 2013г.;
- Лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011/2012 уч.г. в номинации «Лучшая идея в области специального образования и специальной психологии», 2012г.;
- Второе место во Всероссийском конкурсе на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011/2012 уч.г. в номинации «Лучший логопед».