Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Коррекционная педагогика и специальная психология», квалификация: педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Данные о повышении квалификации и/или профессиональной переподготовке:
- 2010, МИОО, «Терапевтическая игра, направленная на развитие восприятия у детей», при использовании игрового комплекса Пертра;
- 2012, МИОО, «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости»;
- 2013, ГБОУ ВПО МГПУ, «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неспешности»;72 ч.
- 2013, ГБОУ ВОгМ МГПУ, «Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии в современном образовательном пространстве»;24 ч.
- 2015, ГБОУ ВОгМ МГПУ, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях»;72 ч.
- 2016, АНО «Центр реабилитации инвалидов детства. Наш солнечный мир», «Сенсорная интеграция в диалоге», 28ч.
Награды и почетные звания:
- 2017-2018, Победитель в онлайн-голосовании за лучший видеоролик по мнению интернета пользователей во Всероссийском конкурсе им. Л.С. Выготского
- 2022, Лауреат Международного фестиваля «Дети радуги: социализация и развитие коммуникативных способностей»
- Автор пособия: «Образ буквы. Рабочая тетрадь по формированию устойчивого образа буквы. Профилактика дислексии» Авторы Гераськина Г.В., Глазкова М.А.
- Автор книги: «Развитие техники чтения, или Путешествие капитана Джима по стране Знаний». 1-4 классы. ФГОС, Глазкова М.А., Гераськина Г.В.